Создан заказ №3127386
22 июня 2018
Целью прохождения учебной практики является ознакомление со спецификой рекламного и PR-продвижения предприятий детского отдыха и туризма по Уральскому Федеративному округу.
Как заказчик описал требования к работе:
Уральский Федеральный Округ
вся необходимая информация в файлах :
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Деятельность по связям с общественностью имеет огромное значение в продвижении организации или учреждения. На сегодняшний день отмечается интенсивное развитие маркетинговой системы учреждений отдыха и оздоровления. Прежде всего это связано с развитием детского туризма в России в целом, с повышением запросов со стороны родителей и общества, а также с демографической ситуацией, складывающейся в стране. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Большинство современных учреждений отдыха и оздоровления стремится к активному использованию маркетинговых мероприятий для того, чтобы обеспечить конкурентоспособность в своем сегменте рынка. Для того, чтобы обеспечить полноценное развитие детского оздоровительного учреждения сегодня его руководство должно обязательно учитывать запросы родителей, выстраивать свою стратегию развития так, чтобы быть современным, востребованным, пользоваться популярностью, занимать авторитетную позицию, быть открытым образовательным и досуговым пространством для ребенка нового поколения.
Объектом исследования в рамках прохождения практики выступили 10 предприятий детского отдыха и туризма по Уральскому Федеративному округу.
Предметом исследования стала маркетинговая деятельность предприятий детского отдыха и туризма.
Целью прохождения учебной практики является ознакомление со спецификой рекламного и PR-продвижения предприятий детского отдыха и туризма по Уральскому Федеративному округу.
В соответствии с выдвинутой целью перед учебной практикой были поставлены следующие задачи:
Познакомиться с особенностями деятельности каждого предприятия, их корпоративной идентичностью;
Изучить бренд-бук предприятий;
Изучить рекламные и PR-кампании, систематизировать полученную информацию;
Произвести анализ вспомогательного материала и проанализировать эффективность рекламных и PR-кампаний;
Обработать полученную информацию и предоставить ее в виде отчета.
Период исследования: с 2.07.2018 по 15.07.2018.
Структура отчета. Отчет по практике состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников и приложений. Общий объем отчета составляет 25 страниц.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью прохождения учебной практики является ознакомление со спецификой рекламного и PR-продвижения предприятий детского отдыха и туризма по Уральскому Федеративному округу..docx
2019-03-04 22:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Анна, спасибо Вам за работу. Обратилась к Анне за помощью. Хочу сказать, что не самый дорогой у нее вариант, но достаточно оперативно сработала. Ставлю 4-ку ей за работу. Она знает почему. Но в целом выручила меня, молодец.