Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: поиск и формулировка информационных стратегий формирования международного имиджа России в практике телеканала RT.
Создан заказ №3126687
22 июня 2018

Цель исследования: поиск и формулировка информационных стратегий формирования международного имиджа России в практике телеканала RT.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по журналистике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Глобальные политические и общественные изменения последних лет привели к кардинальной трансформации роли различных государств на мировой арене. Информационное сопровождение военных конфликтов и обострений, а также внешней и внутренней политики разных стран заметно усилилось, так же как и полярность освещения событий различными телеканалами. Вследствие этих и других причин многие специалисты, исследователи и журналисты заявляют об открытой мировой информационной войне, которая с течением времени ужесточается в отдельно взятых странах по различным причинам. Особенно актуальным в контексте усиливающегося политического разделения принципиальных позиций относительно глобальных проблем, стал вопрос формирования имиджа государства в современном иновещании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В работе над медиа образом неизбежно возникает вопрос о журналистской задаче и конструктивности подачи информации под тем или иным углом, а также с различными комментариями и аргументами. Как известно, именно средства массовой информации являются наиболее эффективным способом декларации своих ценностей как для политических элит, так и для представителей различных субнациональных общностей. По способности одновременного охвата аудитории и степени влияния едва ли какое-либо другое СМИ может соперничать с телевидением, поскольку не обладает равными возможностями визуализации и экранной интерпретации реальности. В связи с этим, формирование «образа для других» в современной России следует рассматривать, прежде всего на примере телевизионных каналов, ориентированных на зарубежную аудиторию. На сегодняшний момент единственным отечественным каналом, вещающим на зарубежную – как западную, так и восточную – аудиторию на её языке, и лишенным рыночных функций, является вышедший в эфир в 2005 году Russia Today. Телеканал RUSSIA TODAY - информационный ресурс, набиравший популярность за последние несколько лет и имеющий огромное количество зрителей по всему миру четырежды номинированный на Emmy International в категории «Новости». Согласно данным с официального сайта RT, телеканал предлагает альтернативный взгляд на текущие события, освещая сюжеты, не попавшие в выпуски изданий и эфиров мировых СМИ, а также знакомит свою аудиторию с российской точкой зрения на важнейшие события международного уровня, происходящие в мире. Объектом исследования является телеканал RT как инструмент формирования международного имиджа России, предметом исследования – информационные стратегии RT в этой сфере. Цель исследования: поиск и формулировка информационных стратегий формирования международного имиджа России в практике телеканала RT. Научная ценность и новизна курсовой работы заключается в том, что проведен анализ стратегий и способов создания имиджа Российской Федерации на международном уровне в медиа-деятельности телеканала RT. Цель исследования обусловила поставленные задачи: Рассмотреть информационные стратегии при формировании имиджа государства; Исследовать роль иновещания в формировании имиджа страны; Изучить роль национальной сети Russia Today в системе международных отношений; Проанализировать специфику формирования позитивного имиджа России для зарубежной аудитории на телеканале Russia Today. Структура исследования: работа включает введение, две главы, содержащей по два параграфа, заключение, список источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Цель исследования: поиск и формулировка информационных стратегий формирования международного имиджа России в практике телеканала RT..docx
2020-06-23 19:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Срок сдачи вовремя, исправления отработаны. Автор замечательный, очень рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК СУБЪЕКТ МАНИПУЛЯТИВНОГО ВЛИЯНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
(тему можно выбрать самим автором)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Имидж и образ публичной личности в СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Пиар-отдел (пресс-центр) в политических структурах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Темы политики в зеркале СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Телевизионные дебаты: история создания и современные особенности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Проблема уменьшения аудитории современных печатных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория журналистики, предмет, структура и задачи
Журналистика является многоаспектным явлением. Журналистика – это и СМИ, и социальный институт, и система видов деятельности, произведений и т.д.
Каждый из каналов передачи информации (радио, телевидение и пр.) включает в себя множество различных типов радиостанций, телекомпаний и пр. Они классифицируются по самым различным признакам, например, по форме собственности и пр.
Журналистика включает в с...
подробнее
Журналистская система
Современная система журналистики складывалась веками и весьма постепенно. Сначала были лишь газеты и журналы, в XIX веке к ним добавились информационные агентства и службы. А в XX веке появились радиостанции, и телевидение. Сегодня только в одной северной столице действует около десяти телекомпаний.
Средства массовой информации – это самостоятельная индустрия, которая нацелена на грамотное формиров...
подробнее
Учредительные документы. Устав издания
Весьма важными и необходимыми на законодательном уровне документами для любого средства массовой информации является Устав. Например, Устав редакции средства массовой информации принимается на общем собрании всего коллектива, штатных журналистов, после чего проводится голосование, где при помощи подсчета голосов он утверждается учредителем.
Стандартный Устав редакции средства массовой информации д...
подробнее
Допустимое количество заказных статей
Существует и другая сторона: заказные материалы позволяют получить любой редакции любого средства массовой информации дополнительный финансовый доход, что положительно сказывается на деятельности средства массовой информации в целом.
Любой заказной материал в средствах массовой информации можно легко узнать, иными словами текст написан весьма красиво и привлекательно. В негативных материалах читат...
подробнее
Теория журналистики, предмет, структура и задачи
Журналистика является многоаспектным явлением. Журналистика – это и СМИ, и социальный институт, и система видов деятельности, произведений и т.д.
Каждый из каналов передачи информации (радио, телевидение и пр.) включает в себя множество различных типов радиостанций, телекомпаний и пр. Они классифицируются по самым различным признакам, например, по форме собственности и пр.
Журналистика включает в с...
подробнее
Журналистская система
Современная система журналистики складывалась веками и весьма постепенно. Сначала были лишь газеты и журналы, в XIX веке к ним добавились информационные агентства и службы. А в XX веке появились радиостанции, и телевидение. Сегодня только в одной северной столице действует около десяти телекомпаний.
Средства массовой информации – это самостоятельная индустрия, которая нацелена на грамотное формиров...
подробнее
Учредительные документы. Устав издания
Весьма важными и необходимыми на законодательном уровне документами для любого средства массовой информации является Устав. Например, Устав редакции средства массовой информации принимается на общем собрании всего коллектива, штатных журналистов, после чего проводится голосование, где при помощи подсчета голосов он утверждается учредителем.
Стандартный Устав редакции средства массовой информации д...
подробнее
Допустимое количество заказных статей
Существует и другая сторона: заказные материалы позволяют получить любой редакции любого средства массовой информации дополнительный финансовый доход, что положительно сказывается на деятельности средства массовой информации в целом.
Любой заказной материал в средствах массовой информации можно легко узнать, иными словами текст написан весьма красиво и привлекательно. В негативных материалах читат...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы