Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность изучения позиции компании на рынке, ее уровня конкурентоспособности заключается в том, что конъюнктура рынке постоянно изменяется, компаниям необходимо непрерывно осуществлять оценку настоящей ситуации, а также прогнозирование поведения участников рынка.
Создан заказ №3122232
18 июня 2018

Актуальность изучения позиции компании на рынке, ее уровня конкурентоспособности заключается в том, что конъюнктура рынке постоянно изменяется, компаниям необходимо непрерывно осуществлять оценку настоящей ситуации, а также прогнозирование поведения участников рынка.

Как заказчик описал требования к работе:
Рассмотреть компанию Unilever. Задание на практику (Составить анкету и опросить минимум 50 человек. Анкета должна содержать такие вопросы, которые позволят произвести позиционирование). Структура отчета: 1.Введение (актуальность, цель, задачи) 2.Общее описание деятельности компании 3.Анализ конку рентной среды методом "5 сил конкуренции М. Портера" 4.Характеристика выборки (из анкеты) и Позиционирование (по шаблону) (анкета идёт как вспомогательное для позиционирования) 5.Заключение (выводы по исследованию) 6. Приложения (В приложении макет самой анкеты, карты позиционирования (если в самом тесте вы их не добавляли)) Анкета должна начинаться со следующего введения: "Здравствуйте, уважаемые респонденты. Данный опрос проводится с целью выявления преимуществ и недостатков компании Unilever. Данное мероприятие проводится в учебных целях исследовательской группой МАИ (Московского Авиационного Института). Мы гарантируем, что вся информация останется анонимной и строго конфиденциальной. Полученные данные будут использованы в обобщённом виде." Прикрепляю пример правильно выполненного отчёта (практикаНАСТИ) (прошу по возможности брать теоретическую информацию про силы Портера из других источников) Также прикрепляю шаблоны и требования оформления
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Учебная практика является неотъемлемой частью учебного процесса и способствует закреплению и углублению теоретических знаний и профессиональных навыков, полученных в процессе обучения на основе изучения практических ситуаций. В современных условиях основная цель всех хозяйствующих субъектов рыночной экономики заключается в обеспечении конкурентоспособности с целью обеспечения финансового благополучия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность изучения позиции компании на рынке, ее уровня конкурентоспособности заключается в том, что конъюнктура рынке постоянно изменяется, компаниям необходимо непрерывно осуществлять оценку настоящей ситуации, а также прогнозирование поведения участников рынка. Без проведения анализа конкурентной среды и позиционирования компании на рынке, невозможно завоевание потребителей, удовлетворение их потребностей, развития бизнеса и получение прибыли. Целью настоящей учебной практики является приобретение практических навыков путем анализа конкурентной позиции компании. В соответствии с целью задачами практики являются: - Рассмотрение общей деятельности компании; - Анализ уровня влияния конкурентных сил на компанию по модели М. Портера; - Составить профиль потребителя компании на основе анкетирования; - Определить свойства товаров компании на рынке и ее позиционирование Объектом исследования является компания «Unilever». Предмет исследования – конкурентная позиция компании на рынке. Для достижения цели была изучена специализированная литература по теме, нормативно-правовые документы компании, рынок ритейла России, интернет-источники по исследуемой теме. Работа состоит из введения, четырёх глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Общее описание деятельности компании Unilever Unilever - один из мировых лидеров на рынке пищевых продуктов и товаров бытовой химии (в том числе парфюмерии). История компании начинается в 1930 г. в результате объединения нидерландского производителя маргарина Margarine Unie и пионера мыловаренной промышленности британской компании Lever Brothers. Логика объединения заключалась в том, что оба производителя импортировали один и тот же продукт для производства — пальмовое масло, которое получали с зарубежных плантаций. Увеличение объёма закупок позволило компаниям сэкономить и получить выгоду. Видение Unilever состоит в том, чтобы развивать бизнес, сокращая влияние на окружающую среду и расширять позитивные социальные инициативы. Цель компании - сделать устойчивое развитие нормой жизни для всех и каждого. Для достижения данной цели компания выработала стратегию- инвестиции на основе долгосрочной стратегии в определенные категории продуктов и бренды, которые обеспечивают развитие на благо всех заинтересованных сторон. В контексте бизнес-модели компания Unilever считает, что прибыльный рост должен сопровождаться ростом ответственности перед обществом. Данный подход лежит в основе бизнес-модели, определяемой концепцией устойчивого развития. Бизнес-модель определяет подход к ведению бизнеса и стремление удовлетворить растущий потребительский спрос на бренды, которые не причиняют вреда миру с ограниченными ресурсами. В бизнес-модели используется анализ потребительского спроса, который дает информацию для разработки инновационных брендов. Затем, часто при взаимодействии с партнерами в цепочке поставок, создаются продукты, которые отправляются на рынок при поддержке служб маркетинга и рекламы через сеть каналов распределения. План устойчивого развития и улучшения качества жизни компании Unilever (USLP) является центральным элементом бизнес-модели. Он определяет, каким образом будет развиваться бизнес компании, сокращая влияние на окружающую среду и расширяя позитивные социальные инициативы. План USLP имеет три главные цели: - помочь более чем миллиарду человек улучшить свое здоровье и благополучие;  - вдвое сократить влияние наших продуктов на окружающую среду;  - обеспечить полный переход на поставку сельскохозяйственного сырья в соответствии с принципами устойчивого развития и повысить качество жизни людей, имеющих отношение к нашей производственно-сбытовой цепи. Основные бренды компании: - в сфере пищевой продукции: Lipton, Brooke Bond, Беседа, Calvе, Crеme, Bonjour, Rama, Пышка, Bertolli, Knorr, Hellmann’s, Балтимор, Pomo d’Oro, Восточный Гурман, Инмарко. - в сфере бытовой химии: Калина, Dove, Rexona, AxeTimotei, Domestos, Glorix, CLEAR, CifSunsilk, SunTIGI. Самым крупным брендом Unilever является Dove. Ассортиментный профиль представляет собой как известные во всем мире товары, так и торговые марки, разработанные специально в соответствии с потребностями местного рынка. Уделяя большое внимание производительности и эффективности, компания поддерживает сотрудников в их стремлении делиться свежими идеями и новыми взглядами, внедрять их в практику, фокусируясь на достигаемых результатах и производительности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Актуальность изучения позиции компании на рынке, ее уровня конкурентоспособности заключается в том, что конъюнктура рынке постоянно изменяется, компаниям необходимо непрерывно осуществлять оценку настоящей ситуации, а также прогнозирование поведения участников рынка..docx
2020-06-20 12:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Игорь очень быстро справился с отчетом по практике. Сделал его очень качественно, правок со стороны университета почти не было. Рекомендую автора, очень хорошие и быстрые работы, да еще и с одним из самых низких прайсов на сайте!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегии охвата рынка
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
35. Упаковка товара и ее роль в товарной политике фирмы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Задача по электронной коммерции
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Значение информации при принятии управленческих решений
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Компания ООО "Хёрст Шкулёв Медиа": пути стимулирования продаж"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование методов мотивации персонала организации
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация b2b продаж ООО "Агентика тревэл"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современные концепции маркетинга
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Лидогенерация
Несмотря на то, что термин «лидогенерация» чаще всего относят к онлайн-маркетингу, принципы создания клиентской базы в оффлайн и онлайн не имеют значимых различий. В основе лидогенерации лежит сбор информации, которая необходимо для взаимодействия с потенциальными клиентами и определения уровня их заинтересованности.
Лидогенерация чаще всего применяется в потребительском секторе, компаниями, имеющи...
подробнее
Разработка лояльности клиентов
Исследователи доказали, что новый клиент обходится компании дороже, чем тот, который уже приобрел товар или услугу и готов сотрудничать с организацией именно по причине лояльности.
Первые попытки добиться такого расположения клиентов к компаниям были предприняты около века назад в США. Но развитие свое данный процесс получил в развитых станах уже в последние десятилетия прошлого столетия.
В 21 веке ...
подробнее
Маркетинговая стратегия банка
Маркетинговая стратегия банка в общем виде представляет собой генеральный план маркетинговой деятельности кредитного учреждения. Вбирая в себя основные черты стратегий маркетинга, она приобретает свои специфические особенности, определяемые характеристикой банковского сектора.
Основополагающие цели маркетинговых стратегий банков представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые цели маркетинговой страте...
подробнее
Образовательный маркетинг
Некоторое время назад многие руководители учебных заведений никак не связывали свою деятельность с маркетингом, рынком. Сегодня отдельные аспекты маркетинговой деятельности присутствуют в школах, ВУЗах и СУЗах. Менеджеры образовательных учреждений осуществляют в первую очередь политику продвижения своих услуг, проводят маркетинговые исследования рынка образовательных услуг, создают планы маркетинг...
подробнее
Лидогенерация
Несмотря на то, что термин «лидогенерация» чаще всего относят к онлайн-маркетингу, принципы создания клиентской базы в оффлайн и онлайн не имеют значимых различий. В основе лидогенерации лежит сбор информации, которая необходимо для взаимодействия с потенциальными клиентами и определения уровня их заинтересованности.
Лидогенерация чаще всего применяется в потребительском секторе, компаниями, имеющи...
подробнее
Разработка лояльности клиентов
Исследователи доказали, что новый клиент обходится компании дороже, чем тот, который уже приобрел товар или услугу и готов сотрудничать с организацией именно по причине лояльности.
Первые попытки добиться такого расположения клиентов к компаниям были предприняты около века назад в США. Но развитие свое данный процесс получил в развитых станах уже в последние десятилетия прошлого столетия.
В 21 веке ...
подробнее
Маркетинговая стратегия банка
Маркетинговая стратегия банка в общем виде представляет собой генеральный план маркетинговой деятельности кредитного учреждения. Вбирая в себя основные черты стратегий маркетинга, она приобретает свои специфические особенности, определяемые характеристикой банковского сектора.
Основополагающие цели маркетинговых стратегий банков представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые цели маркетинговой страте...
подробнее
Образовательный маркетинг
Некоторое время назад многие руководители учебных заведений никак не связывали свою деятельность с маркетингом, рынком. Сегодня отдельные аспекты маркетинговой деятельности присутствуют в школах, ВУЗах и СУЗах. Менеджеры образовательных учреждений осуществляют в первую очередь политику продвижения своих услуг, проводят маркетинговые исследования рынка образовательных услуг, создают планы маркетинг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы