Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Потребители 4(4(
Создан заказ №3125055
26 июня 2018

Потребители 4(4(

Как заказчик описал требования к работе:
Задание 1.Одной из проблем, которую приходится решать специалистам по рекламе, является закрепление рекламного послания в памяти покупателей. Среди разнообразных приемов, используемых для этого, воздействие на подсознание человека. Используется быстрая смена информации, пульсирующая музыка и звук, п овторяемые фразы, сверхбыстрая речь и др. В США во время демонстрации кинофильмов, например, каждые пять секунд на экране появляется на 1/300 долю секунды слова: «Ешьте поп корн» и «Пейте кока-колу». Аудитория может воспринимать такую информацию только подсознательно, однако результат на лицо: продажа рекламируемых товаров возрастает в среднем на 20-60%. Отношение специалистов и общественности к такому своеобразному направлению рекламной деятельности далеко не однозначное. Одни считают это делом незаконным, манипулированием покупателем, «промывкой мозгов». Другие оценивают это как творческий подход к делу, поскольку разные люди существенно отличаются друг от друга по их готовности принимать тот или иной товар, в связи с чем, им необходимо помогать. а) С какой точкой зрения вы согласны и почему? б) Должны ли существовать этические, нравственные границы воздействия рекламы на потенциального покупателя? в) Назовите примеры «активной» рекламы в России? Задание 2. 1. Допустим, потребитель весь свой доход расходует на приобретение товаров Х и Y. Могут ли оба товара быть неполноценными? Нарисуйте карту безразличия и бюджетные линии для случая, когда товар Х неполноценен. 2. На рис. 1. показана одна из кривых безразличия некоего потребителя и его бюджетная линия. Цена товара Y равна 12 руб. а. Каков доход потребителя? б. Какова цена товара Х? в. Как изменится положение бюджетной линии при увеличении цены товара Y до 15 руб.? снижении до 10 руб.? г. Напишите уравнение бюджетной линии для всех вариантов. 3. Допустим, потребитель имеет дох од 200 руб. в месяц. На рис. 2. показаны две бюджетные линии и соответствующие им кривые безразличия. а. Какова цена товара Y? б. Определить координаты двух точек линии спроса данного потребителя на товар X. в. Зависит ли положение данной линии спроса от цены товара Y от дохода потребителя? Задание 3.На данном сегменте рынка конкурируют три фирмы — А, В, С. Фирма А в последний день мая провела обследование мнения покупателей по товарам, которые продают все три фирмы Л, В, С. В результате опроса было определено, что престиж товарной марки товаров фирмы А соответствует 40%, В— 40%, С— 20%. Проведенное в конце июля повторное обследование мнения потребителей дало соответственно следующие показатели: 42, 30, 28%. Такая динамика вызвала чувство удовлетворения у руководителя маркетингового подразделения фирмы А. Однако в данной ситуации фирме А следует обратить внимание на рост престижа товаров фирмы и учесть этот факт в своей деятельности. Т.е. следует определить, как отразится на рыночной доле фирмы А сохранение такой тенденции в будущем. При анализе данной ситуации важно определить движение потребительских симпатий от фирмы к фирме. В результате проведенного исследования были получены следующие данные. На конец мая у фирмы А было 400 покупателей, у фирмы В — 400, у фирмы С — 200. Фирма А забрала у фирмы В 120 покупателей и у фирмы С — 20 покупателей. В то же время фирма А отдала фирме В 80 своих покупателей и фирме С — 40. Фирма В забрала у фирмы С 20 покупателей и отдала ей 80 своих покупателей. Задание 4. 1. Рассчитайте показатели лояльности (приверженности) покупателей торговым маркам фирм А, В, С, проценты оттока и притока их покупателей. 2. Рассчитайте доли рынка данных компаний А, В, С на конец июля, августа, сентября, предполагая сохранение показателей лояльности, оттока и притока покупателей в будущем и при условии раздела рынка между этими тремя фирмами. Проанализируйте складывающуюся тенденцию. 3. Сегментация рынка жидких моющих средств (LDL) Компания «Проктер энд Гэмбл» (Procter&GambleCo;.) была зарегистрирована в 1890 г. со стоимостью основного капитала 4,5 млн. долл. Этот капитал был использован компанией для строительства новых заводов, покупки нового оборудования, разработки и внедрения на рынок новых продуктов. Инновационная политика давала возможность в течение каждого последующего десятилетия увеличивать объем продаж более чем в два раза в основном за счет новых товаров. К началу 80-х годов XX в. продукцию компании знали более 20 стран мира, однако 70% продаж приходилось на США. 95% американских семей пользуются одним или более продуктами «P.G.», что характеризует глубокое проникновение компании на рынок. Успехи компании, согласно высказываниям ее специалистов, объясняются высоким уровнем менеджмента и маркетинга, талантливыми и преданными сотрудниками, конкурентоспособной постоянно обновляемой продукцией, серьезным анализом, предшествующим принятию любого решения. Примером такого подхода являются приводимые ниже результаты исследования потребителей жидких моющих средств на рынке США для принятия соответствующих управленческих решений. Ежегодный доход, тыс. долл. Общее число семей, использующих LDL Постоянные пользователи LDL Обычная товарная марка IvoryLiquid Joy Dawn Palmo-live Без названия Менее 15 32 46 28 32 35 30 36 15-25 27 29 27 26 29 27 29 Свыше 25 41 25 45 42 36 43 35 Плотность населения, чел/кв. миля Менее 50 32 39 30 33 38 28 20 50-1999 45 40 45 44 43 46 48 2000 и более 23 21 25 23 19 26 32 Географический регион Северо-восток 22 26 22 23 19 24 36 Центральный Север 28 28 26 27 31 27 31 Юг 33 35 34 37 35 33 16 Запад 17 11 18 13 15 16 17 Занятость Заняты 48 37 48 50 49 49 55 Не заняты 52 63 52 50 51 51 45 Возраст До 35 33 39 31 34 38 39 35 35-50 30 25 29 31 30 30 37 51-59 16 15 17 16 15 16 12 Свыше 60 21 30 23 19 17 24 16 Число членов семьи 1-2 40 41 43 38 38 42 28 3-4 44 41 42 45 46 44 50 Свыше 5 16 18 15 17 16 14 22 Источник: Исследования компании «Проктер энд Гембл» Вопросы: 1. Разработайте целевой сегмент пользователей LDL и дайте его характеристику по демографическим признакам. 2. Определите и охарактеризуйте целевые сегменты потребителей отдельных марочных и безмарочных LDL. 3. Какие марки вы позиционируете как товар высокой ценностной значимости, и на какие сегменты покупателей (с учетом их платежеспособности) будут рассчитаны их продажи? 4. Продажи, какой марки LDL будут предназначены для молодых семей независимо от уровня их доходов? 5. Считаете ли вы целесообразным рекламирование марочных LDL в Северо-восточном регионе? Положительный и отрицательный ответы аргументируйте. Задание 5. Существующая информация 1. Предприятие «Норд» — одно из ведущих предприятий России по производству бытовых холодильников. В последние годы руководство предприятия сумело использовать постоянный рост спроса на их продукцию внутри страны и существенно увеличить объемы выпуска холодильников. В 1993 г. предприятие изготовило 1450 тысяч бытовых холодильников (загружено 80—90 имеющихся производственных мощностей). 2. Продукция предприятия «Норд» имеет хорошую репутацию в стране, так как по показателям надежности, экономичности, материалоемкости превышает показатели конкурентов на внутреннем рынке. Кроме того, изготовленные «Норд» холодильники имеют привлекательный дизайн. Эти факторы, а также слабость конкурентов предприятия внутри страны избавили «Норд» от необходимости затрачивать много усилий для увеличения объема продаж товара на внутреннем рынке. Затраты на рекламу товара незначительны. Реализуется товар через торговых посредников только внутри страны. Экспорт продукции «Норд» не осуществляется. Предприятие «Норд» производит бытовые холодильники трех марок: «Сириус», «Пурга», «Фриз». Объем ежегодного выпуска (тыс.шт.) 300, 700, 450 соответственно. Цены варьируются в пределах 1100-1200 каренсов за единицу. Качество холодильников «Норд» вполне удовлетворяет внутренний рынок, но оно может оказаться недостаточно высоким за границей. Предприятие не осуществило сертификацию холодильников, хотя в конструкции изделий учтены требования международных стандартов МЭК по безопасности и экологичности. На предприятии действует система обеспечения качества, но ее соответствие требованиям международных стандартов ИСО 9000 не подтверждалось. 3. В стране действует национальная система сертификации, при разработке которой учтены Руководства международных организаций ИСО и МЭК, касающиеся правил и процедур сертификации. При испытаниях изделия в рамках этой системы могут подтверждаться как характеристики безопасности, экологичности, так и любые другие параметры качества. Создан также испытательный центр по сертификации холодильников (аккредитованный Госстандартом). Применительно к экспортируемой продукции испытания на безопасность и экологичность могут проводиться на соответствие стандартам как экспортера, так и покупателя или международным. Национальным органом по сертификации является Государственный комитет по управлению качеством продукции и стандартам. Перспективы развития 1. В ближайшие два года предприятие «Норд» планирует ввести в строй дополнительные производственные мощности, которые позволят производить еще 500 тыс. холодильников в год. В последующие годы также намечено дальнейшее увеличение производственных мощностей, однако руководство предприятия не принимает решения о конкретных объемах такого увеличения до выяснения ситуации на потенциальных экспортных рынках. 2. Хотя в настоящее время дела «Норд» идут вполне успешно, появились определенные опасные симптомы. Основные конкуренты предприятия на внутреннем рынке расширяют производство: два новых завода вступят в строй в ближайшем будущем (через 1-1,5 года). Таким образом, общенациональный объем производства увеличивается, в то время как ожидается существенное снижение объема продаж холодильников внутри страны в связи с резким падением платежеспособного спроса населения. 3. Как следствие, производство бытовых холодильников в стране скорее всего будет расти быстрее, чем спрос на них. Конкуренты станут сильнее, доходы могут существенно снизиться. Кроме того, часть необходимого для создания новых производственных мощностей оборудования «Норд» планирует закупить за рубежом. Таким образом, предприятию необходимо произвести исследование экспортных рынков и определить целевые рынки для вывоза части своей продукции. Основные цели исследования рынка 1. Основная выгода от выхода на экспортные рынки для «Норд» заключается в постоянном увеличении объемов продаж, а также получении иностранной валюты для приобретения за рубежом необходимого оборудования. Проблема заключается в том, как избежать существенного понижения цен при выходе на внешние рынки и быстро достигнуть требуемого объема продаж. Предприятие настаивает на ценах 1100-1200 каренсов за единицу ФОБ Новороссийск, что соответствует внутренним ценам. 2. Принимая во внимание, намеченное на ближайшие годы расширение производства, руководство «Норд» намечает достигнуть годового уровня экспорта 500-600 тыс. шт. 3. Важно избежать риска, концентрируя усилия лишь на единственном рынке. Чтобы предотвратить это, необходимо определить 2-3 наиболее перспективных рынка для экспорта бытовых холодильников из нашей страны. 4. По возможности следует избегать рынков, где практикуется продажа товаров в кредит с длительным сроком выплаты. 5. Необходимо также стремиться к снижению общих накладных расходов предприятия, особенно за рубежом. 6. Все разумные расходы по «кабинетному» и «полевому» исследованию рынков предприятию оплачивает государство. 7. На ближайшие годы круг потенциальных экспортных рынков для предприятия ограничивается 14 странами: Окара, Могланд, Маунтленд, Шибон, Финия, Трастленд, Атолия, Дакала, Легото, Торгута, Коралия, Наллу, Грасун, Вероза. 2. Информация о потенциальных рынках сбыта Торговые ограничения в стране предприятия-экспортера Исходя из политических соображений, правительство нашей страны недавно ввело ограничения в торговых отношениях с Шибоном. В Шибон запрещен всякий экспорт, и этот запрет, по-видимому, останется в силе в ближайшие годы. В последние три года объем экспорта нашей страны в Коралию значительно превышает объем импорта из этой страны. Фирмы Коралии испытывают сложности при расчетах за импортируемую продукцию из-за нехватки иностранной валюты. В связи с тем, что долг Коралии нашей стране за поставленные товары постоянно возрастает, с 1.01.93 г. введен разрешительный порядок вывоза товаров в Коралию. Импортные ограничения в других странах Торговая политика правительства Верозы направлена на то, чтобы обеспечить для дружественных государств, справедливые доли участия в импортных поставках в страну через оговоренные для каждой страны экспортные квоты на многие виды товаров, включая холодильники. Прочие страны должны конкурировать между собой в рамках общей для них относительно небольшой квоты, определенной правительством для «других стран». В настоящее время таких стран три. Хотя наша Страна находится в дружественных отношениях с Верозой, она никогда не обращалась к ее правительству с просьбой о выделении экспортной квоты. Переговоры, вероятно, могут продлиться около двух лет, и заведомой гарантии успеха дать не может никто. В последние годы квота, выделенная для «других стран», увеличилась следующим образом (квоты пересчитаны в каренсы): Год Миллионы каренсов 1 172 2 172 3 174 4 174 Легото устанавливает импортные квоты на многие виды товаров, включая холодильники, не подразделяя их по странам. В последние четыре года эти квоты были таковы: Год Миллионы каренсов 1 1600 2 1650 3 1700 4 1750 Внешнеторговая информация Все данные по экспорту и импорту холодильников и морозильных камер приводятся в тысячах штук (год 5-й — последний). Шибон Торгута Маунтленд Год Импорт ; Экспорт Год 1 Импорт Экспорт Год Импорт Экспорт 1 1540 380 1 1270 — 1 3560 1250 2 1685 492 2 1500 _ 2 4070 1270 3 2025 505 3 1850 — 3 4585 1500 4 2062 612 4 1870 — 4 5095 1530 5 2500 620 5 2000 — 5 6200 1750 Импорт из 5-6 стран, ни одна не доминирует Импорт из 4-5 стран Импорт из 6-7 стран, ни одна не доминирует Легото Вероза Окара Год Импорт Экспорт Год Импорт Экспорт Год Импорт Экспорт 1 1100 200 1 1015 400 1 4560 — 2 1240 225 2 1020 500 2 6000 — 3 1320 150 3 1030 550 3 6250 — 4 1410 255 4 1035 560 4 7480 — 5 1500 200 5 1040 530 5 8500 — Импорт из 5-6 стран, ни одна не доминирует Импорт из 7-8 стран, ни у одной доля не превышает 30% Импорт из 8 стран, ни у одной доля не превышает 15% Атолия Могланд Коралия Год Импорт Экспорт Год Импорт Экспорт Год Импорт Экспорт 1 380 - 1 860 100 1 2035 1500 2 383 - 2 872 125 2 2160 1520 3 409 - 3 983 157 3 2490 1545 4 495 - 4 991 207 4 2520 2000 5 500 - 5 1000 257 5 2750 2650 Импорт из 4-5 стран, ни одна не доминирует Импорт из 5-6 стран Импорт из4—5 стран. Доля двух постоянно составляет не менее70% Трастленд Грасун Наллу Год Импорт Экспорт Год Импорт Экспорт Год Импорт Экспорт 1 1260 150 1 1880 - 1 1885 355 2 1510 250 2 2000 - 2 1894 402 3 1747 500 3 1880 - 3 2000 470 4 1783 750 4 1660 - 4 2010 478 5 2020 1000 5 1350 - 5 2120 505 Финия Дакала Год Импорт Экспорт Год Импорт Экспорт 1 3030 3800 1 970 1480 2 3500 3300 2 1014 1250 3 3790 4900 3 1037 1490 4 4500 5100 4 1250 1000 5 5250 6000 5 1385 740 Импорт из 7-8 стран, ни одна не доминирует Импорт из 6-7 стран, ни одна не доминирует Валютные и платежные ограничения и проблемы Время от времени в Окара вводятся ограничения в сфере валютного обмена для защиты интересов местных промышленников, однако до сих пор эти ограничения не затрагивали импорт бытовых электротоваров. Часто бывают затруднения с валютой в Грасуне, экспортеры испытывают трудности в переводе доходов за рубеж. Сроки выплаты кредитов, превышающие 30 дней, установлены: в Атолии — 60 дней, Дакале — 60 дней, Коралии — 60 дней, Наллу — 120-180 дней. Вопросы: 1. Проанализируйте исходную информацию и информацию о потенциальных рынках сбыта. Определите, какие страны следует исключить из дальнейшего рассмотрения как непереспективные рынки сбыта. Обоснуйте ваше решение. 2. Какая дополнительная информация потребуется маркетинговой фирме для определения наиболее перспективных направлений экспорта по заданию предприятия «Норд».
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Потребители 4(4(.docx
2018-06-30 15:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ответы написаны на лист а 4 и очень ёмкие ( как и просил), большое спасибо автору ! Рекомендую !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
пенсия по старости
Курсовая работа
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
Профессиональная этика в работе младшей медицинской сестры
Другое
Социальная работа
Стоимость:
300 ₽
Роль и значение социальной рекламы в социальной работе
Курсовая работа
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационные барьеры
Эссе
Социальная работа
Стоимость:
300 ₽
Образовательная организация как центр родительского просвещения
Творческая работа
Социальная работа
Стоимость:
300 ₽
Социологи называют следующие особенности, отличающие человека от животных
Ответы на вопросы
Социальная работа
Стоимость:
300 ₽
Нормативно-правовая основа социальной работы с лицами из групп риска
Ответы на вопросы
Социальная работа
Стоимость:
300 ₽
Социальная квалиметрия, оценка качества и стандартизация социальных услуг
Ответы на вопросы
Социальная работа
Стоимость:
300 ₽
3 задания по социально-педагогическому проектированию
Ответы на вопросы
Социальная работа
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Преимущества социальной политики
Социальная политика играет основополагающую роль в развитии любого государства, поэтому проблемы, которые могут возникать в социальной сфере, связаны с развитием политической и экономической жизни государства, следовательно, являются основным индикатором развития социума.
Модель социальной политики, которая существовала в советское время, играла главенствующую роль в социальной сфере государства. В...
подробнее
Социальная политика Индии
Направленность, структура, ориентир, динамика и множество других важнейших показателей успешности социальной политики в Индии первично определяет специфическое устройство общества. Отсутствие единства, стабильности и мира между различными социальными прослойками, разрыв между которыми крайне высок, является ключевой проблемой социальной политики в Индии.
Структура общества заключает в себе ряд фор...
подробнее
Социальная политика Австралии
Социальная политика Австралии по праву признана одной из самых мощнейших государственных экономико-социальных систем обеспечения граждан в мире.
Государственные институты страны обеспечивают необходимую заботу за всеми категориями социальных групп, в том числе гарантируя заботу о безработных, бездомных, бездетных, многодетных, лиц с ограниченными возможностями и т.д. Государственная поддержка закл...
подробнее
Социальная политика президента
Одним из немаловажных субъектов в социальной политике является президент. Именно он силой своей политической воли может значительно влиять на внедрение, принятие и усовершенствование тех или иных законов или проектов. Социальная сфера сама по себе очень чувствительна, а посему сложна для понимания а тем более для каких либо действий в ней. Она не статична, а поэтому невозможно действовать по готов...
подробнее
Преимущества социальной политики
Социальная политика играет основополагающую роль в развитии любого государства, поэтому проблемы, которые могут возникать в социальной сфере, связаны с развитием политической и экономической жизни государства, следовательно, являются основным индикатором развития социума.
Модель социальной политики, которая существовала в советское время, играла главенствующую роль в социальной сфере государства. В...
подробнее
Социальная политика Индии
Направленность, структура, ориентир, динамика и множество других важнейших показателей успешности социальной политики в Индии первично определяет специфическое устройство общества. Отсутствие единства, стабильности и мира между различными социальными прослойками, разрыв между которыми крайне высок, является ключевой проблемой социальной политики в Индии.
Структура общества заключает в себе ряд фор...
подробнее
Социальная политика Австралии
Социальная политика Австралии по праву признана одной из самых мощнейших государственных экономико-социальных систем обеспечения граждан в мире.
Государственные институты страны обеспечивают необходимую заботу за всеми категориями социальных групп, в том числе гарантируя заботу о безработных, бездомных, бездетных, многодетных, лиц с ограниченными возможностями и т.д. Государственная поддержка закл...
подробнее
Социальная политика президента
Одним из немаловажных субъектов в социальной политике является президент. Именно он силой своей политической воли может значительно влиять на внедрение, принятие и усовершенствование тех или иных законов или проектов. Социальная сфера сама по себе очень чувствительна, а посему сложна для понимания а тем более для каких либо действий в ней. Она не статична, а поэтому невозможно действовать по готов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы