Создан заказ №3123715
19 июня 2018
Театрализованная деятельность как средство творческого развития детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Дошкольное образование является начальным уровнем образовательной системы и имеет особое значение в решении проблемы качества образования.Дошкольный возраст, включающий в себя первые семь лет жизни человека, является уникальным по своей значимости. Именно в эти годы происходит формирование у ребенка фундаментальных человеческих способностей, закладываются основы его личности.
На сегодняшний день именно формирование свободно мыслящего, творческого человека является одной из основных задач. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Работу над этим необходимо начинать уже с первых дней жизни ребенка.
Одной из главных задач федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования (далее ФГОС ДО) является «сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка, развитие его способностей и творческого потенциала». На первое место ставится вопрос о необходимости использования всех имеющихся педагогических ресурсов для развития творческих способностей детей.Согласно ФГОС ДО на развитие творческих способностей дошкольников направлена театрализованная деятельность в игровой форме как самый понятный и эффективный метод познания окружающего мира.
Большое значение играет то, какие приемы и методы использует воспитатель при взаимодействии с детьми, а также большое значение имеет то, как ребенок сам относится к новому: воспринимает новые условия, ранее незнакомые ему, проявляет творчество, самостоятельность, фантазию, спрашивает помощи у старших, если сам не знает, как сориентироваться в какой-то области.
Работа по развитию творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности будет эффективнее при комплексном использовании приемов и методов развития творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности, что является актуальным не только для психологической науки, но и для педагогической практики.
Методы и приемы в театрализованной деятельности являются уникальным средством развития творческих способностей дошкольников. На практике мы наблюдаем, что развивающий потенциал театрализованной деятельности в развитии творческих способностей используется недостаточно. Это можно объяснить недостаточной реализацией, бессистемностью и неэффективностью использования методов и приемов развития творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности. Авторы многих инновационных программ в настоящее время считают театрализованную деятельность эффективным средством формирования творческихспособностейдошкольников.
Проблема творчества и творческих способностей была предметом исследования таких видных психологов, как Дж. Гирфлод, Е.П. Торранс, И.Фостер; вопросам развития творческих способностей у детей дошкольного возраста посвящены работы таких педагогов, как С.В. Акишев, Н.А. Ветлугина, И.Л. Дзержинская, О.П. Радынова, А.В. Бакушинский, С.Т.Шацкий, Б.М. Неменский, Л.В. Школяр, А.Н. Лук и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Театрализованная деятельность как средство творческого развития детей старшего дошкольного возраста.docx
2018-06-25 16:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Яна, огромное спасибо, все, как всегда на высшем уровне. Вы умница. Будем только с Вами работать.