Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация работы телефонной службы в гостинице
Создан заказ №3121806
18 июня 2018

Организация работы телефонной службы в гостинице

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать за 2 дня, при рассмотрении заказа скину титульный лист и все прилогающееся.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня туризм настолько интегрировался в тенденции современного общества, что смог стереть границы между странами, где повседневные контакты между людьми из разных уголков планеты становятся повседневной реальностью. За последние несколько десятилетий гостиничная индустрия прошла довольно быстрый путь развития и внедрения новых технологий. Сегодняшние гости привыкли к высоким стандартам обслуживания и улучшенному комфорту. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня гостиничная индустрия предоставляет большие возможности как для путешественников, так и для новых владельцев гостиничных комплексов. Современные гости ожидают от гостиничного предприятия высоких стандартов обслуживания. Телефонная служба в гостинице – это удобный сервис для клиентов. Так они могут заранее забронировать номер, уточнить наличие мест в отеле либо задать интересующие их вопросы. Кроме того, наличие службы поддержки позволит оперативно решать проблемы, возникающие у постояльцев Все эти факторы свидетельствуют о том, что владельцам гостиниц следует искать новые технологии в сфере управления персоналом, внедрения стандартов качества и создания более комфортных условий размещения. Цель курсовой работы – анализ организация работы телефонной службы в гостинице Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel. Предмет исследования – процесс работы телефонной службы в гостинице Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel. Объект исследования – технологии, применяемые в отеле Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel . Для достижения цели курсовой работы следует решить ряд задач: рассмотреть работу основных служб гостиничных предприятий; выявить роль телефонной службы в гостиницах; дать характеристику отеля Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel; проанализировать работу телефонной службы в отеле Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel. В качестве теоретической основы исследования использованы работы в виде учебной литературы таких авторов как: Вопнерук, Е. А., Гусаков, В. Г., Ушаков, Д. Н., Шихирев, П.Н., Мильнер, Б. З. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Организация работы телефонной службы в гостинице.docx
2018-06-24 13:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Всегда вовремя отвечала, была готова помочь с любой проблемой, подстроится под пожелания преподавателя! Работу предоставила в срок! Нареканий нет! Сдала работу на 5)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«SMM как спросить продвижения гостиничного предприятия».
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Современные тенденции развития гостиничного бизнеса
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Модели организации гостиничного бизнеса
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Концепция спа-отеля
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Инновационные технологии гостиничного сервиса
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Внести правки в ВКР согласно замечаниям научного руководителя
Вычитка и рецензирование работ
Гостиничное дело
методов контроля качества услуг в индустрии гостеприимства
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Планирование эксплуатационной программы гостиничного хозяйства
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация деятельности средств размещения в СССР
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Определение условий успешной презентации гостиничных услуг
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии выхода предприятия отельного бизнеса на рынок
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
рынок гостиничных услуг и классификация гостиничного обслуживания
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология приема и размещения гостей в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы