Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью прохождения учебной практики является ознакомление со спецификой рекламного и PR-продвижения предприятий детского отдыха и туризма по Уральскому Федеративному округу.
Создан заказ №3127386
22 июня 2018

Целью прохождения учебной практики является ознакомление со спецификой рекламного и PR-продвижения предприятий детского отдыха и туризма по Уральскому Федеративному округу.

Как заказчик описал требования к работе:
Уральский Федеральный Округ вся необходимая информация в файлах :
Фрагмент выполненной работы:
Введение Деятельность по связям с общественностью имеет огромное значение в продвижении организации или учреждения. На сегодняшний день отмечается интенсивное развитие маркетинговой системы учреждений отдыха и оздоровления. Прежде всего это связано с развитием детского туризма в России в целом, с повышением запросов со стороны родителей и общества, а также с демографической ситуацией, складывающейся в стране. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Большинство современных учреждений отдыха и оздоровления стремится к активному использованию маркетинговых мероприятий для того, чтобы обеспечить конкурентоспособность в своем сегменте рынка. Для того, чтобы обеспечить полноценное развитие детского оздоровительного учреждения сегодня его руководство должно обязательно учитывать запросы родителей, выстраивать свою стратегию развития так, чтобы быть современным, востребованным, пользоваться популярностью, занимать авторитетную позицию, быть открытым образовательным и досуговым пространством для ребенка нового поколения. Объектом исследования в рамках прохождения практики выступили 10 предприятий детского отдыха и туризма по Уральскому Федеративному округу. Предметом исследования стала маркетинговая деятельность предприятий детского отдыха и туризма. Целью прохождения учебной практики является ознакомление со спецификой рекламного и PR-продвижения предприятий детского отдыха и туризма по Уральскому Федеративному округу. В соответствии с выдвинутой целью перед учебной практикой были поставлены следующие задачи: Познакомиться с особенностями деятельности каждого предприятия, их корпоративной идентичностью; Изучить бренд-бук предприятий; Изучить рекламные и PR-кампании, систематизировать полученную информацию; Произвести анализ вспомогательного материала и проанализировать эффективность рекламных и PR-кампаний; Обработать полученную информацию и предоставить ее в виде отчета. Период исследования: с 2.07.2018 по 15.07.2018. Структура отчета. Отчет по практике состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников и приложений. Общий объем отчета составляет 25 страниц.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Целью прохождения учебной практики является ознакомление со спецификой рекламного и PR-продвижения предприятий детского отдыха и туризма по Уральскому Федеративному округу..docx
2019-03-04 22:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Анна, спасибо Вам за работу. Обратилась к Анне за помощью. Хочу сказать, что не самый дорогой у нее вариант, но достаточно оперативно сработала. Ставлю 4-ку ей за работу. Она знает почему. Но в целом выручила меня, молодец.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Корпоративная культура в компании: ПАО "Мегафон"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Перспективы развития электронных рынков
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Event-технологии как способ продвижения товара или услуги
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать дневник по практике по Рекламе. М-03592
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике магистратура
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчёт по прохождению практики в организации твой дом ао крокус
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Произв.практика (РЕКЛАМА) по частному магазину
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании предприятия на примере кафе
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика по получению проф. умений и опыта проф. деятельности
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мировая реклама
Глобализация экономики, переход от ориентации на предложение к ориентации на спрос, новые информационные технологии, технико-экономические изменения, происходящие на мировых рынках, вынуждают мировые и международные компании адаптировать свою деятельность под изменяющиеся условия.
Процесс выхода на международный рынок усложняется проблемой существенного различия организации рекламной деятельности н...
подробнее
Исследование эффективности рекламы
Любое коммерческое предприятие функционирует и принимает решения в условиях неопределенности внешней среды и риска. Рекламная деятельность не исключение. Поэтому необходимо проводить маркетинговое исследование рекламы.
Непосредственно перед разработкой рекламных проектов возникают вопросы правильности выбора целевой аудитории, определения запросов и желаний потребителей, окажет ли реклама влияние н...
подробнее
Вербальные компоненты рекламного текста
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Социально-психологическая эффективность
В вопросах рекламы имеется некоторое различие взглядов на возможную связь между рекламой и сбытом. Согласно одному мнению, эта связь обеспечивает оперативное влияние на мотивацию и поведение потребителя. Наиболее правильной принято считать модель «затрат и результатов». В таком методе оценка эффективности рекламы заключается в исследовании данных, которые характеризуют мощность рекламных мероприят...
подробнее
Мировая реклама
Глобализация экономики, переход от ориентации на предложение к ориентации на спрос, новые информационные технологии, технико-экономические изменения, происходящие на мировых рынках, вынуждают мировые и международные компании адаптировать свою деятельность под изменяющиеся условия.
Процесс выхода на международный рынок усложняется проблемой существенного различия организации рекламной деятельности н...
подробнее
Исследование эффективности рекламы
Любое коммерческое предприятие функционирует и принимает решения в условиях неопределенности внешней среды и риска. Рекламная деятельность не исключение. Поэтому необходимо проводить маркетинговое исследование рекламы.
Непосредственно перед разработкой рекламных проектов возникают вопросы правильности выбора целевой аудитории, определения запросов и желаний потребителей, окажет ли реклама влияние н...
подробнее
Вербальные компоненты рекламного текста
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Социально-психологическая эффективность
В вопросах рекламы имеется некоторое различие взглядов на возможную связь между рекламой и сбытом. Согласно одному мнению, эта связь обеспечивает оперативное влияние на мотивацию и поведение потребителя. Наиболее правильной принято считать модель «затрат и результатов». В таком методе оценка эффективности рекламы заключается в исследовании данных, которые характеризуют мощность рекламных мероприят...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы