Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая. Вербальные и невербальные средства деловой коммуникации
Создан заказ №3126576
21 июня 2018

Курсовая. Вербальные и невербальные средства деловой коммуникации

Как заказчик описал требования к работе:
* Тема: Вербальные и невербальные средства деловой коммуникации * Делать работу согласно примерного плана. * Предмет: деловое общение * Кол-во страниц: от 25 до 30 * Уникальность: 60% по antiplagiat.ru
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Курсовая. Вербальные и невербальные средства деловой коммуникации .docx
2019-12-15 23:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Пришлось достаточно долго объяснять автору то что мне нужно в работе хотя к материалу был приложен файл с аналогичной работой. В следствии чего работа корректировалась. Сроки выполнения работы не были соблюдены дважды, что огорчило.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Авторские права и их защита
Курсовая работа
Этика
Стоимость:
700 ₽
Осмысление жизни перед лицом смерти
Курсовая работа
Этика
Стоимость:
700 ₽
Источники (формы) права
Курсовая работа
Этика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этика речевого общения
Этикет в любом обществе развивается постепенно и представляет собой систему правил поведения, разрешений и запретов, определяющую в итоге морально-нравственные нормы. Этикет и речь имеют тесную взаимосвязь. Речевой этикет - словесное выражение этикета поведения.
Он позволяет за счет накопленных языковых богатств выражать неконфликтное, доброжелательное отношение к людям. В речевом этикете уже сфор...
подробнее
Этика телефонных переговоров
В современном мире телефонное общение является важной частью человеческого общения в целом. Особенно большое значение оно имеет в сфере делового общения. Благодаря возможности общаться посредством телефонной связи повышается скорость решения большого количества вопросов.
Как бы странно это не было, но при обращении по телефону важно правильно использовать невербальный язык: момент для паузы, продол...
подробнее
Этика деятельности руководителя
Основная задача управленческой этики состоит в поддержании эффективных механизмов взаимодействия как внутри коллектива организации, так и между руководителем и его подчиненными.
Нормы этического поведения руководителя собой представляют набор правил, основывающихся на знаниях этики. В целом, эти нормы определяют уважительное и ответственное отношение руководителя к своим подчиненным, а также к вне...
подробнее
Предмет и особенности социальной этики
Принципы отношений в современном обществе базируются на сформированных путем самостоятельного развития взаимоотношениях на разных предприятиях или в социальных структурах. Этику также сравнивают с определением добра и зла в вопросах социальных отношений.
Предмет социальной этики:
Основными проблемами, которые рассматривает этика, являются определение критериев добра и зла и способов их отличия. Такж...
подробнее
Этика речевого общения
Этикет в любом обществе развивается постепенно и представляет собой систему правил поведения, разрешений и запретов, определяющую в итоге морально-нравственные нормы. Этикет и речь имеют тесную взаимосвязь. Речевой этикет - словесное выражение этикета поведения.
Он позволяет за счет накопленных языковых богатств выражать неконфликтное, доброжелательное отношение к людям. В речевом этикете уже сфор...
подробнее
Этика телефонных переговоров
В современном мире телефонное общение является важной частью человеческого общения в целом. Особенно большое значение оно имеет в сфере делового общения. Благодаря возможности общаться посредством телефонной связи повышается скорость решения большого количества вопросов.
Как бы странно это не было, но при обращении по телефону важно правильно использовать невербальный язык: момент для паузы, продол...
подробнее
Этика деятельности руководителя
Основная задача управленческой этики состоит в поддержании эффективных механизмов взаимодействия как внутри коллектива организации, так и между руководителем и его подчиненными.
Нормы этического поведения руководителя собой представляют набор правил, основывающихся на знаниях этики. В целом, эти нормы определяют уважительное и ответственное отношение руководителя к своим подчиненным, а также к вне...
подробнее
Предмет и особенности социальной этики
Принципы отношений в современном обществе базируются на сформированных путем самостоятельного развития взаимоотношениях на разных предприятиях или в социальных структурах. Этику также сравнивают с определением добра и зла в вопросах социальных отношений.
Предмет социальной этики:
Основными проблемами, которые рассматривает этика, являются определение критериев добра и зла и способов их отличия. Такж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы