Создан заказ №3125033
20 июня 2018
Целью данного исследования является анализ СМК в системе массовых коммуникаций на примере Российской Федерации.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по связям с общественностью с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие социологии, как и всякого научного знания, идет от фиксации наблюдаемых феноменов к поиску скрывающихся за ними сущностей. Аналогично тотальному институту, демонстрирующему черты жестко структурированной организации, характеризующей лишь часть социума, в ходе развития социологии, институты начинают рассматриваться в качестве решающего фактора интеграции и стабилизации общества, регуляторов общественных явлений. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Первым показал всеобъемлющее значение социальных институтов как системообразующего элемента современного общества американский социолог, один из основоположников структурно-функционального анализа Толкотт Парсонс (1902-1979). В повседневном языке под институтами понимается учреждение, призванное в организованной форме решать определенную, общественно значимую задачу.
Актуальность данной темы, обосновывается тем, что в наше время, когда роль СМК возрастает многократно необходимо изучать возможности и влияние на наше общество.
Объектом данной работы является система массовых коммуникаций в России.
Предметом работы выступают механизмы воздействия средств массовой информации на общественное мнение.
Целью данного исследования является анализ СМК в системе массовых коммуникаций на примере Российской Федерации. Выявить методы манипулирования общественным мнением через СМК.
Проблемное поле исследовательской работы заключается в том, что в России отсутствует действенный законодательный механизм, препятствующий монополизации СМК и превращению их в бесконтрольный со стороны общества инструмент обслуживания политических либо экономических интересов отдельных коммерческих и политических структур. Отсутствует механизм обеспечения прав граждан на информацию, свободный доступ к ней.
Задачи работы:
1. Проанализировать систему массовых коммуникаций с целью выявить закономерности влияния СМК на общественное мнение.
2. Выявить признаки манипулирования общественным сознанием.
3. Показать роль СМК в системе массовых коммуникаций.
4. Доказать главную роль в СМК в системе массовых коммуникаций.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования является анализ СМК в системе массовых коммуникаций на примере Российской Федерации..docx
2018-06-26 16:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор настоящий профессионал! Сделал работу очень качественно. Обязательно обращусь ещё!