Создан заказ №3125269
20 июня 2018
Особенности маркетинга в туризме.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить контрольную работу по дисциплине "МАРКЕТИНГ В ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ"Обьем работы 15-20 стр.
Оригинальность 60-65 % уникальности,не меньше . Проверка должна быть по РУКОНТУ
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Маркетинг туризма, развивается с существенным опозданием относительно других видов маркетинга, но в последнее время приобрел значение важного социального явления. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию туристической индустрии. На сферу туризма приходится около 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов и тому подобное. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Масштаб и стабильность темпов роста превращают туризм в одну из приоритетных сфер деятельности.
Такие страны, как Египет, Греция, Турция, – яркий пример того, что именно туристическая отрасль формирует большую часть национального богатства страны. Возникает вопрос о роли России на мировом рынке туристических услуг, который имеет все предпосылки для интенсивного развития этой отрасли: особенности географического положения и рельефа, благоприятный климат на юге, богатство природного, историко-культурного и туристско-рекреационного потенциалов. Несмотря на это, на сегодняшний день Россия является своеобразным инвестором зарубежных стран, хотя, по расчетам специалистов, туризм, только в виде налогов, мог бы ежегодно приносить в государственный бюджет в миллиарды долларов.
Причины такого положения – в сложной социально-экономической ситуации в государстве, в недостаточном внимании механизмам стимулирования туристической индустрии, отсутствия эффективной стратегии развития этой отрасли. Ситуация, сложившаяся в туристической сфере, требует активного поиска средств преодоления кризисных явлений и интенсификации производства туристического продукта с обеспечением необходимой его качества. Большое значение приобретает использование инструментов маркетинга туристических услуг как разновидности маркетинга услуг.
Цель работы – раскрыть особенности маркетинга в сфере туризма.
Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности маркетинга в туризме..docx
2018-06-24 19:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отлично делает свое дело, отзывчивая, понимающая. Автора рекомендую.Работа без нареканий.Спасибо!