Создан заказ №3122232
18 июня 2018
Актуальность изучения позиции компании на рынке, ее уровня конкурентоспособности заключается в том, что конъюнктура рынке постоянно изменяется, компаниям необходимо непрерывно осуществлять оценку настоящей ситуации, а также прогнозирование поведения участников рынка.
Как заказчик описал требования к работе:
Рассмотреть компанию Unilever.
Задание на практику
(Составить анкету и опросить минимум 50 человек. Анкета должна содержать такие вопросы, которые позволят произвести позиционирование).
Структура отчета:
1.Введение (актуальность, цель, задачи)
2.Общее описание деятельности компании
3.Анализ конку
рентной среды методом "5 сил конкуренции М. Портера"
4.Характеристика выборки (из анкеты) и Позиционирование (по шаблону) (анкета идёт как вспомогательное для позиционирования)
5.Заключение (выводы по исследованию)
6. Приложения (В приложении макет самой анкеты, карты позиционирования (если в самом тесте вы их не добавляли))
Анкета должна начинаться со следующего введения:
"Здравствуйте, уважаемые респонденты. Данный опрос проводится с целью выявления преимуществ и недостатков компании Unilever. Данное мероприятие проводится в учебных целях исследовательской группой МАИ (Московского Авиационного Института).
Мы гарантируем, что вся информация останется анонимной и строго конфиденциальной. Полученные данные будут использованы в обобщённом виде."
Прикрепляю пример правильно выполненного отчёта (практикаНАСТИ) (прошу по возможности брать теоретическую информацию про силы Портера из других источников)
Также прикрепляю шаблоны и требования оформления
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Учебная практика является неотъемлемой частью учебного процесса и способствует закреплению и углублению теоретических знаний и профессиональных навыков, полученных в процессе обучения на основе изучения практических ситуаций.
В современных условиях основная цель всех хозяйствующих субъектов рыночной экономики заключается в обеспечении конкурентоспособности с целью обеспечения финансового благополучия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность изучения позиции компании на рынке, ее уровня конкурентоспособности заключается в том, что конъюнктура рынке постоянно изменяется, компаниям необходимо непрерывно осуществлять оценку настоящей ситуации, а также прогнозирование поведения участников рынка. Без проведения анализа конкурентной среды и позиционирования компании на рынке, невозможно завоевание потребителей, удовлетворение их потребностей, развития бизнеса и получение прибыли.
Целью настоящей учебной практики является приобретение практических навыков путем анализа конкурентной позиции компании.
В соответствии с целью задачами практики являются:
- Рассмотрение общей деятельности компании;
- Анализ уровня влияния конкурентных сил на компанию по модели М. Портера;
- Составить профиль потребителя компании на основе анкетирования;
- Определить свойства товаров компании на рынке и ее позиционирование
Объектом исследования является компания «Unilever».
Предмет исследования – конкурентная позиция компании на рынке.
Для достижения цели была изучена специализированная литература по теме, нормативно-правовые документы компании, рынок ритейла России, интернет-источники по исследуемой теме.
Работа состоит из введения, четырёх глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Общее описание деятельности компании Unilever
Unilever - один из мировых лидеров на рынке пищевых продуктов и товаров бытовой химии (в том числе парфюмерии).
История компании начинается в 1930 г. в результате объединения нидерландского производителя маргарина Margarine Unie и пионера мыловаренной промышленности британской компании Lever Brothers. Логика объединения заключалась в том, что оба производителя импортировали один и тот же продукт для производства — пальмовое масло, которое получали с зарубежных плантаций. Увеличение объёма закупок позволило компаниям сэкономить и получить выгоду.
Видение Unilever состоит в том, чтобы развивать бизнес, сокращая влияние на окружающую среду и расширять позитивные социальные инициативы.
Цель компании - сделать устойчивое развитие нормой жизни для всех и каждого.
Для достижения данной цели компания выработала стратегию- инвестиции на основе долгосрочной стратегии в определенные категории продуктов и бренды, которые обеспечивают развитие на благо всех заинтересованных сторон.
В контексте бизнес-модели компания Unilever считает, что прибыльный рост должен сопровождаться ростом ответственности перед обществом. Данный подход лежит в основе бизнес-модели, определяемой концепцией устойчивого развития. Бизнес-модель определяет подход к ведению бизнеса и стремление удовлетворить растущий потребительский спрос на бренды, которые не причиняют вреда миру с ограниченными ресурсами. В бизнес-модели используется анализ потребительского спроса, который дает информацию для разработки инновационных брендов. Затем, часто при взаимодействии с партнерами в цепочке поставок, создаются продукты, которые отправляются на рынок при поддержке служб маркетинга и рекламы через сеть каналов распределения.
План устойчивого развития и улучшения качества жизни компании Unilever (USLP) является центральным элементом бизнес-модели. Он определяет, каким образом будет развиваться бизнес компании, сокращая влияние на окружающую среду и расширяя позитивные социальные инициативы.
План USLP имеет три главные цели:
- помочь более чем миллиарду человек улучшить свое здоровье и благополучие;
- вдвое сократить влияние наших продуктов на окружающую среду;
- обеспечить полный переход на поставку сельскохозяйственного сырья в соответствии с принципами устойчивого развития и повысить качество жизни людей, имеющих отношение к нашей производственно-сбытовой цепи.
Основные бренды компании:
- в сфере пищевой продукции: Lipton, Brooke Bond, Беседа, Calvе, Crеme, Bonjour, Rama, Пышка, Bertolli, Knorr, Hellmann’s, Балтимор, Pomo d’Oro, Восточный Гурман, Инмарко.
- в сфере бытовой химии: Калина, Dove, Rexona, AxeTimotei, Domestos, Glorix, CLEAR, CifSunsilk, SunTIGI.
Самым крупным брендом Unilever является Dove.
Ассортиментный профиль представляет собой как известные во всем мире товары, так и торговые марки, разработанные специально в соответствии с потребностями местного рынка. Уделяя большое внимание производительности и эффективности, компания поддерживает сотрудников в их стремлении делиться свежими идеями и новыми взглядами, внедрять их в практику, фокусируясь на достигаемых результатах и производительности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность изучения позиции компании на рынке, ее уровня конкурентоспособности заключается в том, что конъюнктура рынке постоянно изменяется, компаниям необходимо непрерывно осуществлять оценку настоящей ситуации, а также прогнозирование поведения участников рынка..docx
2020-06-20 12:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Игорь очень быстро справился с отчетом по практике. Сделал его очень качественно, правок со стороны университета почти не было. Рекомендую автора, очень хорошие и быстрые работы, да еще и с одним из самых низких прайсов на сайте!