Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение специфики продвижения брендов люкс-категории с привлечением шедевров мировой художественной культуры.
Создан заказ №3126997
30 июня 2018

Целью данной работы является изучение специфики продвижения брендов люкс-категории с привлечением шедевров мировой художественной культуры.

Как заказчик описал требования к работе:
1. Раскрыть особенности продвижения брендов люкс-категории 2. Рассказать о креативных способах привлечения шедевров мировой художественной культуры в рекламные, а особенно PR-кампании брендов на примере уже существующего кейса. 3. Показать неудачный пример такой кампании.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы продвижения брендов люкс с привлечением шедевров мировой художественной культуры обусловлена тем, что современные условия ставят перед брендами класса люкс новые задачи и проблемы продвижения и позиционирования, связанные с изменением восприятия роскошных брендов, а также с субъективностью восприятия бренда как люксового, кроме этого, традиционные подходы к продвижению, которые используются для массовых брендов не работают для брендов категории люкс. Для брендов класса люкс большое значение имеет позиционирование, так как за счет него они могут влиять на восприятие потребителями собственного статуса, так как материальные и социальные признаки бренда заставляют потребителей вести себя как субъекты, которые имеют конкретное понимание своего положения в социальной иерархии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такое понимание влияния люксовых брендов подчеркивает важность их продвижения и коммуникаций с потребителями на основе общих для них ценностей. Одной из таких ценностей выступает мировая художественная культура и ее произведения, через которые бренды люкс могут выстроить необходимые для них ассоциации в понимании целевой аудитории, повысить свою ценность и значимость. Целью данной работы является изучение специфики продвижения брендов люкс-категории с привлечением шедевров мировой художественной культуры. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть понятие и специфику брендов класса люкс; 2. Определить стратегии продвижения брендов класса люкс; 3. Изучить специфику использования шедевров мировой художественной культуры в продвижении брендов люкс; 4. Рассмотреть примеры использования шедевров мировой художественной культуры в рекламных и PR-коммуникациях брендов люкс. Тема продвижения брендов люкс-категории с привлечением шедевров мировой художественной культуры является практически не изученной, хотя в целом тема продвижения брендов люкс более разработана, она рассматриваемая чаще всего в рамках таких направлений как брендинг и маркетинг роскоши. Можно выделить ряд зарубежных и российских авторов, которые активно занимаются разработкой и изучением данной темы, к ним относятся Ж.-Н. Капферер, В. Бастиен, П. Валетт-Флоренс, А.Н. Андреева, Л.Н. Богомолова, С.А. Гаврилюк, О.С. Очковская, И.И. Скоробогатых. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. В первой главе изучаются теоретические основы продвижения брендов класса люкс, дается их понятие и особенности, выявляются стратегии продвижения. Во второй главе изучаются особенности и практика продвижения брендов люкс с привлечением шедевров мировой художественной культурыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Целью данной работы является изучение специфики продвижения брендов люкс-категории с привлечением шедевров мировой художественной культуры..docx
2018-07-06 00:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за отличную работу.Сделал все качественно в срок. Даже не пришлось корректировать.Буду обращаться еще к этому автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Продвижение интернет-магазина через СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по профессионально-ознакомительной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Реклама в социальных сетях и перспективы ее развития».
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Праздник 23 февраля в маркетинге
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Вопросы к экзамену Антикризисный ПР
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Медиаметрический анализ: основные задачи и показатели
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Принципы деятельности СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности жанров рекламного текста в телевизионных СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка социальной рекламы против наркомании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История улиц вокруг Садового кольца
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Способы рекламы в Интернете
Интернет сегодня занял важное место в жизни современного человека и стал обширной площадкой для продвижения. Это даёт основание рассматривать Интернет-рекламу в качестве одного из равноправных и перспективных инструментов маркетинга.
Интернет-коммуникации стремительно развиваются, в них постоянно вносятся новые технологии и креативные идеи. Это затрудняет теоретическое описание рекламных Интернет-т...
подробнее
Виды PR деятельности
Сейчас объектами PR деятельности являются не только клиенты компании, но и потенциальные инвесторы и партнёры, представители власти и политические деятели и персонал самой организации.
Поэтому различают несколько разновидностей PR деятельности в зависимости от целей и направления:
Обобщенно выделяют три виды PR деятельности:
Политический пиар направлен на создание благоприятного имижда избирателей в...
подробнее
СМИ и PR деятельность
В PR деятельности предприятия средства массовой информации играют значительную и особую роль. Именно благодаря СМИ мы получаем оперативную информацию обо всем.
Сегодня PR специалисты большое внимание уделяют работе именно со средствами массовой информации. Эта деятельность назвали связи со СМИ или «media relations» (MR).
Компании могут устанавливать двусторонние отношения с общественностью, тем сам...
подробнее
Виды скрытой рекламы
Реклама – это особый феномен, который проникает во все сферы жизни общества и интенсивно влияет на социальные институты и личностей, что живут в данном обществе.
Реклама интересует социолога как явление, что имеет ярко-выраженный социальный характер. А вот скрытая реклама рассматривается социологами под призмой потребительского поведения. Из этого следует, что реклама прямо или косвенно влияет на ф...
подробнее
Способы рекламы в Интернете
Интернет сегодня занял важное место в жизни современного человека и стал обширной площадкой для продвижения. Это даёт основание рассматривать Интернет-рекламу в качестве одного из равноправных и перспективных инструментов маркетинга.
Интернет-коммуникации стремительно развиваются, в них постоянно вносятся новые технологии и креативные идеи. Это затрудняет теоретическое описание рекламных Интернет-т...
подробнее
Виды PR деятельности
Сейчас объектами PR деятельности являются не только клиенты компании, но и потенциальные инвесторы и партнёры, представители власти и политические деятели и персонал самой организации.
Поэтому различают несколько разновидностей PR деятельности в зависимости от целей и направления:
Обобщенно выделяют три виды PR деятельности:
Политический пиар направлен на создание благоприятного имижда избирателей в...
подробнее
СМИ и PR деятельность
В PR деятельности предприятия средства массовой информации играют значительную и особую роль. Именно благодаря СМИ мы получаем оперативную информацию обо всем.
Сегодня PR специалисты большое внимание уделяют работе именно со средствами массовой информации. Эта деятельность назвали связи со СМИ или «media relations» (MR).
Компании могут устанавливать двусторонние отношения с общественностью, тем сам...
подробнее
Виды скрытой рекламы
Реклама – это особый феномен, который проникает во все сферы жизни общества и интенсивно влияет на социальные институты и личностей, что живут в данном обществе.
Реклама интересует социолога как явление, что имеет ярко-выраженный социальный характер. А вот скрытая реклама рассматривается социологами под призмой потребительского поведения. Из этого следует, что реклама прямо или косвенно влияет на ф...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы