Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Пути логопедического воздействия по формированию грамматического строя речи у дошкольников с онр
Создан заказ №3125351
20 июня 2018

Пути логопедического воздействия по формированию грамматического строя речи у дошкольников с онр

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. В современных условиях развития общества отмечается рост количества детей с нарушениями психоречевого развития вследствие перинатальной и ранней постнатальной патологии центральной нервной системы. Даже минимальная мозговая дисфункция может вызывать задержку в формировании ряда психических процессов и негативно отражаться на речевом развитии ребенка. Неуклонно увеличивается численность детей с общим недоразвитием речи, что обуславливает значительный риск возникновения трудностей во время обучения в школе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этот факт акцентирует внимание специалистов на поиске эффективных путей коррекционной работы с дошкольниками с ОНР, в частности в области формирования грамматического строя речи. Своевременная сформированность грамматических категорий языка влияет на полноценное становление речевого развития детей. Формирование грамматического строя речи происходит на этапе его практического усвоения и осознания грамматических категорий. Доказано, что от полноценного овладения словоизменением зависит не только состояние грамматической системы языка, но и развитие языковой компетенции ребенка и его речевой коммуникации в целом. Дети с ОНР испытывают трудности при усвоении грамматических категорий, нарушен онтогенез грамматического развития. У детей с ОНР выявляются морфологические и синтаксические аграмматизмы. Это проявляется в проблемах согласования и управления частями речи в роде, числе и падеже; нарушении построения предложений. У ребенка нарушается правильность употребления слов в словосочетаниях и предложениях, что делает речь ребенка непонятной и нелогичной. Данные нарушения отрицательно влияют на все компоненты речи, затрудняют коррекционно-логопедическую работу и подготовку детей к обучению грамоте, поэтому необходимо искать эффективные пути логопедического воздействия по формированию грамматического строя речи у дошкольников с ОНР. В настоящее время в работах учёных достигнуты определённые успехи в определении нарушений грамматического строя речи и разработаны методы их преодоления. В работах А.Н. Гвоздева [2005], Д.Б Эльконина [1999] и др. подробно описано становление речи у детей, начиная с самого раннего детства. Менее изученной является проблема усвоения детьми с общим недоразвитием речи отдельных разделов грамматики. Данные об этом представлены в работах Иншаковой [2009], В.В. Коноваленко [2002], Р.Е. Левиной [1968], , О.Б. Р.И. Лалаевой [1997], Л.В. Лопатиной [1989], Е.М. Мастюковой [1985], Т.Б. Филичевой [2004], Г.В.Чиркиной [2004], Б.И. Яшиной [2012] и др. С учетом важности овладения ребенком грамматическими закономерностями языка в аспекте развития связной речи и становления речевой коммуникации в целом проблема настоящего исследования представляется значимой и актуальной. Объект исследования - устная речь речи детей дошкольного возраста с ОНР. Предмет исследования - грамматический строй речи детей дошкольного возраста с ОНР. Проблема исследования - выявление особенностей грамматического строя речи у дошкольников с ОНР и определение оптимальных путей логопедического воздействия по формированию грамматического строя речи у данной категории детей. Гипотеза исследования - в основе нарушения грамматического строя речи у детей с ОНР лежат трудности дифференциации грамматических значений. В связи с этим, можно предположить, что у детей с данной речевой патологией овладение грамматическим строем речи будет проявляться в медленном темпе усвоения грамматических структур, в дисгармонии развития словоизменения и словообразования, в искажении общей картины речевого развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Пути логопедического воздействия по формированию грамматического строя речи у дошкольников с онр.docx
2018-06-30 20:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо большое автору !Отличная работа,сделанная в срок и на совесть!Всем советую этого автора!Выбирайте не пожалеете!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика преподавания русского языка и лит. чтения
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности зрительной памяти детей с нарушениями речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
сенсорное развитие в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сквозная проблема в педагогике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
реферат по одной из предложенных тем
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Социализация младших школьников посредством игровых технологий
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Обучение плаванию детей старшего дошкольного возраста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
oz1689 Мет0дики сл0весн0й раб0ты д0шк0льн0г0 0браз0вательн0г0 0ргана
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные виды, формы и методы контроля
Контроль является обязательной частью процесса обучения. В зависимости от выполняемых функций контроль делится на 4 вида: предварительный, текущий, периодический, итоговый.

В последнее время наибольшее распространение получают технологии итоговых испытаний с применением компьютеров и специализированных программ. Как правило, это тестовые задания, когда учащиеся должны из нескольких вариантов ответа...
подробнее
Методы педагогического исследования
Традиционными методами педагогических исследований считаются:
Наблюдение – это самый распространенный и доступный метод работы над изучением педагогической работы. Научным наблюдением считается целенаправленно организованное восприятие объекта исследования в естественной среде. Научное наблюдение отличается от житейского по следующим признакам:
При всех своих достоинствах наблюдение не раскрывает...
подробнее
Принципы воспитания детей
Принципы воспитания позволяют сформулировать общие требования к разным сферам воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер. Они отражают уровень развития общества, требования к получению конкретного типа личности, определяют цели, стратегию, методы, содержание воспитания, направление его реализации, стиль взаимодействия субъектов воспитания.
Принципы воспитания тесно связаны ...
подробнее
Репродуктивный метод обучения
В связи с тем, что репродуктивный метод осуществляется по конкретному алгоритму, то его еще принято называть инструктивно-репродуктивным.
Репродуктивный метод направлен на формирование умений и навыков у учащихся. Достигается это путем применения имеющихся у детей знаний по образцу, в рамках предложенных педагогом ситуаций. С помощью системы заданий, организуется деятельность учащихся, предусматрив...
подробнее
Основные виды, формы и методы контроля
Контроль является обязательной частью процесса обучения. В зависимости от выполняемых функций контроль делится на 4 вида: предварительный, текущий, периодический, итоговый.

В последнее время наибольшее распространение получают технологии итоговых испытаний с применением компьютеров и специализированных программ. Как правило, это тестовые задания, когда учащиеся должны из нескольких вариантов ответа...
подробнее
Методы педагогического исследования
Традиционными методами педагогических исследований считаются:
Наблюдение – это самый распространенный и доступный метод работы над изучением педагогической работы. Научным наблюдением считается целенаправленно организованное восприятие объекта исследования в естественной среде. Научное наблюдение отличается от житейского по следующим признакам:
При всех своих достоинствах наблюдение не раскрывает...
подробнее
Принципы воспитания детей
Принципы воспитания позволяют сформулировать общие требования к разным сферам воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер. Они отражают уровень развития общества, требования к получению конкретного типа личности, определяют цели, стратегию, методы, содержание воспитания, направление его реализации, стиль взаимодействия субъектов воспитания.
Принципы воспитания тесно связаны ...
подробнее
Репродуктивный метод обучения
В связи с тем, что репродуктивный метод осуществляется по конкретному алгоритму, то его еще принято называть инструктивно-репродуктивным.
Репродуктивный метод направлен на формирование умений и навыков у учащихся. Достигается это путем применения имеющихся у детей знаний по образцу, в рамках предложенных педагогом ситуаций. С помощью системы заданий, организуется деятельность учащихся, предусматрив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы