Создан заказ №3123598
19 июня 2018
Разработка электронного справочника для сервисного центра 220вольт
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день,Могли бы вы подредактировать свою работу по отзыву преподавателя(файл во вложении).
Заранее благодарю.Ценник выставьте поменьше если можно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Электронный справочник (или каталог) представляет собой совокупность организационных, технических, программных и информационных средств, объединенных в единую систему с целью сбора, хранения, обработки и выдачи необходимой информации пользователям, предназначен для выполнения заданных функций.
Автоматизированные информационные системы являются движущим фактором развития многих компаний. Подобные системы могут применяться в различных по размерам, по видам деятельности организациям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но везде они преследуют следующие цели:
повышать производительность работы персонала;
улучшать качество обслуживания клиентов;
снижать трудоемкости и напряженность труда персонала,
минимизировать ошибки в его действиях.
Преимущества электронных справочников в том, что любой из конечных пользователей обращается к единой базе данных, упрощается учет количества материалов и места их хранения, увеличивается скорость поиска нужного материала и выдача его со склада.
В 1976 г была основана компания SAP GmbH немецкая компания, производитель программного обеспечения для организаций. Кроме поставок программного обеспечения, фирма предлагает услуги по его внедрению, используя для этого собственную методологию внедрения (изначальное название ASAP — Accelerated SAP, впоследствии — ValueSAP).
Компания занимается разработкой автоматизированных систем управления такими внутренними процессами предприятия, как: бухгалтерский учёт, торговля, производство, финансы, управление персоналом, управление складами и т. д.
Необходимость в разработке электронного справочника была вызвана растущим спросом на услуги и вследствие этого увеличением потока движения материалов (запчастей) между складом и работниками предприятия.
Цель работы – разработка электронной справочной системы МТО.
Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
Рассмотреть организационную структуру предприятия и деятельность отделов.
Охарактеризовать и проанализировать деятельность предприятия Сервисный центр «220 Вольт».
Разработать информационную модель.
Спроектировать и создать базу данных.
Спроектировать интерфейс.
Разработать ИС.
Объектом исследования в данной выпускной квалификационной работе является сервисный центр «220 Вольт».
Предметом исследования является деятельность склада запчастей, инструментов и техники.
Актуальность работы обуславливается тем, что в связи с достаточно высоким уровнем конкуренции в отрасли, появляется необходимость внедрения усовершенствованных информационных технологий в целях повышения эффективности бизнеса.
Выпускная квалификационная работа включает введение, три основные главы, заключение и приложения.
Теоретическая главПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка электронного справочника для сервисного центра 220вольт.docx
2018-06-29 15:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Обращаюсь к автору не первый раз. Высокое качество работы и отличное знание предмета. Большое спасибо.