Создан заказ №3124658
20 июня 2018
Цель работы состоит в выявлении основных аспектов печатной рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по торговому делу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
21 марта 1921 года был издан Декрет, отменяющий натуральный продналог, составлявший 20% «чистого продукта крестьянского труда». Это позволило в определённой степени снять социальную напряжённость. Теперь трудолюбивые крестьяне больше не отвечали за менее старательных односельчан. Человек получил возможность распоряжаться излишками продукции по своему усмотрению: обменивать, например, на инвентарь в государственных лавках или на базарах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Правда, необходимые вещи чаще можно было приобрести в кооперативах и на рынках, поскольку с государственными поставками (тем более из-за границы) не сложилось. Стоит отметить, что на зажиточных крестьян распространялся «налог на роскошь» - они сдавали хлеба больше.
Вначале 1920-х назрела необходимость радикального реформирования промышленности. Появились независимые тресты, которые объединили предприятия одной отрасли. Руководство трестов принимало самостоятельные решения, что производить, где и как формировать рынок сбыта. Предприятия, входившие в трест, оставались без гособеспечения и полностью переходили на хозрасчет, т.е. могли, уплатив установленный взнос в госбюджет, самостоятельно распоряжаться доходами. Ещё одним новым образованием стали синдикаты. Они объединяли на добровольной основе тресты и занимались оптовой торговлей. Всё это позволило восстановить в стране денежную оплату труда, ликвидировать «уравниловку» и ограничения на смену места работы, отменить обязательную трудовую повинность. С 1924 по 1929 год количество служащих и рабочих в стране увеличилось с 5,8 млн. до 12,4 млн. человек.
НЭП позволил людям заниматься предпринимательством.
Уже к середине 1920-х успехи НЭПа в возрождении отечественной экономики стали очевидны. Сельское хозяйство вышло на уровень довоенного производства. Госзакупки хлеба у крестьян составили в 1925 году 8,9 млн. тонн. В среднем темпы роста сельского хозяйства в период с 1922 по 1927 год составили 12 — 14%, а промышленного производства - 30 — 40%.
Реклама в прессе является одним из наиболее традиционных и эффективных видов рекламы. Печатные издания охватывают все слои населения, затрагивая все сферы жизнедеятельности человека. Вся периодическая печать наполнена рекламной информацией - сотни газет и журналов целиком состоят из нее. Мир печатных изданий на современном этапе многолик и разнообразен, поэтому подобрать издание, читателями которого являются потенциальные покупатели, не составляет труда. Основными носителями рекламной информации на данный момент служат газеты, журналы, а также тематические справочники и альманахи.
Цель работы состоит в выявлении основных аспектов печатной рекламы.
Задачи:
рассмотреть сущность и природу рекламы;
проанализировать появление печатной рекламы в прошлом;
изучить виды и направленность современной рекламы;
рассмотреть особенности создания печатной рекламы.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы состоит в выявлении основных аспектов печатной рекламы..docx
2018-06-26 12:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за работу,все сдала.Можно будет следущий курсовик у вас заказать по этой же теме?