Создан заказ №3124123
19 июня 2018
Мотивационные предпосылки профессионального самоопределения студентов
Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая курсовая без психологического исследования по теме "Мотивационные предпосылки профессионального самоопределения студентов"
Оригинальность 80%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Актуальность изучения личностного и профессионального самоопределения студентов на этапе подготовки обусловлена, во- первых, значимостью данного этапа в целостном процессе развития личности студента, во- вторых, отличительные особенности выбранного студентом направления своей будущей профессии, предъявляются особые требования к личностным качествам, которые применительно к каждой выбранной профессии разные.
По мнению многих отечественных и зарубежных исследователей актуально изучать особенности личностного и профессионального развития студентов на этапе допрофессионального становления, когда они только занимаются поиском своего направления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В это период ценностно-смысловая сфера играет ведущую роль в адекватности определения будущего выбора деятельности (А.И. Донцов, Г.М. Белокрылова, В.Г. Овчарова, К. Роджерс и др.).
Необходимо отметить, что мотивация является сильным катализатором для процесса профессионального становления студента. Дискуссии по этому вопросу часто становились предметом глубокого и системного изучения.Как показывают исследования, по окончании вузов работу по специальности продолжают менее половину выпускников. Это в значительной степени относится и к выпускникам педагогических специальностей. Одной из причин данной ситуации, является отсутствие в вузе такой подготовки специалиста, при которой самоактуализируется процесс профессионального самоопределения и прослеживается взаимосвязь с личностным (Р.В. Габдреев, В.Э. Чудновский, Е.В. Мартынова). Подавляющее большинство учебного времени отводится на усвоение специальных дисциплин, центрируясь на когнитивном компоненте личности студента и мало затрагивая сферу эмоционально и ценностно- смыслового определения.
В последнее время вузами проделана огромная работа по установлению взаимодействия вузов с работодателями в отношении совместного планирования и организации учебного процесса (разработка основных образовательных программ, участие работодателей в проведении занятий, организация производственных практик и трудоустройства студентов). Но, тем не менее, и работодатели и сами выпускники говорят о недостаточной практической подготовке к производственной деятельности, о низком уровне знаний современных технологий производства, и, в целом, о недостаточной готовности к профессиональной деятельности. Это подтверждает необходимость поиска и внедрения новых форм и методов организации обучения в сфере профессионального образования, которые позволят готовить конкурентоспособных, востребованных экономикой молодых специалистов, готовых к построению профессиональной карьеры на предприятии. При этом, говоря о модернизации системы образования, с особой значимостью отмечается необходимость реализации вариативных образовательных программ, нацеленных на реализацию индивидуальных образовательных траекторий обучающихся и обеспечивающих личностное развитие с учетом индивидуальных качеств, интересов и потребностейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Мотивационные предпосылки профессионального самоопределения студентов.docx
2019-06-14 13:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор смог за очень короткое время написать хорошую курсовую работу! Постоянно был со мной на связи, отвечал на все интересующие меня вопросы, написал курсовую четко по тем требованиям,которые я присылала! Определённо советую;)