Создан заказ №3122296
18 июня 2018
Создание модели поликультурной образовательной среды
Как заказчик описал требования к работе:
Провести сравнительный анализ между поликультурной образовательной средой и пространством, выявить общее и различия по мнениям разных авторов и создать модель
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное российское общество на уровне взаимодействия внутри социальных групп выдвигает ряд задач, решение которых возлагается в первую очередь на образовательную сферу. Это объясняется необходимостью подготовки узких специалистов, учитывая комплекс теоретических и практических проблем, нуждающихся в педагогическом исследовании. Одной из ярких проблем является отсутствие обоснованности интеграции образовательной и этнической политики в сфере образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Общество в целом нуждается в определении социоцентричных целей образования и разрешения проблем, возникающих в содержании и организации текущих моделей образования. При всем этом предрасположенность в формировании поликультурных моделей образования сохраняется, более того – от года к году потребность в таких моделях увеличивается, что подталкивает образование развиваться в стороны вариативности.
На сегодняшний день можно смело говорить о либерализме в сфере образования. Еще в конце XX-го века в нашей стране было положено начало вариативному образованию. Ряд ученых (А.Г. Асмолов, В.В. Давыдов, Л.П.Кезина, А.А. Леонтьев, В.В. Рубцов, Е.В.Ткаченко, Е.А. Ямбург и др.) реализовывали идеи, сформированные В.А. Ясвиным в 1991 году. Эти идеи заключались в переходе системы образования от унифицированного к вариативному образованию. Такой переход возможен в результате смены вектора образовательной идеологии, в котором бы школоцентризм сменился на детоцентризм, а ценностная смысловая культурно-историческая педагогика пришла на смену информационной когнитивной [Ясвин В. А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. – М.: Смысл, 2001]. Следствием данной системы становятся модели образовательной системы, где учитывается ряд факторов, которые до этого не принимались во внимание управленцами и учеными. Особый вектор развития получают культура достоинства и модель порождения образа мира в совместной деятельности, которые приводят к появлению методологии диагностики развития поликультурности в образовательной сфере. Однако, все эти процессы не доведены до абсолюта, и несмотря на достаточно большой период времени, который прошел с момента выведения идей Ясвина, все еще нуждаются в постоянной корректировке и появляется надобность в создании новых, более узко направленных моделей поликультурной образовательной среды. Сложившаяся обстановка подкрепляет тот факт, что актуальность данной работы неоспорима, в частности, для профессионально-образовательной среды подготовки специалистов в сфере медицины.
Наличие поликультурного аспекта образования необходимо по нескольким причинам:
Кардинальные перемены в социально-экономическом строе;
Переход к правовому обществу;
Постоянное интенсивное обновление информации;
Общая интеграция в социальной сфере;
Выработка гуманистического императива образования.
Все это предрасполагает к упрочнению такого понятия, как толерантность, что в свою очередь отражается на всех социальных сферах. Именно социализация является движущей силой в разработке подходящих моделей образования. В итоге, не остается сомнений в актуальности рассматриваемого вопроса. Причем создание подходящей модели поликультурной образовательной среды решает сразу две задачи: во-первых, достигается новая ступень в развитии образования в соответствии с потребностями развивающегося гуманного общества, во-вторых, повышение эффективности методик культурного просвещения и уменьшение возможности ассоциализации и отчуждения, а в частных случаях и межэтнических конфликтов внутри студенческой молодежи [Педагогическое обеспечение формирования этнического самосознания студентов в поликультурной образовательной среде вуза - Магомедов, Хасанхилми Магомедович]
Понятие среды, среды образования и поликультурной образовательной среды
Понятие среды и среды человека
Прежде чем углубляться в тонкости моделирования образовательной среды, стоит разобрать само понятие «среды» и его более узкие формы. Понятие «среда» - достаточно обширное, поэтому важно сразу определить ту смысловую нагрузку, которая будет вкладываться в рассматриваемое понятие в рамках данной работы. Для этого постепенно – от общего к частному – будут рассмотрены различные значения и представления понятия «среда»: «среда человека», «образовательная среда», «поликультурная среда» и, наконец, «поликультурная образовательная среда».
Именно широкое распространение понятия «среда» не дает возможности дать его четкое и развернутое определение в научной сфере. В упрощенном смысле «среда» - все то, что окружает субъект: географически, физически или даже эфемерно. В рамках связи среды с человеком, последний рассматривается в качестве центра полноценной системы, поэтому в данном случае «среда» - все то, что окружает человека.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Создание модели поликультурной образовательной среды.docx
2018-06-22 17:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарен автора за досрочное выполнение работы, интересное содержание и оригинальность. В ближайшее время планирую обратиться еще пари раз.