Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сенсорное развитие детей дошкольного возраста посредством дидактических игр
Создан заказ №3127459
23 июня 2018

Сенсорное развитие детей дошкольного возраста посредством дидактических игр

Как заказчик описал требования к работе:
Диплом го.тов, защищен, необходимо пройти антиплагиат.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сенсорное восприятие представляет собой чувственное восприятие объектов окружающего мира, то есть познание мира посредством органов чувств. В результате чувственного (сенсорного)восприятия человек получает информацию об объектах окружающего мира, которая служат основой для более высоких уровней деятельности мозга - рационального познания. В сложной системе познания человеком окружающего мира сенсорное восприятие выступает основой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно поэтому проблема развития способностей человека к чувственному познанию так важна для развития его интеллектуальных способностей, для полноценного развития. Современное общество предъявляет к человеку, как основному творцу современных технологий, и как работнику, способному эффективно трудиться в условиях современного производства, высокие требования к уровню интеллектуального развития. Изменившиеся требования к человеку, потребовали изменения в системе образования, использования методов, способствующих интеллектуальному развитию человека, его творческих способностей. Одним из таких перспективных направлений, выступает метод развития сенсорных способностей на основе целенаправленного воспитательного воздействия. В соответствии с положениями ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ст. 64 [1], разработан Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО), который отражает основные требования современного российского общества к образовательным учреждениям по организации учебного процесса и его результатам. В соответствии в ФГОС ДО деятельность дошкольных образовательных учреждений ДОУ организовывается в соответствии с разработанной организацией программы. Содержание программы должно "обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области): социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие" [2]. В методической системе ДОО, исследование деятельности которого по сенсорному развитию проводилось в процессе подготовки данных для квалификационной работы, организуется на основе программы, в основу которой положена авторская программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. В структуре программы разделы выделены по возрастным группам. Для каждой из возрастных групп направления развития и образования детей представлены по образовательным областям. В образовательной области "познавательное развитие" отдельным компонентом представлено "Сенсорное развитие". Положения указанной авторской программы выступают основой для оценки результативности сенсорного развития детей при написания квалификационной работы. Изучением в области сенсорного развития детей дошкольного возраста уделяли внимание многие отечественные и зарубежные ученые. Большой важный вклад в этом направлении внесли такие отечественные авторы как: Изучением связей между чувственным и рациональным уровнями познания занимались многие отечественные и зарубежные ученые: Теоретические основы разработаны достаточно глубоко и обосновано. но реальная образовательная практика по развитию сенсорных способностей детей дошкольного возраста чаще всего организуется без учета научно обоснованных требований, на низком методическом уровне. В процессе педагогической подготовки воспитателей ДОО вопросу методики организации работы по сенсорному воспитанию детей разного возраста также уделяется недостаточное внимание. Тема исследования результативности используемых методов воспитания сенсорных способностей выступает актуальной и востребованной. Цель: выявление результативности использования дидактических игр, как одного из средств сенсорного развития детей дошкольного возраста. Задачи: 1.Изучить теоретические основы влияния дидактических игр на развитие сенсорных способностей 2. Провести сравнительное исследование уровня развития детей, участвовавших в дидактических играх и контрольной группы 3. Проанализировать полученные данные проведенного исследования, и сделать выводы о характере влияния дидактических игр на развитие сенсорных способностей детей 4. Разработать практические рекомендации воспитателям по сенсорному развитию детей дошкольного возраста посредством дидактических игр в условиях ДОО. Объект: дети МАДОУ «Детский сад №14 общеразвивающего вида города Горно-Алтайска» Предмет: показатели влияния дидактических игр на развитие сенсорных способностей. В ходе исследования были использованы следующие методы: теоретико-методологический анализ современных литературных источников(психолого-педагогической и методической литературы) по проблеме исследования; диагностики сенсорного развития детей по методикам Л.А. Венгера, Е.А., Стребелевой, ,М.И .Земцовой анкетирование, методы математической и статистической обработки эмпирических данных. Практическая значимость работы заключается в том, что материал окажется полезным воспитателям дошкольных образовательных организаций при организации работы по сенсорному развитию и воспитанию детей дошкольного возраста. Он также, как источник информации, может способствовать студентами при подготовке к семинарским занятиям, написании различного рода академических работ по обозначенной проблеме. Разработанные практические рекомендации воспитателям по сенсорному воспитанию детей дошкольного возраста, могут быть полезными родителям (законным представителям). База исследования: МАДОУ «Детский сад №14 общеразвивающего вида города Горно-Алтайска»г. Горно-Алтайск, ул. Алтайская 1/1. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Сенсорное развитие детей дошкольного возраста посредством дидактических игр.docx
2020-03-11 11:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Замечательный автор. Быстро отвечает. Работа сделана в срок. Заказывайте и не бойтесь.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Охрана труда на производстве и в школе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Явления арт-терапии средствами изобразительного искусства
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
наследие л н толстого в развитии творческих способностей детей
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
эстетическое воспитание во внеклассной и внешкольной работе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
редактирование диплома ,поднятие оригинальностьи
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Самообразование в становлении педагога
Под самообразованием обычно подразумевают познавательную деятельность, исполняемую человеком, которую он осуществляет по собственной воле и сознательно, контролируется им и приводит к совершенствованию каких-либо умений и качеств.
Самообразование – необходимая часть жизни любого культурного человека, которая непрерывно сопровождает его. В сегодняшнем мире самообразование может определять независим...
подробнее
Дидактика, её происхождение и развитие
Дидактика, её происхождение и развитие
подробнее
Культурологический подход в педагогике
Усиление глобализационных процессов, масштабы современной экспансии приводят к нивелированию национальных культур, актуализируют проблему необходимости сохранения национальных культур, мотивируют к становлению культурологического подхода как приоритетного в современной системе образования.
В современной научной литературе единый подход к определению культурологического подхода отсутствует.
Практич...
подробнее
Философия образования
На протяжении тысячелетий своего существования философия обнаруживает себя во множестве течений, направлений, концепций и учений. Науке удалось накопить огромный арсенал теорий, идей и открытий. Как и в науке, в философии перманентно осуществляются процессы дифференциации и интеграции знаний. В результате дифференциации знаний происходит становление и развитие целых научных областей. Одной из та...
подробнее
Самообразование в становлении педагога
Под самообразованием обычно подразумевают познавательную деятельность, исполняемую человеком, которую он осуществляет по собственной воле и сознательно, контролируется им и приводит к совершенствованию каких-либо умений и качеств.
Самообразование – необходимая часть жизни любого культурного человека, которая непрерывно сопровождает его. В сегодняшнем мире самообразование может определять независим...
подробнее
Дидактика, её происхождение и развитие
Дидактика, её происхождение и развитие
подробнее
Культурологический подход в педагогике
Усиление глобализационных процессов, масштабы современной экспансии приводят к нивелированию национальных культур, актуализируют проблему необходимости сохранения национальных культур, мотивируют к становлению культурологического подхода как приоритетного в современной системе образования.
В современной научной литературе единый подход к определению культурологического подхода отсутствует.
Практич...
подробнее
Философия образования
На протяжении тысячелетий своего существования философия обнаруживает себя во множестве течений, направлений, концепций и учений. Науке удалось накопить огромный арсенал теорий, идей и открытий. Как и в науке, в философии перманентно осуществляются процессы дифференциации и интеграции знаний. В результате дифференциации знаний происходит становление и развитие целых научных областей. Одной из та...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы