Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
RT(russia today) в международном эфире. Особенности развития и современная практика.
Создан заказ №3124396
20 июня 2018

RT(russia today) в международном эфире. Особенности развития и современная практика.

Как заказчик описал требования к работе:
Очень важны сроки, оригинальность и возможные корректировки.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Средства массовой информации давно являются наиболее эффективным каналом для артикуляции своих ценностей и интересов как для политических элит, так и для широкой аудитории. Никакие другие средства массовой информации не имеют таких же возможностей – хоть в области технического обеспечения хоть в сфере охвата аудитории и информационного влияния – как телевидение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Только у него есть два ключевых инструмента для воздействия на зрителя – способность визуализировать, с одной стороны, и экранную интерпретацию действительности – с другой. В связи с этим каналы, ориентированные на зарубежную аудиторию и работающие над созданием «имиджа для других», играют особую значимость в трансляции внешнеполитической линии России. На сегодняшний день единственным российским телеканалом, который осуществляет вещание на зарубежную аудиторию – как на Западе, так и на Востоке является канал RT, созданный в 2005 году как Russia Today. RT является первым российским телевизионным каналом, осуществившим в 2005 г. прорыв к многоязычной зарубежной аудитории. Ввиду того, что в России на тот момент аналогов не существовало, RT создавался по образу и подобию информационных круглосуточных телеканалов CNN и ВВС. Цель телеканала заключается в выражении российской позиции по основным вопросам международной политики и в полномасштабном информационном воздействии на зарубежную и российскую аудиторию путем осуществления специализированного телевещания о событиях за рубежом и в России. RT за более чем десятилетний период превратилась в одну из крупнейших информационных телекомпаний в мире, объединяющей в себе документальный канал RTDoc и четыре информационных канала, которые ведут круглосуточное вещание на английском, испанском и арабском языках (RT International, RT America, RT Spanish, RT Arabic). Помимо этого в компании имеется два видеоагентства (Ruptly и FreeVideo), интернет-ресурс InoTV и соответствующие веб-сайты, включая и сайты на русском языке. Вещание круглосуточно ведется из студий в Вашингтоне и Москве в более чем ста странах мира. RT, несомненно, является одним из влиятельных и ведущих мировых информационных телеканалов. Этим и обусловлена актуальность данного исследования. Объект исследования: телеканал RT. Предмет исследования: особенности развития и современная деятельность телеканала RT. Цель исследования: рассмотреть особенности развития и современную практику деятельности телеканала RT в международном эфире. Задачи исследования: Изучить историю создания телеканала RT; Рассмотреть особенности интернационализации RT; Исследовать формирование телеканалом RT имиджа России; Проанализировать деятельность телеканала RT в современных условиях. Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
RT(russia today) в международном эфире. Особенности развития и современная практика..docx
2018-12-31 20:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все было сделано максимально быстро, я даже удивился. Но тем не менее качественно. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ детских журналов "Звёздочка" и "Лучи"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Виды и формы медиаобразования
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Деятельность СМИ ФРГ по формированию имиджа Бундесвера
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Воробьев развлекся с 49-летней актрисой из Китая
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности верстки книжной литературы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Стилистические особенности современных спортивных газет
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Логические уловки в предвыборных технологиях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика Европы
Журналистика Европы имеет весьма богатые традиции и опыт. Поскольку континент весьма широк, развитие периодической печати и журналистики в целом происходило неравномерно.
В Англии предшественниками газет стали рукописные листки, выходившие под названием «Ньюс». Основными публикуемыми материалами были: новости о торговле и о прибытие торговых судов в порт страны. Появление современной журналистики п...
подробнее
Инфотейнмент
В передачах, где содержание выпуска называется инфотейментом, информация будет развлекательной за счет способа информирования и за счет подбора программного материала. Сегодня инфотеймент распознается практически во всех медийных жанрах: выпуски новостей, отдельные репортажи и ток – шоу. Основной чертой инфотеймента приятно считать апелляцию к эмоциональному настрою зрителей.
Зарождение данного жа...
подробнее
Поиск контактов и репутация изданий
В современной сфере деятельности редакций периодических изданий сегодня лежат маркетинговые исследования:
Довольно большое внимание средства массовой информации уделяют работам в связях с общественностью, что хорошо отражается на возвышении имиджа издания. Используется также анти реклама, вирусная реклама и контрреклама. Современные средства массовой информации активно участвуют во всевозможных выс...
подробнее
Состав редакции. Собственное средство массовой информации
Основными службами рядового средства массовой информации принято называть следующие подразделения:
Все, указанные выше подразделения, тесно связаны друг с другом. Тем не менее, представительным и узнаваемым лицом того или иного средства массовой информации является редакционный состав. Даже не смотря на то, что редакция самостоятельно не может функционировать. На нее работают все остальные подразд...
подробнее
Журналистика Европы
Журналистика Европы имеет весьма богатые традиции и опыт. Поскольку континент весьма широк, развитие периодической печати и журналистики в целом происходило неравномерно.
В Англии предшественниками газет стали рукописные листки, выходившие под названием «Ньюс». Основными публикуемыми материалами были: новости о торговле и о прибытие торговых судов в порт страны. Появление современной журналистики п...
подробнее
Инфотейнмент
В передачах, где содержание выпуска называется инфотейментом, информация будет развлекательной за счет способа информирования и за счет подбора программного материала. Сегодня инфотеймент распознается практически во всех медийных жанрах: выпуски новостей, отдельные репортажи и ток – шоу. Основной чертой инфотеймента приятно считать апелляцию к эмоциональному настрою зрителей.
Зарождение данного жа...
подробнее
Поиск контактов и репутация изданий
В современной сфере деятельности редакций периодических изданий сегодня лежат маркетинговые исследования:
Довольно большое внимание средства массовой информации уделяют работам в связях с общественностью, что хорошо отражается на возвышении имиджа издания. Используется также анти реклама, вирусная реклама и контрреклама. Современные средства массовой информации активно участвуют во всевозможных выс...
подробнее
Состав редакции. Собственное средство массовой информации
Основными службами рядового средства массовой информации принято называть следующие подразделения:
Все, указанные выше подразделения, тесно связаны друг с другом. Тем не менее, представительным и узнаваемым лицом того или иного средства массовой информации является редакционный состав. Даже не смотря на то, что редакция самостоятельно не может функционировать. На нее работают все остальные подразд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы