Создан заказ №3124959
20 июня 2018
Психологические особенности профессионального самоопределения старшеклассников
Как заказчик описал требования к работе:
Приложила файл для оформления дипломной работы.Нужна так же защитная речь к работе ,желательно писать простым языком ,насколько возможно ,чтобы можно было без проблем разбираться ,где ,что и почему .Не менее 60 ( в идеале больше) процентов оригинальность ,проверка на антиплагиат.
Буду "работать с пр
еподавателем",она будет давать рекоммендации и я буду отправлять вам .Нужно будет предоставлять ей готовые(промежуточные) куски работы до окончательной сдачи диплома
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Проблема профессионального самоопределения на сегодняшний день рассматривается во многих научных областях знания, где педагогика и психология не являются исключением, в связи с быстро меняющимся социально-экономическим пространством продолжает оставаться в поле зрения.
В рамках современного общества профессиональное самоопределение имеет важное значение для личности, поскольку данный выбор отражается на формировании всего жизненного пути. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Профессиональное самоопределение определяется как процесс поиска профессии, приводящей к личностному и профессиональному развитию.
Стоит обратить внимание на то, что старшеклассники отличаются не только интенсивным процессом развития, но у них формируется личное представление относительно окружающей действительности, что детерминировано субъективным отношением к действительности.
В силу противоречивого развития старшеклассники не всегда имеют определенное представление относительно выбора профессии, поскольку не достигли необходимого уровня социального развития, при этом не могут в полной мере анализировать себя как личность, выделяя склонность к определенной профессии.
Степень разработанности темы:
Психолого-педагогические основы развития личности освещены в трудах Б.Г. Ананьева, А.Г. Асмолова, A.A. Бодалева, Л.И. Божович, Е.В. Бондаревской, Б.З. Вульфова, И.Б. Котовой, A.B. Петровского, Г.Н. Филонова и др.
В психолого-педагогической науке профессиональное самоопределение рассматривается в тесной взаимосвязи с общим процессом самоопределения и самореализации личности (К.А. Абульханова-Славская, A.B. Батаршев, В.П. Бондарев, Е.М. Борисова, Л.С. Выготский, М.Р. Гинзбург, Н.П. Капустин, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, В.Ф. Сафин, Д.И. Фельдштейн и др.).
Изучением вопросов профессионального выбора, профессиональной пригодности, профессионального отбора, занимались такие авторы как Е.М. Борисова, А.М. Газиева, Е.С. Засыпкина, Е.А. Климов, Л.А. Кравчук, И.И. Легостаев, С.А.Сидоренко и др.
Проблемы выбора профессии старшеклассниками отражены в исследованиях А.Е Голоншток, Е.А. Климова, И.В. Мерзлякова, В.А. Полякова, Н.А. Сухановой, С.В. Фроловой, С.Н. Чистяковой.
Теоретико-методологическая основа исследования: проблема профессионального самоопределения старшеклассников представлена в исследованиях следующих авторов: Л.И. Анциферова, А.Г. Асмолов, И.В. Дубровина, И.А. Зимняя, В.А. Кан-Калик, В.А. Петровский, В.И. Слободчиков, И.С. Якиманская).
Объектом исследования является профессиональное самоопределение старшеклассников.
Предмет исследования – психологические особенности профессионального самоопределения старшеклассников.
Цель - выявить особенности профессионального самоопределения старшеклассников.
Гипотезы исследования: мы предполагаем, что на профессиональное самоопределение старшеклассников влияет уровень самооценки, а также адаптации и стрессоустойчивости, то есть если будет отмечаться повышение самооценки, саморегуляции, стрессоустойчивости, то показатели профессионального самоопределения будут значительно выше.
Задачи исследования:
1. Проанализировать психологические особенности старшеклассников.
2. Рассмотреть профессиональное самоопределение как возрастную задачу развития старшеклассников.
3. Определить влияние психологических особенностей на профессиональное самоопределение.
4. Представить эмпирическое исследование влияния психологических особенностей на профессиональное самоопределение старшеклассников.
5. Разработать практические рекомендации по профессиональному самоопределению старшеклассников.
Выборка и эмпирическая база: исследование проводилось на базе.... . В исследовании принимало участие 20 старшеклассников (10 девочек и 10 мальчиков) в возрасте 16-17 лет.
Методы исследования:
Анализ и синтез теоретических знаний по проблеме профессионального самоопределения старшеклассников.
Метод срезов для выявления статусов профессиональной идентичности и мотивов выбора профессии и психологических особенностей.
Математика-статистический (IBM SPSS Statistics 23).
Методики исследования:
1.Методика изучения статусов профессиональной идентичности (А.А. Азбель, А.Г. Грецов);
2. Исследование самооценки по методике Дембо-Рубинштейн в модификации А.М. Прихожан.
3. Методика определения стрессоустойчивости и социальной адаптации Холмса и Раге.
4. Опросник «Стиль саморегуляции поведения ССПМ».
Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные эмпирические данные, а также разработанные практические рекомендации могут применяться педагогами, психологами в рамках реализации работы по проблеме профессионального самоопределения страшеклассников.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, список использованной литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психологические особенности профессионального самоопределения старшеклассников.docx
2018-06-30 15:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я довольна, хороший чуткий автор, относилась с пониманием и очень терпеливо, делала все корректировки, хорошая работа, я довольна.Большое спасибо!приятно было с вами работать.