Создан заказ №3121568
18 июня 2018
«Мое мнение по проблеме по каким критериям можно судить о качестве высшего образования»
Как заказчик описал требования к работе:
Общий объем эссе составляет 1 800 – 2 400 слов.
Оригинальность текста (не ниже 75%).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Вынесенная в заголовок проблема активно обсуждается в средствах массовой информации с самого начала реформирования российской (бывшей советской) системы образования, причем не только высшего. Причин этому несколько.
Во-первых, высшее образование занимает особое место в системе образования государства. Именно оно формирует будущую элиту страны, ее государственный управленческий аппарат. Если общее образование не должно быть нацелено «на поиск истины», а должно воспитывать в гражданах гордость за страну и способствовать усвоению некоторой базовой сумы знаний, то высшее образование имеет почти противоположную задачу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно университеты обязаны прививать студентам навыки критического мышления, способность творчески осмысливать получаемый в ходе изучения той или иной дисциплины материал. Однако, при этом и высшее образование должно воспитывать не фрондирующего интеллигента, а патриотически мыслящего гражданина, опять-таки, исходя из функции формирования правящей элиты.
С этой же задачей неразрывно связана и вторая. Система высшего образования «снабжает» науку страны кадрами молодых ученых, которые должны способствовать развитию научно-исследовательских работ на уровне, достойном великой державы, которой себя позиционирует Российская Федерация. Именно от уровня подготовки исследовательских кадров зависит степень инновационного развития страны, возможность не только потребления, но и воспроизводства и создания нового знания. Это была важнейшая задача на протяжении всей истории Российского государства. Эта задача приобретает еще большее значение в современных условиях, когда стране требуется коренная перестройка всей экономики, переход от сырьевой ориентации на производство высокотехнологичных видов продукции.
Третьей задачей является обеспечение функционирования инженерно-технического корпуса современного производства. Какое бы развитие не получила в ближайшем будущем цифровая экономика и аддитивные технологии, сколько бы не говорили футурологи и политологи об эре «экономики знаний», необходимый базис для существования человеческой цивилизации будет воспроизводиться в недрах обрабатывающей промышленности. Для российской экономики эта третья задача является стратегически важной: будет ли отечественная промышленность производить максимум возможного из этого базиса или страна продолжит обменивать невосполнимые запасы углеводородного сырья на промышленные изделия, произведенные на предприятиях других, более успешных стран.
И, наконец, высшее образование - это необходимый элемент функционирования систем жизнеобеспечения государства. Под системами жизнеобеспечения я понимаю не только инфраструктурные элементы. Это и та же система образования, здравоохранение, силовые структуры, общественные организации, средства массовой информации. От выпускников ВУЗов зависит, будет ли приносить деятельность этих структур пользу для всего общества в целом или же станет очередной «черной дырой», куда будут утекать средства, полученные от продажи нефти и газа.
Если мы признаем важность вышеописанных задач, решаемых системой высшего образования, то мы обязаны и признать, что огромное значение приобретает вопрос оценки качества реализации этих задач. Все сказанное ранее позволяет утверждать, что предлагаемая Вашему вниманию работа является актуальной в современных условиях как для российского образования, так и для экономики в целом.
Целью работы является установление набора критериев, которые применяются в настоящее время для оценки качества высшего образования в России. Задача работы – выяснение удельного веса каждого показателя в интегральной оценке качества высшего образования, так сказать, выстраивание иерархии показателейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Мое мнение по проблеме по каким критериям можно судить о качестве высшего образования».docx
2019-11-13 13:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
просто супер!!!! выполнила точно в срок, работа идеальная, оригинальность выше 90