Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
МИНОБРНАУКИ РОССИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет)» (СПбГТИ(ТУ)) ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ УГС (код
Создан заказ №3124682
20 июня 2018

МИНОБРНАУКИ РОССИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет)» (СПбГТИ(ТУ)) ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ УГС (код

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа к модулю "Маркетинговая деятельность". Задание: Расчет основных рыночных показателей. 15 вариант.
Фрагмент выполненной работы:
МИНОБРНАУКИ РОССИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет)» (СПбГТИ(ТУ)) ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ УГС (код, наименование)______________________________________________________ Направление подготовки (код, наименование) ____________________________________ Профиль (наименование)______________________________________________________ Факультет экономики и менеджмента____________________________________________ Кафедра менеджмента и маркетинга_____________________________________________ Учебный модуль «Маркетинговая деятельность и маркетинг B2C и B2B» Курс ________ Группа _________ Студент___________________________________________________________________ (Ф.И.О, подпись, дата) Рецензия преподавателя (формулируется преподавателем в соответствии с результатами освоения компетенции и подтверждается данными таблицы 1) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Таблица 1 Компетенция Вид работы Наименование работы Степень (оценка) освоения компетенции по БРС ПК-9 (способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Практическое задание Расчет основных рыночных показателей Преподаватель _________________________ ______________________ (подпись, дата) (инициалы, фамилия) Расчет основных рыночных показателей. Цель работы: 1) закрепить знания о понятиях емкости рынка, доле рынка; 2) научиться определять долю рынка организации, рассчитывать индекс концентрации и индекс Херфиндаля-Хиршмана; 3) уметь делать выводы о конкурентной среде; 4) приобрести компетенцию ПК-9 (способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли). Исходные данные (описание ситуации): 15 вариант Таблица 1 – Исходные данные Емкость рынка Объем продаж предприятия Объем продаж Количество предприятий на рынке 1 конкурент 2 конкурент 3 конкурент 4 конкурент 300 млн.руб 67 млн.руб 60 млн.руб 52 млн.руб 48 млн.руб 42 млн.руб 8 Необходимо определить: - долю рынка (в процентах) предприятия и основных конкурентов; - рассчитать индекс концентрации и индекс Херфиндаля-Хиршмана; - сделать выводы о конкурентной среде. Для расчета индексов допускаем, что объемы продаж остальных предприятий одинаковы. Решение: Доля рынка - это процент от всего объема целевой аудитории, охваченный компанией. Также долей рынка называется процент продаж конкретной компании в общем объеме продаж определенного товара всеми конкурирующими компаниями на том или ином рынке. Доля рынка рассчитывается по формуле: Дi=ОПiE*100% , где ОПi – объем продаж i-го предприятия; Е – емкость рынка. Данные для решения представлены в таблице 2 «Объем продаж предприятия и конкурентов»: Таблица 2 «Объем продаж предприятия и конкурентов»: Емкость рынка млн.руб. Объем продаж предприятия, млн.руб. Объем продаж, млн руб І ІI IIІ ІV V VI VII 300 67 60 52 48 42 10,3 10,3 10,3 Дпредприятия=67300*100%=22,33 Д1=60300*100%=20,0 Д2=52300*100%=17,33 Д3=48300*100%=16,0 Д4=42300*100%=14,0 Д5,6,7=10,3300*100%=3,43 Результаты расчета приведены в таблице 3. Таблица 3 – Доли рынка предприятия и конкурентов Доля рынка предприятия, % Доли рынка І ІI IIІ ІV V VI VII 22,33 20,0 17,33 16,0 14,0 3,43 3,43 3,43 Расчет индексов концентрации и Херфиндаля-Хиршмана. Концентрация отражает относительную величину и число предприятий, действующих в отрасли. Чем меньше предприятий, тем выше уровень концентрации. При одинаковом числе предприятий на рынке, чем сильнее отличаются фирмы друг от друга по размеру, тем выше уровень концентрации. Индекс концентрации (concentration ratio) измеряется как сумма рыночных долей крупнейших фирм, действующих на рынке: CRk=i=1kYi где Yi - рыночная доля i-той фирмы, %; k - число фирм, для которых высчитывается этот показатель. Индекс концентрации измеряет сумму долей k крупнейших фирм в отрасли (при этом k<n, n - число фирм в отрасли). CRk=67300*100+60300*100+52300*100=59.66% Индекс Херфиндаля-Хиршмана (Herfindal-Hirshman index) определяется как сумма квадратов долей всех фирм, действующих на рынке: HHI=i=1nYi2 HHI=22,332+202+17,332+162+142+3,432*3=498,6289+400+300,3289+256+196+35,2947=1686,2525 Выводы о конкурентной среде рынка: По значениям индексов концентрации (CR) и индексов Херфиндаля Хиршмана выделяются три типа рынка: I тип — высококонцентрированные рынки: при 70 % < CR < 100 %; 1800 < HHI < 10000; рыночный концентрация конкурентный II тип — умеренноконцентрированные рынки: при 45 % < СR < 70 %; 1000 < HHI < 1800; III тип — низкоконцентрированные рынки: при CR < 45 %; HHI < 1000. Исходя из условия и полученных расчетов можно сделать вывод, что конкурентная среда рынка относится ко II типу — умеренноконцентрированные рынки: CR 45 % < 59,66% < 70 %; HHI 1000 < 1686,2525 < 1800; Предприятие-объект имеет наибольшую долю рынка (22,33%, доля ближайшего конкурента сопоставима с долей фирмы-объекта и составляет 20%), однако, в соответствии с зарубежной и отечественной практикой антимонопольного регулирования, предприятие не может считаться монополистом...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
МИНОБРНАУКИ РОССИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет)» (СПбГТИ(ТУ)) ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ УГС (код.docx
2018-06-24 12:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень быстро. раньше срока, все верно, быстро отвечает, рекомендую! Никаких претензий нету, исправлений - 0

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исправить замечания и повысить оригинальность, доработать магистерскую диссертацию
Выпускная квалификационная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Совершенствование управления качеством зерна «ФГБУ Центр оценки качества зерна»
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по производственному маркетингу и менеджменту
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
отчет по производственной практике в типографии
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Задача
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Сделать практические задачи по дисциплине "Планирование производства"
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Нужен бизнес план производства латексных матрасов. Детальный, с поставщиками сырья и оборудования.
Бизнес-план
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Современные методы привлечения ресурсов для осуществления проекта
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
формирование маркетинговых стратегий предприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление качеством
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Техническое задание по цифровизации жилого комплекса.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ Управление качеством
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по производственному маркетингу и менеджменту
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление изменениями на примере конкретного предприятия
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по дисциплине «Управлению человеческими ресурсами»
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Использование современных информационно-коммуникационных технологий и средств вычислительной
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработать сетевой график, составить оперограмму и ленточный график
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
-
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
«Управление конкурентоспособностью промышленной продукции»
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг в государственной власти
Политический маркетинг является производным от синтеза двух научных направлений. Первое направление - общественно-политические науки:
Второе направление является блоком экономических наук:
В структуре политического маркетинга как исследовательско-управленческой деятельности в системе государственного управления целесообразно выделить следующие компоненты:
Стоит обратить внимание на содержание поли...
подробнее
Актуальные проблемы производственного менеджмента в России
Одной из главных проблем является проблема качества управленческого персонала. Не смотря на то, что специальность представлена в вузах, количество хороших специалистов, имеющих управленческий опыт работы в рыночной экономике, остается низким. Что бы быть квалифицированным менеджером, кроме теоритических знаний, нужны практические умения, а многие воспитаны в советское время.
Коррумпированность экон...
подробнее
Инновационно-производственная структура управления
Подобная структура возникла из-за чрезмерно высокой загрузки аппарата управления текущей операционной деятельностью, лишающей персонал возможности уделять время систематическому обновлению продукции, технологии и техники производства. Такую структуру рационально применять в случаях значительного масштаба производства обновляемой периодически продукции.
Структура управления значительно влияет на упр...
подробнее
Линейно-функциональная производственная структура
Линейно-функциональная производственная структура представляет собой сочетание преимуществ линейной и функциональной структуры. Ее формирование осуществляется с учетом шахтного принципа построения и специализации процесса управления.
Подразделения, как правило, образуются в зависимости от вида деятельности предприятия. Функциональные подразделения делятся на мелкие производственные, которые выполня...
подробнее
Маркетинг в государственной власти
Политический маркетинг является производным от синтеза двух научных направлений. Первое направление - общественно-политические науки:
Второе направление является блоком экономических наук:
В структуре политического маркетинга как исследовательско-управленческой деятельности в системе государственного управления целесообразно выделить следующие компоненты:
Стоит обратить внимание на содержание поли...
подробнее
Актуальные проблемы производственного менеджмента в России
Одной из главных проблем является проблема качества управленческого персонала. Не смотря на то, что специальность представлена в вузах, количество хороших специалистов, имеющих управленческий опыт работы в рыночной экономике, остается низким. Что бы быть квалифицированным менеджером, кроме теоритических знаний, нужны практические умения, а многие воспитаны в советское время.
Коррумпированность экон...
подробнее
Инновационно-производственная структура управления
Подобная структура возникла из-за чрезмерно высокой загрузки аппарата управления текущей операционной деятельностью, лишающей персонал возможности уделять время систематическому обновлению продукции, технологии и техники производства. Такую структуру рационально применять в случаях значительного масштаба производства обновляемой периодически продукции.
Структура управления значительно влияет на упр...
подробнее
Линейно-функциональная производственная структура
Линейно-функциональная производственная структура представляет собой сочетание преимуществ линейной и функциональной структуры. Ее формирование осуществляется с учетом шахтного принципа построения и специализации процесса управления.
Подразделения, как правило, образуются в зависимости от вида деятельности предприятия. Функциональные подразделения делятся на мелкие производственные, которые выполня...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы