Создан заказ №3125058
2 июля 2018
Работа с потребителями3
Как заказчик описал требования к работе:
Задание 1. Представьте, что вы являетесь зам. директора по маркетингу одного из крупных предприятий, выпускающих товары массового (редкого) спроса:
• прохладительные напитки;
• ювелирные изделия из драгоценных металлов;
• косметические товары для детей (до 6 лет);
• диетические продукты для взро
слых;
• кондитерские изделия (из муки);
• товары для новобрачных.
На основе следующих вопросов вам необходимо осуществить ситуационный анализ положения данного предприятия на рынке по разделу «Покупатели»: а) Какие конкретно потребители покупают товары нашего предприятия?
б) Какие из этих покупателей наиболее предпочтительны для нас?
в) Как эти «самые предпочтительные» покупатели относятся к нашим товарам?
г) Что влияет на их решение о покупке?
д) Какова потребность, заставляющая покупать наш товар?
е) Каковы перспективы изменения этих потребностей?
ж) Каковы перспективы изменения способов удовлетворения этих потребностей?
з) Кто наши потенциальные покупатели?
и) Сформировали ли мы на каждом рынке группу покупателей, которых можно считать постоянными и которые обеспечивают нашу экономическую безопасность и развитие коммерческих операций в будущем?
к) Кто является лицами:
— инициирующими покупку;
— влияющими на решение о покупке;
— принимающими решение;
— непосредственно использующими;
— непосредственно приобретающими;
— испытывающими и формирующими мнение о потребительских свойствах товара?
л) Сколько типов потенциальных покупателей нашего нового товара мы выделили?
Задание 2. Продавец клубники поручил вам как специалисту по маркетингу разработку плана мероприятий, направленного на увеличение потребления клубники среди молодых образованных людей, в особенности студентов университетов. Проведенные ранее исследования показывают, что ускоренная привычка потреблять фрукты имеет тенденцию оставаться на всю жизнь. Как бы вы сегментировали потребителей фруктов? Какова, по-вашему, относительная популярность в каждом из выделенных сегментов следующих фруктов: яблоки, бананы, грейпфруты, киви, апельсины, персики, сливы?
Задание 3. Рынок чистящих средств был сегментирован по определенным потребительским ситуациям с выделением торговых марок и товаров, обслуживающих каждую из ситуаций. Перечислите все варианты потребительских ситуаций. Почему оказался результативным маркетинг, ориентированный на выделение ниши? Почему в настоящее время в семьях стоит по четыре-пять флаконов под раковиной, если когда-то они обходились одним? Какая тенденция помогает объяснить это явление?
Задание 4. Менеджер компании по производству моющих средств просит отдел маркетинга провести опрос среди потребителей, чтобы узнать, с какими проблемами они сталкиваются при покупке и использовании стиральных порошков? Как вы думаете, какие выводы будут сделаны в ходе этого опроса? А если опрос будет касаться новой модели стереосистемы с компакт- диском? Почему?
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Работа с потребителями3.docx
2019-10-20 01:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отзывчивый, компетентный. Выполнение моего задания в день обращения, восторг! Огромное спасибо за оказанную помощь!!!!