Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы обусловлена тем, что в маркетинговых условиях развитие маркетинга во многом зависит от успешной продажи товаров, функционирования предприятий и их положения на потребительском рынке.
Создан заказ №3126600
21 июня 2018

Актуальность темы обусловлена тем, что в маркетинговых условиях развитие маркетинга во многом зависит от успешной продажи товаров, функционирования предприятий и их положения на потребительском рынке.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Центр экономической деятельности в условиях рыночных отношений переходит к основному звену всей экономики - предприятия. На микроэкономическом уровне создаются продукты/услуги, необходимые обществу, предоставляются необходимые услуги. Здесь рассматриваются вопросы экономного использования ресурсов, использования высокопроизводительной техники, технологий и сбыта. В рыночной экономике маркетинг является одной из важнейших экономических тем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эффективное функционирование предприятия в целом зависит от того, насколько хорошо строится маркетинговая система. Финансовые результаты деятельности компании критически зависят от успешного маркетинга. Разработка мер по улучшению маркетинговой деятельности на сегодня представляет собой неотъемлемую часть предпринимательской деятельности организации не зависимо от формы собственности. Даже лучший продукт с отличными характеристиками не может иметь достаточный уровень конкурентоспособности без предварительной подготовки потребителей. Актуальность темы обусловлена тем, что в маркетинговых условиях развитие маркетинга во многом зависит от успешной продажи товаров, функционирования предприятий и их положения на потребительском рынке. Рационально организованные исследования рынка предоставляют организации необходимую коммерческую информацию, способствуют повышению конкурентоспособности и укреплению позиций на рынке. В последнее время возрастает конкуренция, известности брендов и высокого качества продукции недостаточно для увеличения доли компании на рынке. Участникам рынка необходимо адаптировать маркетинговую деятельность предприятия к новым условиям, для чего необходимо проводить новые исследования. Цель работы – провести анализ теоретических аспектов, определяющих маркетинговую деятельность организации и комплекс мер для совершенствования маркетинговой деятельности компании. Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач: Рассмотреть теоретические особенности маркетинговой деятельности. Определить основные инструменты меркетингового исследования Рассмотреть пути совершенствования маркетинговой деятельности российских предприятий. Объектом исследования в работе является организация и маркетинговой деятельности. Предмет исследования – процесс совершенствования маткетинговой деятльности. В работе использован системный подход. Применялись такие методы, как аналитический метод, метод обобщения. Основными теоретическими и методологическими источниками при написании работы служила литература, посвящённая маркетингу и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии. Научная новизна исследования обусловлена тем, что предлагается комплексное решение вопросов организации маркетинговой деятельности для конкретного предприятия. Практическая значимость заключается в разработке комплекса маркетинговых действий, учитывающего специфику рынка, направленных на повышение прибыльности российских организаций. Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных ученых в области маркетинга Доценко Е.Л, Исаева В.В., И.Манн, Ильина Е.П., Муштук О.З., Киселев Е.А., Морозовой Е.Г. Калужского М.Н. . Из зарубежных авторов использованы труды Ф. Котлера, Райс Э., Траут Д.. В соответствии с выделенными задачами будет построена и структура данной работы. Учебная практика состоит из введения, пяти разделов, заключения, списка используемой литературы. Во введении обосновывается актуальность темы исследования, поставлены основные цели и задачи работы. В основной части рассмотрены теоретические основы комплекса маркетинга на предприятии, определены сущность понятия комплекса маркетинга, сущность товарной и ценовой политики, а также сущность коммуникационной и сбытовой политики, изучены методы анализа в комплексе маркетинга, и определены методы совершенствования маркетинговой деятельности. В заключении подведены итоги настоящего теоретического исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Актуальность темы обусловлена тем, что в маркетинговых условиях развитие маркетинга во многом зависит от успешной продажи товаров, функционирования предприятий и их положения на потребительском рынке..docx
2018-06-27 22:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена в срок, что не может не радовать и зачтена преподавателем на *4*. Огромное спасибо за проделанную работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
процесс маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
влияние трендов на управление маркетингом проектов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рекламная политика предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы продвижения для event-компании
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Purpose driven brands или Бренды со смыслом.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкурентной среды предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ЗАДАЧИ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
преддипломная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практика 2 часть
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в банке
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы продвижения для event-компании
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Необходимо сделать отчет по практике по маркетингу
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в отделе маркетинга Красной Поляны
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальное задание по производственной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Закон предложения
В микроэкономике рассматривается индивидуальное предложение (предложение одного определенного продавца) и общее предложение всех присутствующих на рынке продавцов. Можно рассматривать как индивидуальное предложение (предложение конкретного продавца), так и общую величину предложения (предложение всех продавцов, присутствующих на рынке). В экономике изучается, в основном, общая величина предложен...
подробнее
Маркетинг территорий
Любая территория или населенный пункт уникальна и неповторима. Разные люди, природа, традиции и обычаи. Отсюда различия в экономике, политике и т. д., поэтому следует изучать потребности общества каждой территории, способы их удовлетворения, чтобы разработать и внедрить соответствующую стратегию развития.
Выделяют множество определений «маркетинг территорий». Одни уделяют внимание специфике самой т...
подробнее
Маркетинг туристских территорий
В современных условиях каждый год ужесточается конкурентная борьба за рынки сбыта, инвестиции, рабочую силу и т.д. В этом случае применение инструментария маркетинга является необходимым условием деятельности всех субъектов, которые нацелены продать товар или услуг и укрепить свое конкурентное положение. Туристские услуги тоже требуют использование маркетингового подхода, а точнее маркетинга терри...
подробнее
Инструменты стимулирования сбыта
Выделяют различные методы стимулирования сбыта и продаж. Какой выбрать и какой будет эффективным понять тяжело. Поэтому большое внимание и уделяют данной составляющей комплекса маркетинговых коммуникаций.
Основные цели стимулирования сбыта:
Достижение поставленных целей возможно при применении следующих инструментов:
Часто применяемым инструментом стимулирования потребителей являются именно скидки с ...
подробнее
Закон предложения
В микроэкономике рассматривается индивидуальное предложение (предложение одного определенного продавца) и общее предложение всех присутствующих на рынке продавцов. Можно рассматривать как индивидуальное предложение (предложение конкретного продавца), так и общую величину предложения (предложение всех продавцов, присутствующих на рынке). В экономике изучается, в основном, общая величина предложен...
подробнее
Маркетинг территорий
Любая территория или населенный пункт уникальна и неповторима. Разные люди, природа, традиции и обычаи. Отсюда различия в экономике, политике и т. д., поэтому следует изучать потребности общества каждой территории, способы их удовлетворения, чтобы разработать и внедрить соответствующую стратегию развития.
Выделяют множество определений «маркетинг территорий». Одни уделяют внимание специфике самой т...
подробнее
Маркетинг туристских территорий
В современных условиях каждый год ужесточается конкурентная борьба за рынки сбыта, инвестиции, рабочую силу и т.д. В этом случае применение инструментария маркетинга является необходимым условием деятельности всех субъектов, которые нацелены продать товар или услуг и укрепить свое конкурентное положение. Туристские услуги тоже требуют использование маркетингового подхода, а точнее маркетинга терри...
подробнее
Инструменты стимулирования сбыта
Выделяют различные методы стимулирования сбыта и продаж. Какой выбрать и какой будет эффективным понять тяжело. Поэтому большое внимание и уделяют данной составляющей комплекса маркетинговых коммуникаций.
Основные цели стимулирования сбыта:
Достижение поставленных целей возможно при применении следующих инструментов:
Часто применяемым инструментом стимулирования потребителей являются именно скидки с ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы