Создан заказ №3127153
22 июня 2018
Цель исследования – изучение степени влияния миссии и целей компании на выбор стратегии внедрения новой технологии на примере рекламного агентства «А-Принт» .
Как заказчик описал требования к работе:
Задание на КР: Основные вопросы, подлежащие разработке:
А) Понятия и определения стратегического менеджмента, а именно:
1. Эволюция теорий стратегического менеджмента.
2. Преимущества и ограничения стратегического менеджмента в условиях малых и средних предприятий.
3. Управление стратегическими п
еременами.
Б) Миссия и цели фирмы:
1. Разработка целей.
2. Формулирование миссий и целей.
В) Роль миссии организации в стратегическом управлении фирмы. Взаимосвязь миссии и цели организации.
Основная литература:
1. Артамонов Б.В. Стратегический менеджмент. М.
2. Багриновский К.А., Бусыгин В.П. Математика плановых решений. М.: Наука.
3. Буров В.Н. и др. Стратегическое управление фирмами. Моделирование. Практикум. Деловые игры.
4. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. М.: ИНФРА.
6. Галлямов Ф.Ф. Стратегический менеджмент: Учеб. Пособие. Владивосток: Изд-во ВГУЭС.
6. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Конспект лекций./ Таганрог: Изд-во ТРТУ.
7. Градова А. П. Экономическая стратегия фирмы/Под ред. СПб.
8. Деловое планирование: Методы. Организация. Современная практика. М.: Финансы и статистика.
10. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / Учебное пособие. М.: Издательство «Финпресс».
9. Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент: Учебник. М.: Экономистъ.
10. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов /А.Т.Зуб. М.: Аспект Пресс.
11.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. М.: ИНФРА - М; Новосибирск: Сибирское соглашение.
12.Пазовский А. М. Топ-менеджер российский // ЭКО.
13.Попов А. И. Стратегический менеджмент: Учеб. Пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА.
14.Смирнов А. А. Бренд - простой и понятный. Инструмент стратегического менеджмента // Консультант директора.
15.Турусин Ю. Д., Ляпина С.Ю., Шаламова Н.Г. Стратегический менеджмент: Учеб. Пособие. М: ИНФРА-М.
16.Фатхудинов Р. А. Стратегический менеджмент: Учебник.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Любое начинание преследует определенные цели. Для организации процесс формирования целей и определения миссии считается достаточно важным фактором, определяющим ее последующий успех. Целевое направление в деятельности любой организации возникает вовсе не потому, что ей необходимо иметь ориентиры, чтобы не погибнуть в постоянно изменяющемся окружении. Прежде всего, целевое начало в деятельности организации образуется потому, что любая организация представляет собой объединение людей, которые преследуют те или иные цели. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Люди основывают организации для того, чтобы посредством их решать определенные проблемы. Следовательно, изначально, т.е. еще на этапе зарождения, организации имеют ту или иную целевую ориентацию.
Люди создают организации для того, чтобы для себя получать за счет них определенный результат. И это, безусловно, придает организации ту или иную целевую ориентацию. Наконец, люди из внешнего окружения (общественность, покупатели, деловые партнеры) так же, как и те, кто работают в организации или считается хозяевами организации, преследуя при взаимодействии с организацией свои цели, придают ее существованию конкретную направленность, развивая тем самым целевое начало в ее деятельности. Когда речь заходит о целевом начале деятельности организации и о целевом начале в управлении организацией, то, как правило, говорят о двух составляющих: целях и миссии. Определение с одним и другим, а также выработка стратегии поведения, которая будет способствовать достижению организацией своих целей и выполнению установленной миссии, считается одной из важнейших задач высшего руководства и составляет главную часть стратегического управления.
Актуальность темы исследования. Постановка целей и выработка миссии организации считаются неотъемлемыми элементами процесса управления.
Четкое понимание миссии важно, потому что оказывает непосредственное воздействие на дальнейшее развитие организации, а также на ее выживание в условиях жёсткой конкуренции. Общей целью организации и причиной её существования является миссия, которая выступает неким критерием для принятия тех или иных управленческих решений.
Исходной точкой стратегического управления любой организацией выступают ее миссия и цели. Только цели и миссия организации задают направление ее последующего развития. Поэтому важнейшим решением в стратегическом управлении считается проектирование целей и миссии.
В последнее время, в период активных социально-экономических преобразований, менеджмент имеет особое значение, превращаясь в реальный фактор развития бизнеса в самых разных сферах экономической деятельности. Лишь эффективный менеджмент может обеспечить устойчивое развитие и сохранение организаций, их адаптацию к постоянно изменяющейся среде рынка.
Цель исследования – изучение степени влияния миссии и целей компании на выбор стратегии внедрения новой технологии на примере рекламного агентства «А-Принт» .
Задачи исследования:
изучить эволюцию теорий стратегического менеджмента;
рассмотреть преимущества и ограничения стратегического менеджмента в условиях малых и средних предприятий;
изучить понятие миссии и целей организации; особенности управления стратегическими переменами;
привести общую характеристику рекламного агентства «А-Принт»;
проанализировать современное состояние, миссии и цели рекламного агентства «А-Принт»;
оценить необходимость внедрения новых технологий в деятельность рекламного агентства «А-Принт»;
разработать рекомендации по выбору стратегии внедрения новой технологии в деятельность рекламного агентства «А-Принт», исходя из его миссии и целей.
Предмет исследования- влияние миссии и целей рекламного агентства «А-Принт» на выбор стратегии внедрения новой технологии.
Теоретическую основу исследования составили научные труды российских и зарубежных авторов таких, как: А.Т. Зуб, В.Д., Марковой, А. М. Пазовского, А. И. Попова, А. А. Смирновой, Ю. Д. Турусиной, С.Ю. Ляпиной, А.М. Губанковой, Е. Захаровой, В.В. Козлова и др.
Эмпирическая основа исследования представлена аналитическими материалами; информационными ресурсами из сети Интернет и т.д.
Структура исследования. Курсовая работа изложена на 37 страницах печатного текста, состоит из введения, трех глав, заключения, содержит 1 приложение и список использованных источников, включающий 22 наименования.
Во введении обоснована актуальность темы, сформулированы цели, задачи исследования. В первой главе рассмотрены теоретические основы стратегического менеджмента. Раскрыты положения эволюции теорий стратегического менеджмента; изучены преимущества и ограничения стратегического менеджмента в условиях малых и средних предприятий; рассмотрены понятие миссии и цели организации, особенности управления стратегическими переменами.
Во второй главе проводится анализ степени влияния миссия и целей рекламного агентства «А-Принт» на выбор стратегии внедрения новой технологии. Раскрывается общая характеристика рекламного агентства «А-Принт», изучаются основные миссии и цели деятельности рекламного агентства и т.д.
В третьей главе разработаны рекомендации по выбору стратегии внедрения новой технологии рекламного агентства «А-Принт», исходя из его миссии и целей.
В заключении подведен итог результатов исследования, сделаны выводы и разработаны рекомендации, направленные на выбор стратегии внедрения новой технологии рекламного агентства «А-Принт», исходя из его миссии и целейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучение степени влияния миссии и целей компании на выбор стратегии внедрения новой технологии на примере рекламного агентства «А-Принт» ..docx
2018-06-28 16:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок, автор очень ответственно подходит к своей работе, все критерии полностью соблюдены. Благодарю за помощь!