Создан заказ №3126728
22 июня 2018
Цель работы – изучение возможности использования исторических источников на уроках истории в 8 классе как средство повышения эффективности урока.
Как заказчик описал требования к работе:
Работу нужно оформить в соответствии с правилами. Повысить оригинальность текста на сайте antiplagiat.ru до 60%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. В современных реалиях появляется все большее количество новых доступных носителей информации. В связи с этим, обучающиеся могут самостоятельно знакомиться с текстами первоисточников. Как следствие, можно говорить о назревшей проблеме замены текста учебника, который сформирован путем систематизации подборок текста источника и поисков возможных путей изучения истории.
В соответствии с нормативными документами (Федеральный Государственный Образовательный Стандарт, Обязательный минимум содержания основного общего образования) в ходе экзамена проверяются следующие элементы подготовки основной школы выпускников по истории:
- использование текста исторического источника при ответе на вопросы, решение различных учебных задач; сравнивать свидетельства различных источников;
- Умение рассказывать о важнейших исторических событиях и их участниках, показывая знания необходимых фактов, дат, терминов; давать описание исторических событий и памятников культуры на основе текста и иллюстративного материала учебника, фрагментов исторических источников.
- Объяснять своё отношение к наиболее значительным событиям и личностям истории России и всеобщей истории, достижениям отечественной и мировой культуры.
- Использовать приобретённые знания при написании творческих работ (в том числе сочинений), отчётов об экскурсиях, рефератов и др.
Объект исследования – уроки истории в старших классах общеобразовательной школы.
Предмет исследования – процесс использования исторических документов на уроках истории.
Цель работы – изучение возможности использования исторических источников на уроках истории в 8 классе как средство повышения эффективности урока.
Исходя из поставленной цели, были определены задачи исследования:
-изучить особенности формирования компетенций обучающихся на уроках истории;
-рассмотреть значение исторических документов в обучении истории;
-изучить виды исторических документов и критерии их отбора для урока;
-провести анализ деятельности на уроках при использовании исторических документов;
-проанализировать возможность использования исторических документов на уроках истории.
Для решения поставленных задач использовались методы: теоретический анализ, обобщение, схематизация, систематизация. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Степень разработанности проблемы. Проблематика, касающаяся возможности использования исторических источников на уроках истории исследована недостаточно, несмотря на достаточно большое количество методистов, занимающихся ею, в частности, Т. П. Андреевская [1], Е. Е. Вяземский [3], А. Г. Колоскова [12], Ю. Л. Троицкий [18], а также ряд других авторов.
Практическая значимость работы объясняется возможностью использования материала при организации учебной деятельности в рамках изучения курса истории с использованием исторических документов.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучение возможности использования исторических источников на уроках истории в 8 классе как средство повышения эффективности урока..docx
2018-06-28 06:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за отличную работу) Сделала во время, даже раньше, недочёты исправила какие были, умничка♥