Создан заказ №3121978
18 июня 2018
Цель курсовой работы исследовать теоретические и практические аспекты мотивации деятельности в менеджменте.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовый вариант курсовой, но у нее оригинальность 12%, поэтому могу отправить ее, а вы доработаете ее до 55%(не меньше, проверка на антиплагиат.ру) либо создадите новую по плану, указанном в прикрепленном файле.
Нужна хорошая работа, которая пройдет проверку на антиплагиат.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Успех каждого предприятия напрямую зависит от эффективности работы его сотрудников. И в этом аспекте процесс профессионального совершенствования персонала взаимосвязан с процессом формирования системы мотивации на предприятии. В современной России в условиях глобализации и интеграции, а так же обостренной политической ситуации, сокращений бюджета, сокращений рабочих мест, компании сталкиваются с проблемой как сохранить кадры или обучить имеющийся персонал, мотивировать их на эффективную работу, повысить эффективность своей компании не увеличивая при этом бюджет, а так же как правильно оценить работу того или иного сотрудника. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому ориентиром компании должна быть правильная система мотивации персонала на результат, если таковая отсутствует, то итогом будет потеря эффективности. Если же стоит задача получить конкретный результат, рекомендуется разработать инструменты для достижения требуемых показателей и внедрить их в повседневную практику, а также разработать и внедрить систему мотивации персонала, относящуюся к конкретным цифрам и показателям.
Текущая действительность требует совсем другого взгляда на процесс мотивации и стимулирования персонала. Нужно понимать, что персонал - это один из главных факторов успеха компании и поэтому должен выполнятся равнозначный обмен между компанией и ее сотрудниками. С одной стороны должна быть лояльность сотрудников, которая способствует достижению стратегических целей компании, а с другой стороны - удовлетворение материальных и моральных потребностей сотрудников с применением компанией комплексной системы мотивации персонала.
Экономический кризис деструктивно влияет на предприятие в целом, приносит с собой нестабильность в производство, потерю покупателей продукции, а, следовательно, и утрату своих позиций на рынке. В такое тяжелое для организации время перед руководящими структурами особую важность приобретает проблема сохранения квалифицированных кадров, благополучное разрешение которой не может быть достигнуто без соответствующих изменений в системе мотивации персонала. Кризисная ситуация в экономике требует большого напряжения от менеджеров, их способностей к управлению мотивацией персонала, а также изменению различных систем стимулирования. Основной задачей здесь является способность создать не общий свод правил, а найти подход к каждому сотруднику, ведь у каждого человека свой характер, определенные черты и способности.
Необходимость в изучении и совершенствовании методов мотивации персонала в торговых предприятиях и определяет актуальность темы курсовой работы.
Степень научной разработанности проблемы. Литературы, посвященной рассмотрению вопросов мотивации персонала есть достаточно много, но, к сожалению, во многих источниках материал повторяется, что приводит к достаточно одностороннему взгляду на систему мотивации персонала. В работах Д. Адаира, А. Афонина, В.Р. Веснина, П.В. Журавлева, Н.И. Захарова, Е.П. Ильина, А.В. Карпова, М.И. Магуры, Е.Б. Моргунова, Д.А. Новикова, Н.В. Самоукиной, С.И. Самыгина, Д.С. Синка, Н. Стивенсона, В.М. Цветаева, С.А. Шапиро и В.И. Шкатуллы, рассматриваются проблемы мотивации персонала, анализируется базовые направления в мотивации, изучаются отдельные элементы системы стимулирования и мотивации персонала.
Цель курсовой работы исследовать теоретические и практические аспекты мотивации деятельности в менеджменте.
В соответствие с актуальностью темы и поставленной целью исследования необходимо решить ряд следующих задач:
1. Изучить теоретические и методологические аспекты методов мотивации персонала;
2. Провести анализ теории мотивации в менеджменте;
3. Рассмотреть применение теорий мотивации на практике.
Объект исследования – мотивация деятельности человека. Предмет исследования – мотивация деятельности в менеджменте.
Информационной-методологической базой для выполнения работы послужили нормативные и законодательные акты РФ, регулирующие вопросы, связанные с мотивацией персонала; научная литература по выбранной тематике; многочисленные публикации из российской экономической периодики; справочно-правовые программы. В работе были использованы следующие методы: анализ литературы, логический анализ, метод обработки и обобщения данных, сравнительный анализ, графический метод, метод построения аналитических таблиц и другие методы.
Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, трех основных глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы исследовать теоретические и практические аспекты мотивации деятельности в менеджменте..docx
2018-06-24 14:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Приятный молодой человек. Знает свою работу))) Благодарна за качественную работу. Спасибо большое. С Вами приятно иметь дело