Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования заключается в том, что условиях развития глобализационных процессов особую значимость приобретает коммуникационная политика предприятия.
Создан заказ №3121864
18 июня 2018

Актуальность исследования заключается в том, что условиях развития глобализационных процессов особую значимость приобретает коммуникационная политика предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Имеется готовая работа.К завтрашнему дню,надо ее подправить соответсвенно данным комментариям. У вас в заголовке таблицы 2015-16г, а реально 2015-17. если строка в таблице пустая нулевая, ее надо удалить 19. табл.2.6 - это не анализ маркетинговой деятельности, а анализ комплекса маркетинга, это разн ые вещи. В этой таблице первое преимущество товара не понятно, перефразируйте. Не указано какой метод ценообразования использует компания? что значит демократичная цена??? Это диплом или статья в бульварном журнале? надо писать ценовой сегмент конкретный. И еще у вас там в таблице "поборы туров")) В блоке коммуникации не дублируйте один и тот же текст. В блоке Персонал имеется ввиду маркетинговые сотрудники, их оргструктура, должности, функционал, наличие МИС 20. БКГ мне не понятно на графике, где границы 4 зон?? 21. Что за матрица табл.2.9 ? Распишите четко все используемые матрицы. Если она конфронтационная, то она делается иначе. А вообще в этом месте должен был быть качественный СВОТ! 22. Что за "центральные проблемы" - она должна быть одна. Проблема и приоритеты определены не верно 23. Вы на практике применяете БКГ, Свот, пестле, страт.матрицы Портера и Ансоффа и ничего по ним не пишете в теории? надо расписать виды моделей и кратко что для чего используется. У вас 1.2 и 1.3 - легкий поверхностный экскурс без указания методов. Все что используется в работе должно быть кратко описано в теоретич.главе 24. По Ансоффу вы выделили стратегию, а по Портеру? Коммуникационные цели у вас не конкретные и непонятные. Цели формируются из проблем компании, если вы их не выделили, то и цели невозможно писать. Все цели и задачи должны быть оцифрованы по принципу СМАРТ. 25. Где в 3.1 выбор рекламной стратегии и ПР-стратегии? 26. 3.2 мне вообще не понятен - вы просто перечислил все виды коммуникаций, но вообще не понятно почему вы именно их и как используете, и нужно ли вообще это применять? просто у вас проведен перечень из учебника по марк.коммун... Это что за уровень. Где обоснования, аргументация, для чего это делается по каждому, какие коммуникации несут каналы. Все это по сути должно было быть в 3.3. А в 3.2 вы должны были расписать суть коммуникационной политики, что она предплагает, на что направлено, какие ценности и позиционирование несет, как поменяется маркетинговая деятельности после выбранных вами стратегий.... а этого всего как раз у вас нет 27. заключение у вас слишком краткое, расписать все полученные результаты вашей деятельности и выводы подробней, у вас и так объем текста всего 54 стр, как у реферата, наполните все подразделы содержанием 28. список литературы крайне скудный, доведите его хотя бы до 50
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Данная работа посвящена проблеме совершенствования коммуникационной политики туроператора TUI. Выбранная компания работает как в России, так и на мировом рынке. Группа компаний TUI Group была образована в 2014 году – в результате слияния двух крупных туристический компаний, немецкой и британской. TUI Group обслуживает более 20 млн клиентов в год, предлагая отдых в 180 странах. В России TUI является одной из ведущих туристических компаний, включающей туроператора и сеть турагентств. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эта компания работает на российском рынке с 2009 года, обслуживая боле 500 тыс клиентов в год. Актуальность исследования заключается в том, что условиях развития глобализационных процессов особую значимость приобретает коммуникационная политика предприятия. В современных условиях все сложнее становится завоевать потенциальную целевую аудиторию, сформировать привязанность к товарам или услугам компании. Ключевой задачей коммуникационной политики становится не только информационное обеспечение целевых групп потребителей, но и формирование привязанности к компании. Современные исследования показывают необходимость внедрения маркетинговой коммуникационной политики в практику деятельности современного предприятия. На сегодняшний день еще недостаточно разработан комплексный механизм формирования коммуникационной политики и изучены особенности влияния данных механизмов на коммерческую деятельность предприятия. Это актуально и применительно к туристическому рынку. Рынок туристических услуг является высококонкурентным – на нем ведет деятельность множество игроков, постоянно появляются новые. Помимо деятельности туристических компаний, существуют альтернативные виды туристических услуг, которые являются субститутами туроператоров. Компания TUI обладает достаточными ресурсами для внедрения новой коммуникационной политики, отвечающей требованиям современного рынка. Поэтому выбранный пример является достаточно репрезентативным. Актуально будет рассмотреть то, в каких направлениях компания может совершенствовать свою коммуникационную политику. Цель дипломной работы заключается в разработке мероприятий по совершенствованию коммуникационной политики туристического оператора TUI. Исходя из поставленных целей, были сформулированы следующие задачи: Провести анализ сущности коммуникационной политики предприятия Рассмотреть виды коммуникационных стратегий Провести анализ этапов разработки коммуникационной стратегии Провести аудит внешней среды Провести аудит внутренней среды туристического оператора TUI Сформировать SWOT-анализ Провести выбор основополагающей стратегии Сформировать коммуникационную политику для выполнения стратегических целей компании Разработать план мероприятий по совершенствованию коммуникационной политики Объектом исследования является туристический оператор TUI. Предмет исследования – коммуникационная политика туристического оператора TUI. Методы исследования – анализ, синтез, классификация, аналогия, PEST-анализ туристической отрасли, модель 5 сил М. Портера, матрица БКГ, SWOT-анализ, матрица И. Ансоффа. Практическая значимость дипломной работы обусловлена возможностью применения рекомендаций, которые изложены в третьей главе, для улучшения маркетинговых коммуникаций предприятия. Структура настоящей дипломной работы в соответствии с определенным кругом задач включает в себя введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложения. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты коммуникационной политики предприятия. Во второй главе осуществляется анализ деятельности компании TUI на туристическом рынке. В третьей главе разрабатывается новая коммуникационная политика для компании. Коммуникационная политика разрабатывается на ближайший год (2018-2019).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Людмилка
5
скачать
Актуальность исследования заключается в том, что условиях развития глобализационных процессов особую значимость приобретает коммуникационная политика предприятия..docx
2018-06-28 13:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Алена сделала все качественно и в срок, не взирая на очень ограниченное кол-во времени для написания работы. Однозначно советую данного автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Полный PEST анализ компании Детский Мир
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Целевой рынок и стратегии целевого маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой стратегии организации на примере...
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Подготовка интерьера, необходимые компетенции
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тест Маркетинг 20 вопросов с вариантами ответов
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
организация маркетинговой деятельности на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговые исследования рынка жилой недвижимости
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг на рынке недвижимости
Маркетинг должен применяться уже в самом начале работ по созданию объекта недвижимости и продолжаться во время всего его жизненного цикла. Иными словами маркетинг на рынке недвижимости должен применяться от самой формулировки идеи до завершения строительства или реконструкции.
Принято выделять следующие направления в маркетинге на рынке недвижимости:
Обычно, концепция объекта недвижимости базируетс...
подробнее
Джон Вон Эйкен, автор многочисленных книг в области практики продаж
Джон Вон Эйкен родился, вырос и получил образование в Орландо (США). Его карьера в качестве советника по стратегии развития бизнеса началась там же. В 90-е годы ему впервые поступило предложение провести несколько бизнес-семинаров в Прибалтийских странах, и в течении последующих 20 лет он занимался проектированием и реализацией реорганизационных проектов в части корпоративного управления развивающ...
подробнее
Стратегия лидерства в издержках
Основу применения стратегии лидерства в издержках составляет их аналитическая обработка. Стратегический анализ издержек направлен на выявление различий в затратах конкретной фирмы и ее конкурентов.
Важнейшим инструментом достижения указанной цели стратегического анализа издержек является формирование их полной структуры в разрезе видов осуществляемой деятельности по каждому этапу – начиная от заго...
подробнее
Исследование потребительского поведения
К потребителям в общем смысле слова относятся люди имеющие платежеспособные потребности и предъявляющие спрос на экономические блага, а также потребляющие их. Именно потребители являются основным звеном экономики. Их поведение характеризуется множеством особенностей. В экономике даже существует специальный раздел, посвященный анализу того, как ведут себя потребители в процессе покупке товаров и ус...
подробнее
Маркетинг на рынке недвижимости
Маркетинг должен применяться уже в самом начале работ по созданию объекта недвижимости и продолжаться во время всего его жизненного цикла. Иными словами маркетинг на рынке недвижимости должен применяться от самой формулировки идеи до завершения строительства или реконструкции.
Принято выделять следующие направления в маркетинге на рынке недвижимости:
Обычно, концепция объекта недвижимости базируетс...
подробнее
Джон Вон Эйкен, автор многочисленных книг в области практики продаж
Джон Вон Эйкен родился, вырос и получил образование в Орландо (США). Его карьера в качестве советника по стратегии развития бизнеса началась там же. В 90-е годы ему впервые поступило предложение провести несколько бизнес-семинаров в Прибалтийских странах, и в течении последующих 20 лет он занимался проектированием и реализацией реорганизационных проектов в части корпоративного управления развивающ...
подробнее
Стратегия лидерства в издержках
Основу применения стратегии лидерства в издержках составляет их аналитическая обработка. Стратегический анализ издержек направлен на выявление различий в затратах конкретной фирмы и ее конкурентов.
Важнейшим инструментом достижения указанной цели стратегического анализа издержек является формирование их полной структуры в разрезе видов осуществляемой деятельности по каждому этапу – начиная от заго...
подробнее
Исследование потребительского поведения
К потребителям в общем смысле слова относятся люди имеющие платежеспособные потребности и предъявляющие спрос на экономические блага, а также потребляющие их. Именно потребители являются основным звеном экономики. Их поведение характеризуется множеством особенностей. В экономике даже существует специальный раздел, посвященный анализу того, как ведут себя потребители в процессе покупке товаров и ус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы