Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучение адаптации первоклассника к школе.
Создан заказ №3121935
18 июня 2018

Цель исследования: изучение адаптации первоклассника к школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Психология возраста , трудности. К чему должны адаптироваться ? На что нужно обратить внимание?
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Начало обучения в школе - стрессовая ситуация в жизни практически каждого ребенка. Это связано с тем, что ему необходимо адаптироваться к новым микросоциальным условиям. Процесс адаптации сопровождается разнообразными сдвигами в функциональном состоянии и в значительной мере затрагивает психоэмоциональную сферу. В этот период могут снизиться показатели общесоматического здоровья детей, мотивации обучения, произойти деформация межличностных отношений, развитие невротических состояний, формирование девиантных форм поведения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) что в литературе отмечается как тенденции, характерные практически для всех школьников. От благополучия адаптационного периода при поступлении в школу в значительной мере зависит успешность дальнейшей социальной деятельности ребенка. Психологи уделяют достаточно много внимания исследованиям младшего школьного возраста, так как именно он особенно важен при формировании личности школьника, в нем закладывается потенциал дальнейшего развития ребенка. От успешности прохождения этого этапа жизни зависит будущее ребёнка не только в школе, но и за её пределами. Именно поэтому адаптация ребенка к обучению школе всегда была одной из актуальных проблем начальной школы и остается таковой по настоящее время. Объект исследования: адаптация первоклассников к обучению в школе. Предмет исследования: особенности адаптации первоклассников к обучению в школе. Цель исследования: изучение адаптации первоклассника к школе. Для достижения данной цели мною поставлены следующие задачи: 1. Изучить понятие адаптации и состояние проблемы адаптации первоклассников к обучению школе в психолого - педагогической литературе. 2. Рассмотреть особенности , специфику и факторы, влияющие на успешность адаптации первоклассников к обучению в школе. 3. Изучить психологическое сопровождение адаптации первоклассников к школе как условие ее успешного протекания. Изучить методы и этапы исследований особенностей адаптации первоклассников к обучению в школе, подобрать методики для эмпирического исследования особенностей адаптации первоклассников к обучению в школе. Степень разработанности темы адаптации первоклассников к школе не нова. Она исследовалась различными учеными. Методологической основой исследования являются труды отечественных и зарубежных психологов и педагогов (Г. С. Абрамовой, Д. А. Андреевой, Г. А. Балла, Е. А. Беличевой, М. Р. Битяновой, Л. И. Божович, М. М. Безруких, Ф. Б. Березина, Н. И. Гуткина, А. Н. Дорожевец, И. В. Дубровиной, Н. Н. Заваденко, В. Е. Кагана, Л. Ф. Казначеевой, О. А. Калашниковой, Е. Г. Коблик, Л. М. Ковалевой, Н. В. Нижегородцевой, Л. Ф. Обуховой, Р. В. Овчаровой, Ж. Пиаже, А. А. Реана, Е. Е. Ростовцевой, С. И. Сабельниковой, Р. В. Сабодах, М. В. Сапоровской, Г. Селье, О. В. Узоровой, А. Г. Шмелева, М. С. Яницкового и др.). Методы исследования: Описание, теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, методы диагностики уровня школьной адаптации, сравнение. Теоретическая значимость работы заключается в систематизации материалов, которые могут быть использованы при изучении вопроса адаптации к школе первоклассников. Практическое значение работы определяется тем, что позволяет психологу пополнить свой методологический арсенал и расширить свои познания в вопросе адаптации к школе первоклассников. Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Цель исследования: изучение адаптации первоклассника к школе..docx
2018-06-24 14:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор молодец!!! Были недочёты в работе, автор всё исправила, заказывайте, не пожалеете!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Бихевиоризм: история возникновения и основные идеи.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Тестирование Возрастная физиология и психофизиология.
Помощь on-line
Психология
Стоимость:
700 ₽
доделать работу+защитное слово
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Религоведение
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Ответы на контрольные вопросы по психологии , сесологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Духовно-нравственные качества личности, как фактор успешности.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Суицидальное поведение при переживании горя и утраты близкого
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ЭМПАТИЯ КАК ФАКТОР, ВЛИЯЮЩИЙ НА ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности личностного потенциала современных студентов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология гармонии семейных отношений
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория Л.С. Выгодского
Культурно-историческая теория, разработанная Л.С. Выготским и его школой, стала одним из наиболее важных направлений, сформировавшихся в 20-30-е годы. Ряд положений теории и сейчас подвергается критике, но основные её идеи продолжают продуктивно разрабатываться. Эти идеи воплощены сегодня не только в психологии, но и в педагогике, в дефектологии, языкознании, культурологии, искусствознании.
С име...
подробнее
Индивидуальные особенности памяти и её развитие
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее особенности и развитие.
подробнее
Активность интеллекта
Данная категория синтезирует все познавательные способности личности: ощущение, память, восприятие, мышление, представление, воображение.
Реализация любой интеллектуальной деятельности требует активного вовлечения личности в процессы осуществления мыслительных операций, обеспечивающих успешность целеполагания, планирования деятельности по ее достижению.
В совокупности характеристик, формирующих фе...
подробнее
Вербальное восприятие
Выделяют различные формы, уровни и виды восприятия.
Важнейшим компонентом личностного развития является смысловое восприятие речи, без которого социализация, адаптация индивидуума к требованиям общества представляется невозможной. Вербальное восприятие, таким образом, становится необходимым инструментом формирования и развития личности.
Смысловая сторона речи представляет собой один из наиболее сл...
подробнее
Теория Л.С. Выгодского
Культурно-историческая теория, разработанная Л.С. Выготским и его школой, стала одним из наиболее важных направлений, сформировавшихся в 20-30-е годы. Ряд положений теории и сейчас подвергается критике, но основные её идеи продолжают продуктивно разрабатываться. Эти идеи воплощены сегодня не только в психологии, но и в педагогике, в дефектологии, языкознании, культурологии, искусствознании.
С име...
подробнее
Индивидуальные особенности памяти и её развитие
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее особенности и развитие.
подробнее
Активность интеллекта
Данная категория синтезирует все познавательные способности личности: ощущение, память, восприятие, мышление, представление, воображение.
Реализация любой интеллектуальной деятельности требует активного вовлечения личности в процессы осуществления мыслительных операций, обеспечивающих успешность целеполагания, планирования деятельности по ее достижению.
В совокупности характеристик, формирующих фе...
подробнее
Вербальное восприятие
Выделяют различные формы, уровни и виды восприятия.
Важнейшим компонентом личностного развития является смысловое восприятие речи, без которого социализация, адаптация индивидуума к требованиям общества представляется невозможной. Вербальное восприятие, таким образом, становится необходимым инструментом формирования и развития личности.
Смысловая сторона речи представляет собой один из наиболее сл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы