Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного исследования является анализ СМК в системе массовых коммуникаций на примере Российской Федерации.
Создан заказ №3125033
20 июня 2018

Целью данного исследования является анализ СМК в системе массовых коммуникаций на примере Российской Федерации.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по связям с общественностью с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Развитие социологии, как и всякого научного знания, идет от фиксации наблюдаемых феноменов к поиску скрывающихся за ними сущностей. Аналогично тотальному институту, демонстрирующему черты жестко структурированной организации, характеризующей лишь часть социума, в ходе развития социологии, институты начинают рассматриваться в качестве решающего фактора интеграции и стабилизации общества, регуляторов общественных явлений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Первым показал всеобъемлющее значение социальных институтов как системообразующего элемента современного общества американский социолог, один из основоположников структурно-функционального анализа Толкотт Парсонс (1902-1979). В повседневном языке под институтами понимается учреждение, призванное в организованной форме решать определенную, общественно значимую задачу. Актуальность данной темы, обосновывается тем, что в наше время, когда роль СМК возрастает многократно необходимо изучать возможности и влияние на наше общество. Объектом данной работы является система массовых коммуникаций в России. Предметом работы выступают механизмы воздействия средств массовой информации на общественное мнение. Целью данного исследования является анализ СМК в системе массовых коммуникаций на примере Российской Федерации. Выявить методы манипулирования общественным мнением через СМК. Проблемное поле исследовательской работы заключается в том, что в России отсутствует действенный законодательный механизм, препятствующий монополизации СМК и превращению их в бесконтрольный со стороны общества инструмент обслуживания политических либо экономических интересов отдельных коммерческих и политических структур. Отсутствует механизм обеспечения прав граждан на информацию, свободный доступ к ней. Задачи работы: 1. Проанализировать систему массовых коммуникаций с целью выявить закономерности влияния СМК на общественное мнение. 2. Выявить признаки манипулирования общественным сознанием. 3. Показать роль СМК в системе массовых коммуникаций. 4. Доказать главную роль в СМК в системе массовых коммуникаций. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Целью данного исследования является анализ СМК в системе массовых коммуникаций на примере Российской Федерации..docx
2018-06-26 16:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор настоящий профессионал! Сделал работу очень качественно. Обязательно обращусь ещё!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Электронные предприятия, предоставляющие информационные товары и услуги
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Перераспределение земель и территориальная организация производства
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Предмет Брендинг, эссе на тему «Брендинг в государственном секторе > России»
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Формы партнерских связей в коммерции
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
разновидности политического консалтинга
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности медиарилейшнз бизнес-организации (на примере «МТС»)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Блогеры как СМИ и их влияние на мнение интернет-аудитории
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Общественная деятельность как составляющая PR
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по дисциплине Культура публичных выступлений
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Информационно-рекламное сопровождение компании в интернет пространстве.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Необходимо написать курсовую работу до 24 ноября
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ» С ПОМОЩЬЮ UML
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Информационные выпуски на телевидении.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по Основы связей с общественностью. С-00617
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Зависимость детей от компьютора
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Блогеры как СМИ и их влияние на мнение интернет-аудитории
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы