Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально изучить формирование мотивации достижения успеха у подростков 14-15 лет.
Создан заказ №3126577
21 июня 2018

Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально изучить формирование мотивации достижения успеха у подростков 14-15 лет.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Значительную важность приобретает изучение таких обширных форм мотивации, которые, проявляясь в различных областях деятельности (профессиональной, научной, учебной), определяют творческое, инициативное отношение к делу и оказывают большое влияние, как на характер, так и на качество выполнения труда. Одним из ключевых видов такой мотивации выступает мотивация достижения, определяющая стремление человека выполнить дело на высоком уровне качества везде, где есть возможность проявить свое мастерство и способности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сознательно значимым является то, что мотивация достижения тесно связана с такими качествами личности, как инициативность, ответственность, добросовестное отношение к труду, реалистичность в оценках своих возможностей при постановке задач и тому подобное. Мотивация есть процесс, соединяющий в одно целое личностные и ситуационные параметры на пути регуляции деятельности, направленной на преобразование предметной ситуации, для осуществления определенного предметного отношения личности к окружающей ситуации. Одним из видов мотивации, определяющих творческое, инициативное отношение человека к делу является мотивация достижения, которая направлена на возможно лучшее выполнение любого вида деятельности и ориентирована на достижение некоторого результата. Мотивация достижения проявляется в стремлении субъекта прилагать усилия и добиваться, возможно, лучших результатов в области, которую он считает значимой. Одним из основных понятий, которые используются для объяснения движущих сил поведения подростков, и является мотивация. Подростковый возраст - возраст перехода от детства к взрослости. Подросток может поменять свои взгляды на что-либо, поменяться в характере, но у каждого это происходит индивидуально. Одних такие изменения меняют в лучшую сторону, а у других могут появиться проблемы в области учебы, взаимосвязи с родителями, педагогами. Подросток может попасть в плохую компанию, что сильно повлияет на его дальнейшую жизнь. Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально изучить формирование мотивации достижения успеха у подростков 14-15 лет. Объект исследования – мотивация достижения успеха Предмет исследования – формирование мотивации достижения успеха у подростков 14-15 лет. В нашей стране вопросами мотивации поведения человека занимались такие известные ученые психологи как А.Ф. Лазурский, Н.Н. Ланге, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Л.С. Выготский первый, кто начал изучать вопрос формирования произвольной мотивации. Огромнейший вклад в развитие мотивации учебной деятельности сделан Л.И. Божович, А.К. Марковой. Объект исследования: мотивация учебной деятельности подростков 14-15 лет. Предмет исследования: возрастные особенности в формировании мотивации учебной деятельности подростков 14-15 лет. Гипотеза исследования: Уровень формирования мотивации учебной деятельности у подростков 14-15 лет низкий, на этом возрастном этапе доминируют мотивы самоопределения и самосовершенствования. Задачи исследования: Провести теоретический анализ понятия «мотивация учебной деятельности», и разобрать, как формируется мотивация учебной деятельности у подростков 14-15 лет, с помощью психологической литературы; Установить психологические особенности подросткового периода развития личности; Организовать и провести эмпирическое исследование формированию мотивации учебной деятельности подростков 14-15 лет; Выполнить качественный анализ показателей уровня формирования мотивации учебной деятельности у подростков 14-15 лет; сделать интерпретацию и выводы; Предложить практические рекомендации по решению проблемы; Сформулировать заключение по результатам теоретического и эмпирического анализа. Методическая основа исследования: В исследовании были использованы следующие методы - теоретический анализ и обобщение научной литературы; анкетирование; качественный анализ. Эмпирическая база исследования: В исследовании принимали участие 81 ученик школы № 3 г. Александров, 8-ые классы. Исследование было проведено в период с 20 по 30 марта 2017 года. Научная значимость заключается в пополнении базы эмпирических фактов для дальнейшего формирования мотивации учебной деятельности. Практические результаты этого исследования позволяют психологам в соответствии с возрастными особенностями подростков разработать программы по развитию мотивации учебной деятельности, для использования в работе школьных психологов и педагоговПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально изучить формирование мотивации достижения успеха у подростков 14-15 лет..docx
2018-06-27 21:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работать с Натальей очень приятно: получала все ответы на свои вопросы очень быстро, понимает меня с полуслова. Работа выполнена очень качественно. 5 баллов

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теоретическая часть дипломной работы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
исторический аспект диагностики в логопедии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Тьюторство в инклюзивном образовательном пространстве России.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование у младших школьников представлений о роли знаний.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тенденции в развитии системы образования
Система образования двадцать первого века претерпевает массу изменений это связано с расширением доступного информационного поля, прогрессом, стремительным экономическим развитием, которое требует квалифированные кадры. В связи с этим наблюдаются новые тенденции в развитии образования:
Схема, представляющая вектор направленности развития современного образования представлена на рисунке 1.

Рис.1
Рассм...
подробнее
Личность и ее образовательное пространство
Образовательное пространство используется в разных контекстах: культурном, политическом, экономическом, образовательном, информационном и т.д. Формально пространство является системой, которую создают огромное количество взаимосвязанных субъектов, с установившимися отношениями, определяющимися функциональной спецификой. Системность пространства характеризуют такие свойства, как: фрагментарность и ...
подробнее
Проблемы педагогического общения
Педагогическое общение является важной стороной деятельности педагога, создающей необходимую атмосферу психологического развития и становления личности ребенка. Педагог, способный посредством общения создать оптимальную рабочую обстановку, сплотить и сдружить детский коллектив, предпочтительнее педагога, у которого дети обладают высоким уровнем знаний, но при этом перегружены, скованы и имеют низк...
подробнее
Особенности обучения и воспитания детей младшего школьного возраста
Младший школьный возраст принято называть вершиной детства. Это объясняется тем, что младший школьник сочетает в себе качества, которые присущи дошкольнику (наивность, легкомыслие, увлеченность), но при этом у него уже проявляется более взрослая логика мышления, направленность на учение, определенный социальный статус в обществе (школьник). Изменения затрагивают все стороны жизни ребенка, весь ее ...
подробнее
Тенденции в развитии системы образования
Система образования двадцать первого века претерпевает массу изменений это связано с расширением доступного информационного поля, прогрессом, стремительным экономическим развитием, которое требует квалифированные кадры. В связи с этим наблюдаются новые тенденции в развитии образования:
Схема, представляющая вектор направленности развития современного образования представлена на рисунке 1.

Рис.1
Рассм...
подробнее
Личность и ее образовательное пространство
Образовательное пространство используется в разных контекстах: культурном, политическом, экономическом, образовательном, информационном и т.д. Формально пространство является системой, которую создают огромное количество взаимосвязанных субъектов, с установившимися отношениями, определяющимися функциональной спецификой. Системность пространства характеризуют такие свойства, как: фрагментарность и ...
подробнее
Проблемы педагогического общения
Педагогическое общение является важной стороной деятельности педагога, создающей необходимую атмосферу психологического развития и становления личности ребенка. Педагог, способный посредством общения создать оптимальную рабочую обстановку, сплотить и сдружить детский коллектив, предпочтительнее педагога, у которого дети обладают высоким уровнем знаний, но при этом перегружены, скованы и имеют низк...
подробнее
Особенности обучения и воспитания детей младшего школьного возраста
Младший школьный возраст принято называть вершиной детства. Это объясняется тем, что младший школьник сочетает в себе качества, которые присущи дошкольнику (наивность, легкомыслие, увлеченность), но при этом у него уже проявляется более взрослая логика мышления, направленность на учение, определенный социальный статус в обществе (школьник). Изменения затрагивают все стороны жизни ребенка, весь ее ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы