Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Мотивационные предпосылки профессионального самоопределения студентов
Создан заказ №3124123
19 июня 2018

Мотивационные предпосылки профессионального самоопределения студентов

Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая курсовая без психологического исследования по теме "Мотивационные предпосылки профессионального самоопределения студентов" Оригинальность 80%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Актуальность изучения личностного и профессионального самоопределения студентов на этапе подготовки обусловлена, во- первых, значимостью данного этапа в целостном процессе развития личности студента, во- вторых, отличительные особенности выбранного студентом направления своей будущей профессии, предъявляются особые требования к личностным качествам, которые применительно к каждой выбранной профессии разные. По мнению многих отечественных и зарубежных исследователей актуально изучать особенности личностного и профессионального развития студентов на этапе допрофессионального становления, когда они только занимаются поиском своего направления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В это период ценностно-смысловая сфера играет ведущую роль в адекватности определения будущего выбора деятельности (А.И. Донцов, Г.М. Белокрылова, В.Г. Овчарова, К. Роджерс и др.). Необходимо отметить, что мотивация является сильным катализатором для процесса профессионального становления студента. Дискуссии по этому вопросу часто становились предметом глубокого и системного изучения.Как показывают исследования, по окончании вузов работу по специальности продолжают менее половину выпускников. Это в значительной степени относится и к выпускникам педагогических специальностей. Одной из причин данной ситуации, является отсутствие в вузе такой подготовки специалиста, при которой самоактуализируется процесс профессионального самоопределения и прослеживается взаимосвязь с личностным (Р.В. Габдреев, В.Э. Чудновский, Е.В. Мартынова). Подавляющее большинство учебного времени отводится на усвоение специальных дисциплин, центрируясь на когнитивном компоненте личности студента и мало затрагивая сферу эмоционально и ценностно- смыслового определения. В последнее время вузами проделана огромная работа по установлению взаимодействия вузов с работодателями в отношении совместного планирования и организации учебного процесса (разработка основных образовательных программ, участие работодателей в проведении занятий, организация производственных практик и трудоустройства студентов). Но, тем не менее, и работодатели и сами выпускники говорят о недостаточной практической подготовке к производственной деятельности, о низком уровне знаний современных технологий производства, и, в целом, о недостаточной готовности к профессиональной деятельности. Это подтверждает необходимость поиска и внедрения новых форм и методов организации обучения в сфере профессионального образования, которые позволят готовить конкурентоспособных, востребованных экономикой молодых специалистов, готовых к построению профессиональной карьеры на предприятии. При этом, говоря о модернизации системы образования, с особой значимостью отмечается необходимость реализации вариативных образовательных программ, нацеленных на реализацию индивидуальных образовательных траекторий обучающихся и обеспечивающих личностное развитие с учетом индивидуальных качеств, интересов и потребностейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Мотивационные предпосылки профессионального самоопределения студентов.docx
2019-06-14 13:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор смог за очень короткое время написать хорошую курсовую работу! Постоянно был со мной на связи, отвечал на все интересующие меня вопросы, написал курсовую четко по тем требованиям,которые я присылала! Определённо советую;)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
реферат функции имиджа
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Общепсихологический практикум. Методы исследования
Лабораторная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Представления детей о родителях
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить научную работу + презентация по Психологии.М-02346
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Формирование волевых качеств младших школьников
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психология Курсовая работа (практическая часть)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние хип-хоп субкультуры на современную молодежь
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
аналитическая психология Карла Густава Юнга
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эмоционально-волевая сфера учащихся в кадетских корпусах
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Свойства внимания
Внимание представляет собой один из тех познавательных процессов, в отношении понимания сущности которых по сегодняшний день нет согласия среди психологов.
Данный познавательный процесс имеет органическую основу, представленную структурой мозга, обеспечивающей функционирование внимания и отвечающей за внешнее проявление реализации познавательного процесса.
Познавательный процесс характеризуется ря...
подробнее
Брушлинский Андрей Владимирович, российский психолог

Брушлинский А.В. окончил в 1956 году МГУ им. М.В.Ломоносова, отделение психологии философского факультета. Он был учеником Рубинштейна. В период с 1956 года по 1972 год работал в Институте философии АН СССР в Секторе психологии. В 1972 году в составе этого учреждения перешел работать в Институт психологии АНСССР. Начиная с 1989 года, являлся директором Института психологии РАН.
В пер...
подробнее
Блюма Вульфовна Зейгарник, советский психолог, основатель отечественной патопсихологии

Зейгарник начала свою деятельность в области психологии под руководством психолога из Берлина Курта Левина. Раскрытое в дипломной работе Зейгарник преимущественное запоминание незавершенных действий получило название «эффект Зейгарник».
Блюма Зейгарник вела свою работу в психоневрологической клинике. Трудилась в Институте экспериментальной медицины вместе с Выготским, применяя культурно-историческ...
подробнее
Гуго Мюнстерберг, немецкий психолог и философ, основатель прикладной психологии

Гуго Мюнстерберг ( 1863 г-1916г ) родился в городе Данциг, Пруссия в семье немецкого купца. Отец, Мориц, занимался древесиной. Мать, Анна, не смотря на рождение четверых детей, не оставляла своего любимого занятия, она была художницей. Гуго был разносторонне развит, писал стихи, играл на виолончели.
Вначале он обучался в частной гимназии, а потом в гимназии Данцинга. Смерть матери ранила двенадцат...
подробнее
Свойства внимания
Внимание представляет собой один из тех познавательных процессов, в отношении понимания сущности которых по сегодняшний день нет согласия среди психологов.
Данный познавательный процесс имеет органическую основу, представленную структурой мозга, обеспечивающей функционирование внимания и отвечающей за внешнее проявление реализации познавательного процесса.
Познавательный процесс характеризуется ря...
подробнее
Брушлинский Андрей Владимирович, российский психолог

Брушлинский А.В. окончил в 1956 году МГУ им. М.В.Ломоносова, отделение психологии философского факультета. Он был учеником Рубинштейна. В период с 1956 года по 1972 год работал в Институте философии АН СССР в Секторе психологии. В 1972 году в составе этого учреждения перешел работать в Институт психологии АНСССР. Начиная с 1989 года, являлся директором Института психологии РАН.
В пер...
подробнее
Блюма Вульфовна Зейгарник, советский психолог, основатель отечественной патопсихологии

Зейгарник начала свою деятельность в области психологии под руководством психолога из Берлина Курта Левина. Раскрытое в дипломной работе Зейгарник преимущественное запоминание незавершенных действий получило название «эффект Зейгарник».
Блюма Зейгарник вела свою работу в психоневрологической клинике. Трудилась в Институте экспериментальной медицины вместе с Выготским, применяя культурно-историческ...
подробнее
Гуго Мюнстерберг, немецкий психолог и философ, основатель прикладной психологии

Гуго Мюнстерберг ( 1863 г-1916г ) родился в городе Данциг, Пруссия в семье немецкого купца. Отец, Мориц, занимался древесиной. Мать, Анна, не смотря на рождение четверых детей, не оставляла своего любимого занятия, она была художницей. Гуго был разносторонне развит, писал стихи, играл на виолончели.
Вначале он обучался в частной гимназии, а потом в гимназии Данцинга. Смерть матери ранила двенадцат...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы