Создан заказ №3121149
17 июня 2018
Инвентаризация: данные бухгалтерского учета и фактическое наличие ценностей
Как заказчик описал требования к работе:
курсовпя работа по учебной дисциплине «Бухгалтерский финансовый учет »
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях хозяйствования важную роль играет инвентаризация, с помощью которой устанавливается обеспечение сохранности имущества и обязательств; выявляются расхождения с учетными данными; разрабатываются стратегии.
Своевременное и качественное проведение инвентаризации и правильное отражение ее результатов – одно из важнейших условий обеспечения сохранности собственности предприятия.
С помощью инвентаризации не только устанавливаются расхождения между данными бухгалтерского учета и фактическим наличием ценностей, но и проверяется деятельность ответственных лиц, определяются размеры недостач и излишков. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому своевременное и правильное проведение инвентаризаций на предприятиях предупреждает возникновение недостач и бесхозяйственности, а также играет важную роль в повышении достоверности и точности бухгалтерского учета.
Именно эти вопросы рассматриваются в курсовой работе, что обуславливает ее актуальность и значимость.
Целью курсовой работы является изучение теории, методологии, практики инвентаризации имущества и обязательств в организации. Для осуществления данной цели были поставлены и решены следующие задачи:
раскрыть теоретические и методические основы инвентаризации имущества и обязательств;
представить организационно-экономическую характеристику ООО «СЕЛА Ритейл»;
осветить порядок проведения инвентаризации;
показать отражение результатов инвентаризации.
Проблема инвентаризации имущества и обязательств в коммерческих организациях широко освещена в экономической литературе.
Теоретической и информационной основой исследования послужили научные труды по вопросам бухгалтерского учета и отчетности в организациях различных отраслей народного хозяйства таких авторов, как: Е. В. Брушницкая, Д. А. Волкова, Е. Б. Глушенкова, Л. Гмызина, И. А. Дымова, Д. Г. Михайлова, Н. М. Николаенко, М. Д. Прокудина, С. С. Сажина, В. О. Теньков, а также нормативные документы Российской Федерации.
Объект исследования – исследуемая организация ООО «СЕЛА Ритейл». Предмет исследования – порядок инвентаризации имущества и обязательств.
В процессе исследования применялись такие методы, как: группировка данных, анализ, синтез, сравнение, наблюдение, обобщение.
Структура курсовой работы: введение, три главы, заключение, библиографический список, приложения.
Курсовая работа включает 30 страниц, 3 таблицы, 2 рисунка, 17 источников, 5 приложений.
1 Теоретические и методические основы инвентаризации имущества и обязательстПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Инвентаризация: данные бухгалтерского учета и фактическое наличие ценностей.docx
2018-06-23 22:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору, все выполнено раньше срока и очень грамотно .Буду рекомендовать автора.