Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – рассмотреть сущность креатива как составляющей современной рекламы.
Создан заказ №3125523
20 июня 2018

Цель работы – рассмотреть сущность креатива как составляющей современной рекламы.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Реклама – специальная информация о лицах или продукции, распространяемая в любой форме и любым способом с целью прямого или косвенного получения прибыли. Эффективность креативной рекламы заключается в том, что она обращает внимание потребителя на товар и бренд компании, и даже если она не создает спрос, она увеличивает информированность потребителя о компании, тем самым, создавая положительный гудвилл. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для увеличения эффективности креативной рекламы необходимы четкость, ясность и последовательный рассказ о том или ином предпочтении, следуя одной стратегической линии. Следовательно, креативный подход позволяет продукту выделиться на фоне других, помогает продать этот продукт потребителю, и, если даже он не сразу создает дополнительный спрос, это имеет положительный аспект, ведь чем больше потенциальных потребителей скоро узнает о компании, тем больший шанс, что продукция этой компании будет куплена. В рекламе креативность непосредственно связана с конечной маркетинговой эффективностью, прибыльностью бизнеса. Поэтому креативность является важной составляющей рекламы. Но креативная реклама не нужна абсолютно всем. У некоторых продуктов есть такая аудитория, которой нужна только простая и понятная информация. Чаще всего креативные подходы нужны в эмоциональной, а не в рациональной рекламе. Также креативные подходы уместно использовать на стадии запуска продукта, когда к нему нужно, прежде всего, привлечь внимание. Для креативной рекламы существует только один недостаток – это относительно высокая стоимость этой рекламы. В общем, в будущем, при сочетании креатива и обеспечении эффективности в рекламе, у креативной рекламы будут все шансы завоевать лидирующие позиции, ведь она является лучшим способом привлечь внимание потребителя. Рекламная индустрия получила статус одной из наиболее прибыльных и перспективных составляющих в мировой экономике. Определяющими факторами успеха являются обеспечение эффективного управления рекламной отраслью, привлечение инвестиций, использование широкого спектра инструментов. Вместе с тем, процессы развития рекламного рынка активизировали потребность привлечения креативных активов как инструмента конкуренции, актуализировали проблему активного внедрения в рекламные практики инноваций, необходимого обновления технологий, роста интеллектуальной и креативной составляющей в производстве рекламного продукта. Сегодня методы рекламы и креативные технологии представляют единую творческую стратегию, которая разворачивается во времени, включая современные рекламные инструменты, ноу-хау и технологии рекламного менеджмента. Объект исследования: элементы креатива в современной рекламе. Предмет исследования: направления деятельности креативных агентств. Цель работы – рассмотреть сущность креатива как составляющей современной рекламы. Задачи курсовой работы: 1. Дать понятие термину «креатива» и очертить различие креатива и творчества; 2. Изложить области применения креатива; 3. Провести теоретический анализ креатива в рекламе и особенностей эффективности его применения. 4. Дать характеристику креативным агентствам: BBDO Russia Group; Young&Rubicam Moscow; Depot WPF. 5. Разработать рекомендации по совершенствованию деятельности креативных агентств. Степень разработанности темы. Вопросами креатива в рекламе занимались российские и зарубежные ученые. Среди них можно выделить: Г.С. Альтшуллера, который рассматривал творчество как точную науку; Л.Л. Геращенко, Е.В. Зеленцова и Н.В Гладких – изучали рекламу как творческий процесс. Р. Акша рассмотрел методы создания эффективной рекламы; А.С. Борисов, А.Д. Джулер и А.С. Филюрин теоретически обосновали методы и использование креатива в рекламе и креативных стратегий в рекламе; Методы исследования: Для выполнения поставленных в работе задач использованы следующие методы: – общенаучные – анализ и синтез – для обоснования разработанных положений и рекомендаций; – анализ научной литературы и документов; – метод сравнения и сопоставления; – статистические; – экономико-математические методы, методы математической статистики; – табличный метод – для представления данных и результатов исследований; – графический – для построения графиков, диаграмм. При обработке данных применены компьютерные и информационные технологии. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты понятия «креатив»; описываются различия креатива и творчества, области применения креатива; изучаются особенности применения креатива в рекламе. Во второй главе дается характеристика креативных агентств: BBDO Russia Group, Young&Rubicam Moscow, Depot WPF. На основе анализа даются рекомендации по совершенствованию деятельности креативных агентств. Заключение носит обобщающий характер к выполненной работе.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Цель работы – рассмотреть сущность креатива как составляющей современной рекламы..docx
2021-05-04 05:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Всем советую Андрея) Работу выполняет качественно, четко и быстро. Попросила доработку - выполнил за пару часов. 5 из 5)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интегрированные маркетинговые коммуникации на месте продаж
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интересная тема в газете
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR, журналистика и реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Средства эмоционального воздействия в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование европейских брендов ХIХ - первой половины ХХ в
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Концепт вечности в структуре рекламного текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Дизайн, реклама и экономика впечатлений
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью и пропаганда: соотношение понятий
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль слогана в телевизионном рекламном ролике
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инструменты Интернет-рекламы
Инструменты Интернет рекламы делятся на 2 обширные группы:
Каждая группа включает в себя целый набор инструментов, который постоянно пополняется, так как Интернет-реклама не стоит на месте и стремительно развивается.
Появляются всё новые и новые инструменты; другие изживают себя и выходят из употребления. Некоторые инструменты присутствуют сразу в нескольких группах и подгруппах, так как могут испол...
подробнее
Организация размещения рекламы
В современном мире реклама стала неотъемлемой частью деятельности различных предприятий и жизни любого человека. Она информирует, социализирует, развлекает аудиторию. Основная экономическая цель рекламы – это увеличение объема сбыта продукции или оказания услуг, т.е. получение прибыли. Но это невозможно добиться, если реклама не создаст и не закрепит в сознании потребителя положительного образа ко...
подробнее
Субъекты PR деятельности
В широком смысле субъектами PR-деятельности являются PR агентства, PR-отделы на предприятиях, специалисты по связям с общественностью и другие лица или специализированные структуры, которые занимаются организацией и проведением PR-кампаний. Более конкретно выделят две группы субъектов: базисные и технологические.
К ним относятся:
Базисные субъекты подразделяются на предметные и функционально-страте...
подробнее
Обман в рекламе
Из истории рекламы можно отметить, что в те далекие времена реклама была средством информирования потребителей о том или ином товаре. Она носила исключительно утилитарный характер. В 50-е годы канадский филолог, философ и литературный критик Маршалл Маклюэн стал анализировать рекламную индустрию. В это время целью рекламы, по его мнению, были эксплуатация и контроль общественного сознания, манипул...
подробнее
Инструменты Интернет-рекламы
Инструменты Интернет рекламы делятся на 2 обширные группы:
Каждая группа включает в себя целый набор инструментов, который постоянно пополняется, так как Интернет-реклама не стоит на месте и стремительно развивается.
Появляются всё новые и новые инструменты; другие изживают себя и выходят из употребления. Некоторые инструменты присутствуют сразу в нескольких группах и подгруппах, так как могут испол...
подробнее
Организация размещения рекламы
В современном мире реклама стала неотъемлемой частью деятельности различных предприятий и жизни любого человека. Она информирует, социализирует, развлекает аудиторию. Основная экономическая цель рекламы – это увеличение объема сбыта продукции или оказания услуг, т.е. получение прибыли. Но это невозможно добиться, если реклама не создаст и не закрепит в сознании потребителя положительного образа ко...
подробнее
Субъекты PR деятельности
В широком смысле субъектами PR-деятельности являются PR агентства, PR-отделы на предприятиях, специалисты по связям с общественностью и другие лица или специализированные структуры, которые занимаются организацией и проведением PR-кампаний. Более конкретно выделят две группы субъектов: базисные и технологические.
К ним относятся:
Базисные субъекты подразделяются на предметные и функционально-страте...
подробнее
Обман в рекламе
Из истории рекламы можно отметить, что в те далекие времена реклама была средством информирования потребителей о том или ином товаре. Она носила исключительно утилитарный характер. В 50-е годы канадский филолог, философ и литературный критик Маршалл Маклюэн стал анализировать рекламную индустрию. В это время целью рекламы, по его мнению, были эксплуатация и контроль общественного сознания, манипул...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы