Создан заказ №3123960
19 июня 2018
Методы эффективности участия предприятия на выставке
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике предприятия. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что большую роль в формировании и поддержании положительного имиджа фирмы, ее товаров и услуг играет выставочная деятельность. Если компания претендует на лидерство и заявляет о себе как о серьезной организации, то выставка обеспечит все условия для выхода на рынок в данном статусе. Считается, что именно выставка предоставляет наилучшую возможность эффективных личных контактов с потенциальным потребителем.
Современная выставка — это площадка для достижения взаимосвязанных и взаимозависимых целей, которая располагает всеми необходимыми ресурсами для реализации поставленных целей.
Нестабильное экономическое положение, изменения и нововведения в различных сферах бизнеса требуют от специалиста по связям с общественностью концентрации внимания не только на внутреннем состоянии дел компании, но и на разработке долгосрочной стратегии поведения, которая позволила бы контролировать ситуацию и в соответствии с изменениями, происходящими в окружении, корректировать свои действия.
Уникальность выставок, заключается в том, что на них можно не только покупать и продавать материальные продукты, но и доносить информацию о продукции, ее достоинствах, преимуществах и особенностях и получать обратную связь. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Выставка - это также возможность узнать о наиболее перспективных направлениях хозяйственной деятельности и получить информацию о деятельности конкурентов.
Цель – изучение методов эффективности участия предприятия на выставке
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить сущность и понятия выставочной деятельности;
Рассмотреть организацию выставок на товарном рынке;
Проанализировать сильные и слабые стороны предприятия;
Изучить эффективность организации и подведение итогов выставки ООО «Компания Алмир».
Предмет исследования – методов эффективности выставки
Объектом исследования в данной работе является предприятие ООО «Компания Алмир».
В процессе написания работы были использованы такие методы исследования, как классификация, анализ и наблюдение.
Структура работы состоит из введения, основной части из двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы эффективности участия предприятия на выставке.docx
2018-06-25 19:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору, за индивидуальный подход, работа понятна и защищать её было одно удовольствие. Защитила на отлично!!!!