Создан заказ №3122485
18 июня 2018
Цель работы – анализ ассортимента, качества и пищевой ценности хлеба.
Как заказчик описал требования к работе:
УЧЕБНЫЙ КУРС «ТЕХНОЛОГИЯ ХЛЕБА»
Московский технологический институт 4 курс
Оригинальность не важна, допустимо и 10% . Главное достойный вид и структура
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Хлебобулочные изделия традиционно считаются основными продуктами питания населения России. Однако в последние годы наблюдается устойчивая тенденция сокращения объемов производства продукции хлебопекарных предприятий. Согласно статистическим данным С 2008 по 2014 гг производство хлебобулочных изделий снизилось с 7,8 до 6,7 млн т/год. В 2014 году было произведено хлебобулочных изделий в натуральном выражении, тыс.т: недлительного хранения – 6325; длительного хранения упакованных – 107; пониженной влажности – 254; прочие – 128. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Наибольший удельный вес составляют хлебобулочные изделия недлительного хранения, к которым относят хлеб и булочные изделия со сроком хранения не более 5 суток. За последние 5 лет его производство сократилось на 491 тыс.т. Но объём розничного товарооборота по хлебобулочным изделиям превысил 550 млрд руб., что существенно отличается от статистических данных. Неучтённые статистикой объёмы производства хлебобулочных изделий составляет ежегодно от 9 до 10 млн т, что на 2–2,5 млн т (или более 100 млрд руб.) выше официальных статистических данных по объёмам производства. Эти хлебобулочные изделия выпускаются в пекарнях сетевой торговли, в сфере общественного питания, в малом бизнесе, не охваченном статистическим учётом, а также в теневом секторе. При этом темпы роста розничного товарооборота обычно превышают рост индекса цен на хлебобулочные изделия, что может косвенно свидетельствовать о наличии неучтённого производства. В целом потребление хлеба невысоко и составляет, по данным аналитической компании GFK, примерно 4% в стоимостном выражении от общей корзины продуктов питания.
Основные тенденции развития хлебопекарного рынка:
- сохранение объемов потребления традиционных изделий;
- глобализация ассортимента производимых изделий почти на каждом предприятии (прайс более 100 SKU);
- рост потребления европейских хлебобулочных изделий: чиабатты, багетов, «рустикальных» хлебобулочных изделий
- увеличение потребления тостовых сортов хлеба;
- расширение ассортимента заварных хлебобулочных изделий.
В настоящее время сегментация хлебопекарной отрасли представлена следующим образом: крупные хлебозаводы производят примерно 71% от общего объёма; пекарни в супермаркетах – 14% (с тенденцией роста до 20% к 2018 г.) и небольшие пекарни – 12% (с тенденцией роста до 16% к 2018 г.) и прочие –3%.
Выпечка европейских хлебобулочных изделий может осуществляться как на крупных хлебозаводах, так и в пекарнях супермаркетов, последние для выпечки чаще всего используют замороженные тестовые полуфабрикаты, производимые крупными хлебопекарными предприятиями. Таким образом, достигается доведение до потребителя свежеиспеченных хлебобулочных изделий с максимальными показателями свежести, с ароматом свежеиспеченного хлеба, что повышает привлекательность изделий для потребителя.
Цель работы – анализ ассортимента, качества и пищевой ценности хлебаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – анализ ассортимента, качества и пищевой ценности хлеба..docx
2019-04-17 20:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор ответственно подходит к делу, делает исправления по требованиям и никуда не пропадает. Спасибо!