Создан заказ №3126687
22 июня 2018
Цель исследования: поиск и формулировка информационных стратегий формирования международного имиджа России в практике телеканала RT.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по журналистике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Глобальные политические и общественные изменения последних лет привели к кардинальной трансформации роли различных государств на мировой арене. Информационное сопровождение военных конфликтов и обострений, а также внешней и внутренней политики разных стран заметно усилилось, так же как и полярность освещения событий различными телеканалами. Вследствие этих и других причин многие специалисты, исследователи и журналисты заявляют об открытой мировой информационной войне, которая с течением времени ужесточается в отдельно взятых странах по различным причинам.
Особенно актуальным в контексте усиливающегося политического разделения принципиальных позиций относительно глобальных проблем, стал вопрос формирования имиджа государства в современном иновещании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В работе над медиа образом неизбежно возникает вопрос о журналистской задаче и конструктивности подачи информации под тем или иным углом, а также с различными комментариями и аргументами.
Как известно, именно средства массовой информации являются наиболее эффективным способом декларации своих ценностей как для политических элит, так и для представителей различных субнациональных общностей. По способности одновременного охвата аудитории и степени влияния едва ли какое-либо другое СМИ может соперничать с телевидением, поскольку не обладает равными возможностями визуализации и экранной интерпретации реальности. В связи с этим, формирование «образа для других» в современной России следует рассматривать, прежде всего на примере телевизионных каналов, ориентированных на зарубежную аудиторию. На сегодняшний момент единственным отечественным каналом, вещающим на зарубежную – как западную, так и восточную – аудиторию на её языке, и лишенным рыночных функций, является вышедший в эфир в 2005 году Russia Today.
Телеканал RUSSIA TODAY - информационный ресурс, набиравший популярность за последние несколько лет и имеющий огромное количество зрителей по всему миру четырежды номинированный на Emmy International в категории «Новости». Согласно данным с официального сайта RT, телеканал предлагает альтернативный взгляд на текущие события, освещая сюжеты, не попавшие в выпуски изданий и эфиров мировых СМИ, а также знакомит свою аудиторию с российской точкой зрения на важнейшие события международного уровня, происходящие в мире.
Объектом исследования является телеканал RT как инструмент формирования международного имиджа России, предметом исследования – информационные стратегии RT в этой сфере.
Цель исследования: поиск и формулировка информационных стратегий формирования международного имиджа России в практике телеканала RT.
Научная ценность и новизна курсовой работы заключается в том, что проведен анализ стратегий и способов создания имиджа Российской Федерации на международном уровне в медиа-деятельности телеканала RT.
Цель исследования обусловила поставленные задачи:
Рассмотреть информационные стратегии при формировании имиджа государства;
Исследовать роль иновещания в формировании имиджа страны;
Изучить роль национальной сети Russia Today в системе международных отношений;
Проанализировать специфику формирования позитивного имиджа России для зарубежной аудитории на телеканале Russia Today.
Структура исследования: работа включает введение, две главы, содержащей по два параграфа, заключение, список источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: поиск и формулировка информационных стратегий формирования международного имиджа России в практике телеканала RT..docx
2020-06-23 19:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Срок сдачи вовремя, исправления отработаны. Автор замечательный, очень рекомендую.