Создан заказ №3121806
18 июня 2018
Организация работы телефонной службы в гостинице
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать за 2 дня, при рассмотрении заказа скину титульный лист и все прилогающееся.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня туризм настолько интегрировался в тенденции современного общества, что смог стереть границы между странами, где повседневные контакты между людьми из разных уголков планеты становятся повседневной реальностью.
За последние несколько десятилетий гостиничная индустрия прошла довольно быстрый путь развития и внедрения новых технологий. Сегодняшние гости привыкли к высоким стандартам обслуживания и улучшенному комфорту. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня гостиничная индустрия предоставляет большие возможности как для путешественников, так и для новых владельцев гостиничных комплексов. Современные гости ожидают от гостиничного предприятия высоких стандартов обслуживания.
Телефонная служба в гостинице – это удобный сервис для клиентов. Так они могут заранее забронировать номер, уточнить наличие мест в отеле либо задать интересующие их вопросы. Кроме того, наличие службы поддержки позволит оперативно решать проблемы, возникающие у постояльцев
Все эти факторы свидетельствуют о том, что владельцам гостиниц следует искать новые технологии в сфере управления персоналом, внедрения стандартов качества и создания более комфортных условий размещения.
Цель курсовой работы – анализ организация работы телефонной службы в гостинице Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel.
Предмет исследования – процесс работы телефонной службы в гостинице Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel.
Объект исследования – технологии, применяемые в отеле Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel .
Для достижения цели курсовой работы следует решить ряд задач:
рассмотреть работу основных служб гостиничных предприятий;
выявить роль телефонной службы в гостиницах;
дать характеристику отеля Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel;
проанализировать работу телефонной службы в отеле Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel.
В качестве теоретической основы исследования использованы работы в виде учебной литературы таких авторов как: Вопнерук, Е. А., Гусаков, В. Г., Ушаков, Д. Н., Шихирев, П.Н., Мильнер, Б. З.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация работы телефонной службы в гостинице.docx
2018-06-24 13:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Всегда вовремя отвечала, была готова помочь с любой проблемой, подстроится под пожелания преподавателя! Работу предоставила в срок! Нареканий нет! Сдала работу на 5)))