Создан заказ №3126577
21 июня 2018
Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально изучить формирование мотивации достижения успеха у подростков 14-15 лет.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Значительную важность приобретает изучение таких обширных форм мотивации, которые, проявляясь в различных областях деятельности (профессиональной, научной, учебной), определяют творческое, инициативное отношение к делу и оказывают большое влияние, как на характер, так и на качество выполнения труда. Одним из ключевых видов такой мотивации выступает мотивация достижения, определяющая стремление человека выполнить дело на высоком уровне качества везде, где есть возможность проявить свое мастерство и способности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сознательно значимым является то, что мотивация достижения тесно связана с такими качествами личности, как инициативность, ответственность, добросовестное отношение к труду, реалистичность в оценках своих возможностей при постановке задач и тому подобное.
Мотивация есть процесс, соединяющий в одно целое личностные и ситуационные параметры на пути регуляции деятельности, направленной на преобразование предметной ситуации, для осуществления определенного предметного отношения личности к окружающей ситуации.
Одним из видов мотивации, определяющих творческое, инициативное отношение человека к делу является мотивация достижения, которая направлена на возможно лучшее выполнение любого вида деятельности и ориентирована на достижение некоторого результата. Мотивация достижения проявляется в стремлении субъекта прилагать усилия и добиваться, возможно, лучших результатов в области, которую он считает значимой.
Одним из основных понятий, которые используются для объяснения движущих сил поведения подростков, и является мотивация. Подростковый возраст - возраст перехода от детства к взрослости. Подросток может поменять свои взгляды на что-либо, поменяться в характере, но у каждого это происходит индивидуально. Одних такие изменения меняют в лучшую сторону, а у других могут появиться проблемы в области учебы, взаимосвязи с родителями, педагогами. Подросток может попасть в плохую компанию, что сильно повлияет на его дальнейшую жизнь.
Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально изучить формирование мотивации достижения успеха у подростков 14-15 лет.
Объект исследования – мотивация достижения успеха
Предмет исследования – формирование мотивации достижения успеха у подростков 14-15 лет.
В нашей стране вопросами мотивации поведения человека занимались такие известные ученые психологи как А.Ф. Лазурский, Н.Н. Ланге, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Л.С. Выготский первый, кто начал изучать вопрос формирования произвольной мотивации. Огромнейший вклад в развитие мотивации учебной деятельности сделан Л.И. Божович, А.К. Марковой.
Объект исследования: мотивация учебной деятельности подростков 14-15 лет.
Предмет исследования: возрастные особенности в формировании мотивации учебной деятельности подростков 14-15 лет.
Гипотеза исследования: Уровень формирования мотивации учебной деятельности у подростков 14-15 лет низкий, на этом возрастном этапе доминируют мотивы самоопределения и самосовершенствования.
Задачи исследования:
Провести теоретический анализ понятия «мотивация учебной деятельности», и разобрать, как формируется мотивация учебной деятельности у подростков 14-15 лет, с помощью психологической литературы;
Установить психологические особенности подросткового периода развития личности;
Организовать и провести эмпирическое исследование формированию мотивации учебной деятельности подростков 14-15 лет;
Выполнить качественный анализ показателей уровня формирования мотивации учебной деятельности у подростков 14-15 лет; сделать интерпретацию и выводы;
Предложить практические рекомендации по решению проблемы;
Сформулировать заключение по результатам теоретического и эмпирического анализа.
Методическая основа исследования: В исследовании были использованы следующие методы - теоретический анализ и обобщение научной литературы; анкетирование; качественный анализ.
Эмпирическая база исследования: В исследовании принимали участие 81 ученик школы № 3 г. Александров, 8-ые классы. Исследование было проведено в период с 20 по 30 марта 2017 года.
Научная значимость заключается в пополнении базы эмпирических фактов для дальнейшего формирования мотивации учебной деятельности.
Практические результаты этого исследования позволяют психологам в соответствии с возрастными особенностями подростков разработать программы по развитию мотивации учебной деятельности, для использования в работе школьных психологов и педагоговПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально изучить формирование мотивации достижения успеха у подростков 14-15 лет..docx
2018-06-27 21:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работать с Натальей очень приятно: получала все ответы на свои вопросы очень быстро, понимает меня с полуслова. Работа выполнена очень качественно. 5 баллов