Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Создание модели поликультурной образовательной среды
Создан заказ №3122296
18 июня 2018

Создание модели поликультурной образовательной среды

Как заказчик описал требования к работе:
Провести сравнительный анализ между поликультурной образовательной средой и пространством, выявить общее и различия по мнениям разных авторов и создать модель
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современное российское общество на уровне взаимодействия внутри социальных групп выдвигает ряд задач, решение которых возлагается в первую очередь на образовательную сферу. Это объясняется необходимостью подготовки узких специалистов, учитывая комплекс теоретических и практических проблем, нуждающихся в педагогическом исследовании. Одной из ярких проблем является отсутствие обоснованности интеграции образовательной и этнической политики в сфере образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Общество в целом нуждается в определении социоцентричных целей образования и разрешения проблем, возникающих в содержании и организации текущих моделей образования. При всем этом предрасположенность в формировании поликультурных моделей образования сохраняется, более того – от года к году потребность в таких моделях увеличивается, что подталкивает образование развиваться в стороны вариативности. На сегодняшний день можно смело говорить о либерализме в сфере образования. Еще в конце XX-го века в нашей стране было положено начало вариативному образованию. Ряд ученых (А.Г. Асмолов, В.В. Давыдов, Л.П.Кезина, А.А. Леонтьев, В.В. Рубцов, Е.В.Ткаченко, Е.А. Ямбург и др.) реализовывали идеи, сформированные В.А. Ясвиным в 1991 году. Эти идеи заключались в переходе системы образования от унифицированного к вариативному образованию. Такой переход возможен в результате смены вектора образовательной идеологии, в котором бы школоцентризм сменился на детоцентризм, а ценностная смысловая культурно-историческая педагогика пришла на смену информационной когнитивной [Ясвин В. А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. – М.: Смысл, 2001]. Следствием данной системы становятся модели образовательной системы, где учитывается ряд факторов, которые до этого не принимались во внимание управленцами и учеными. Особый вектор развития получают культура достоинства и модель порождения образа мира в совместной деятельности, которые приводят к появлению методологии диагностики развития поликультурности в образовательной сфере. Однако, все эти процессы не доведены до абсолюта, и несмотря на достаточно большой период времени, который прошел с момента выведения идей Ясвина, все еще нуждаются в постоянной корректировке и появляется надобность в создании новых, более узко направленных моделей поликультурной образовательной среды. Сложившаяся обстановка подкрепляет тот факт, что актуальность данной работы неоспорима, в частности, для профессионально-образовательной среды подготовки специалистов в сфере медицины. Наличие поликультурного аспекта образования необходимо по нескольким причинам: Кардинальные перемены в социально-экономическом строе; Переход к правовому обществу; Постоянное интенсивное обновление информации; Общая интеграция в социальной сфере; Выработка гуманистического императива образования. Все это предрасполагает к упрочнению такого понятия, как толерантность, что в свою очередь отражается на всех социальных сферах. Именно социализация является движущей силой в разработке подходящих моделей образования. В итоге, не остается сомнений в актуальности рассматриваемого вопроса. Причем создание подходящей модели поликультурной образовательной среды решает сразу две задачи: во-первых, достигается новая ступень в развитии образования в соответствии с потребностями развивающегося гуманного общества, во-вторых, повышение эффективности методик культурного просвещения и уменьшение возможности ассоциализации и отчуждения, а в частных случаях и межэтнических конфликтов внутри студенческой молодежи [Педагогическое обеспечение формирования этнического самосознания студентов в поликультурной образовательной среде вуза - Магомедов, Хасанхилми Магомедович] Понятие среды, среды образования и поликультурной образовательной среды Понятие среды и среды человека Прежде чем углубляться в тонкости моделирования образовательной среды, стоит разобрать само понятие «среды» и его более узкие формы. Понятие «среда» - достаточно обширное, поэтому важно сразу определить ту смысловую нагрузку, которая будет вкладываться в рассматриваемое понятие в рамках данной работы. Для этого постепенно – от общего к частному – будут рассмотрены различные значения и представления понятия «среда»: «среда человека», «образовательная среда», «поликультурная среда» и, наконец, «поликультурная образовательная среда». Именно широкое распространение понятия «среда» не дает возможности дать его четкое и развернутое определение в научной сфере. В упрощенном смысле «среда» - все то, что окружает субъект: географически, физически или даже эфемерно. В рамках связи среды с человеком, последний рассматривается в качестве центра полноценной системы, поэтому в данном случае «среда» - все то, что окружает человека.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Создание модели поликультурной образовательной среды.docx
2018-06-22 17:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарен автора за досрочное выполнение работы, интересное содержание и оригинальность. В ближайшее время планирую обратиться еще пари раз.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Речемыслительная деятельность у детей с ОНР
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проблемное построение уроков биологии (5-8 классы)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тест по Методологии и методы научного исследования
Помощь on-line
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Два эссе по образованию
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Мария Монтессори "Впитывающий разум ребенка"
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции и задачи педагогической науки
Педагогика является многозначным термином, который обозначает:
В данной главе дано представление о педагогической науке.
Необходимо заметить, что люди опытным путем получают определенные педагогические знания, устанавливают некоторые зависимости между разными педагогическими явлениями. Так, еще в первобытности, люди имели определенные знания по обучению детей, которые наследовались из поколения в по...
подробнее
Урок в малокомплектной школе
Малокомплектная школа представляет собой маленький разновозрастный коллектив, в котором формируются улучшенные возможности для обучения младших старшими. Такие школы действительно напоминают одну большую дружную семью.
Отношения между преподавателями и воспитанниками в таких школах всегда теснее и теплее, чем в больших коллективах. Потому исключаются возможности для крупного хулиганства и других п...
подробнее
Классификация педагогических технологий
В педагогике данное понятие появилось только лишь в 50-х годах прошлого столетия. До этого термин «педагогическая технология» дословно толковался, как обучение с помощью различных средств техники. На основании этого многие специалисты выделяют современный этап в педагогической технологии, подразумевая под этим переход от традиционных СМИ к новым технологиям получения достоверной информации. К новы...
подробнее
Категории педагогики
Любая теория требует проведения четкой границы между бытовыми представлениями и истинно научными знаниями. В ежеденевной жизни реализуется повседневная практика обучения и воспитания. Научные же понятия заключают в себе педагогический опыт, знания в обобщей форме. К научным педагогическим понятиям относятся:
Еще во время становления научной педагогики были определены три основные категории педагог...
подробнее
Функции и задачи педагогической науки
Педагогика является многозначным термином, который обозначает:
В данной главе дано представление о педагогической науке.
Необходимо заметить, что люди опытным путем получают определенные педагогические знания, устанавливают некоторые зависимости между разными педагогическими явлениями. Так, еще в первобытности, люди имели определенные знания по обучению детей, которые наследовались из поколения в по...
подробнее
Урок в малокомплектной школе
Малокомплектная школа представляет собой маленький разновозрастный коллектив, в котором формируются улучшенные возможности для обучения младших старшими. Такие школы действительно напоминают одну большую дружную семью.
Отношения между преподавателями и воспитанниками в таких школах всегда теснее и теплее, чем в больших коллективах. Потому исключаются возможности для крупного хулиганства и других п...
подробнее
Классификация педагогических технологий
В педагогике данное понятие появилось только лишь в 50-х годах прошлого столетия. До этого термин «педагогическая технология» дословно толковался, как обучение с помощью различных средств техники. На основании этого многие специалисты выделяют современный этап в педагогической технологии, подразумевая под этим переход от традиционных СМИ к новым технологиям получения достоверной информации. К новы...
подробнее
Категории педагогики
Любая теория требует проведения четкой границы между бытовыми представлениями и истинно научными знаниями. В ежеденевной жизни реализуется повседневная практика обучения и воспитания. Научные же понятия заключают в себе педагогический опыт, знания в обобщей форме. К научным педагогическим понятиям относятся:
Еще во время становления научной педагогики были определены три основные категории педагог...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы