Создан заказ №3126997
30 июня 2018
Целью данной работы является изучение специфики продвижения брендов люкс-категории с привлечением шедевров мировой художественной культуры.
Как заказчик описал требования к работе:
1. Раскрыть особенности продвижения брендов люкс-категории
2. Рассказать о креативных способах привлечения шедевров мировой художественной культуры в рекламные, а особенно PR-кампании брендов на примере уже существующего кейса.
3. Показать неудачный пример такой кампании.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы продвижения брендов люкс с привлечением шедевров мировой художественной культуры обусловлена тем, что современные условия ставят перед брендами класса люкс новые задачи и проблемы продвижения и позиционирования, связанные с изменением восприятия роскошных брендов, а также с субъективностью восприятия бренда как люксового, кроме этого, традиционные подходы к продвижению, которые используются для массовых брендов не работают для брендов категории люкс.
Для брендов класса люкс большое значение имеет позиционирование, так как за счет него они могут влиять на восприятие потребителями собственного статуса, так как материальные и социальные признаки бренда заставляют потребителей вести себя как субъекты, которые имеют конкретное понимание своего положения в социальной иерархии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такое понимание влияния люксовых брендов подчеркивает важность их продвижения и коммуникаций с потребителями на основе общих для них ценностей.
Одной из таких ценностей выступает мировая художественная культура и ее произведения, через которые бренды люкс могут выстроить необходимые для них ассоциации в понимании целевой аудитории, повысить свою ценность и значимость.
Целью данной работы является изучение специфики продвижения брендов люкс-категории с привлечением шедевров мировой художественной культуры.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и специфику брендов класса люкс;
2. Определить стратегии продвижения брендов класса люкс;
3. Изучить специфику использования шедевров мировой художественной культуры в продвижении брендов люкс;
4. Рассмотреть примеры использования шедевров мировой художественной культуры в рекламных и PR-коммуникациях брендов люкс.
Тема продвижения брендов люкс-категории с привлечением шедевров мировой художественной культуры является практически не изученной, хотя в целом тема продвижения брендов люкс более разработана, она рассматриваемая чаще всего в рамках таких направлений как брендинг и маркетинг роскоши. Можно выделить ряд зарубежных и российских авторов, которые активно занимаются разработкой и изучением данной темы, к ним относятся Ж.-Н. Капферер, В. Бастиен, П. Валетт-Флоренс, А.Н. Андреева, Л.Н. Богомолова, С.А. Гаврилюк, О.С. Очковская, И.И. Скоробогатых.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. В первой главе изучаются теоретические основы продвижения брендов класса люкс, дается их понятие и особенности, выявляются стратегии продвижения. Во второй главе изучаются особенности и практика продвижения брендов люкс с привлечением шедевров мировой художественной культурыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение специфики продвижения брендов люкс-категории с привлечением шедевров мировой художественной культуры..docx
2018-07-06 00:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за отличную работу.Сделал все качественно в срок. Даже не пришлось корректировать.Буду обращаться еще к этому автору.