Создан заказ №3127439
23 июня 2018
Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста средствами ТРИЗ-технологии
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обусловлена тем, что формирование творчески активного человека, способного эффективно и нестандартно решать поставленные задачи, заложено в детстве и является условием для последующего развития личности человека, его успешной творческой деятельности. В этой связи детские образовательные учреждения сталкиваются с важной задачей развития творческого потенциала подрастающего поколения.
Проблема формирования познавательной активности детей дошкольного возраста в течение нескольких десятилетий была одной из важнейших в психолого-педагогических исследованиях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенно актуальным является решение этой проблемы в контексте формирования готовности детей дошкольного возраста к последующему обучению в школе. Исследование Д.В. Годовиковой и Т.А. Куликовой свидетельствуют о значительном снижении (коррелирующем с нормой) познавательной активности детей в преддверии школьного обучения. У детей не сформирована потребность в самостоятельном познании окружающего мира, чего-то нового. Именно поэтому перед педагогами стоит вопрос поиска методов эффективного развития познавательной активности у детей дошкольного возраста.
Анализируя вышесказанное, можно резюмировать, что необходимо помочь ребенку в переходе от нерефлексивного к сознательному овладению последовательности психических операций, составляющих процесс мышления. Внимание педагога должно быть сосредоточено не столько на необходимости того, чтобы ребенок получил правильный ответ, а на понимание того, как его получить. Одним из таких эффективных способов формирования познавательной активности детей старшего дошкольного возраста является использование методов ТРИЗ - технологии в учебном процессе (Теория решения изобретательских задач Г.С. Альтшуллер).
Основная цель системы образования и в настоящее время реализуемая ФГОС - иметь общую цель с ТРИЗ - технологией
Альтшуллера - развитие человека, который готов к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире, научить детей учиться и самостоятельно получать знания. Именно поэтому эта технология позволяет максимально использовать возможности познавательной активности старших дошкольников.
На сегодняшний день ТРИЗ - технологии, как инновационное направление, была описана Г. К. Селевко как система обучения и развития с уделением особого внимания личностным чертам ребенка. ТРИЗ - технологии являются частью современных образовательных программ дошкольных учреждений, включены в структуру современной педагогики. В основе ТРИЗ -технологии лежит метод поиска проблем, который приближает его к развитию образования. Поэтому ТРИЗ является одной из технологий развития образования. Дети не только овладевают знаниями, навыками и умениями, но, прежде всего, учатся их извлекать самостоятельно. Творческое отношение к деятельности начинает развивать мышление, воображение, внимание, память. Работая с детьми по технологии ТРИЗ, самое главное - это вызвать интерес детей к этой деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста средствами ТРИЗ-технологии.docx
2018-06-29 02:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор качественно выполнил работу. Постоянно был на связи. Понадобилось сократить сроки написания, автор без проблем подстроился и выслал работу в ближайшие дни. Советую!