Создан заказ №3127459
23 июня 2018
Сенсорное развитие детей дошкольного возраста посредством дидактических игр
Как заказчик описал требования к работе:
Диплом го.тов, защищен, необходимо пройти антиплагиат.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сенсорное восприятие представляет собой чувственное восприятие объектов окружающего мира, то есть познание мира посредством органов чувств. В результате чувственного (сенсорного)восприятия человек получает информацию об объектах окружающего мира, которая служат основой для более высоких уровней деятельности мозга - рационального познания. В сложной системе познания человеком окружающего мира сенсорное восприятие выступает основой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно поэтому проблема развития способностей человека к чувственному познанию так важна для развития его интеллектуальных способностей, для полноценного развития.
Современное общество предъявляет к человеку, как основному творцу современных технологий, и как работнику, способному эффективно трудиться в условиях современного производства, высокие требования к уровню интеллектуального развития. Изменившиеся требования к человеку, потребовали изменения в системе образования, использования методов, способствующих интеллектуальному развитию человека, его творческих способностей. Одним из таких перспективных направлений, выступает метод развития сенсорных способностей на основе целенаправленного воспитательного воздействия.
В соответствии с положениями ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ст. 64 [1], разработан Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО), который отражает основные требования современного российского общества к образовательным учреждениям по организации учебного процесса и его результатам. В соответствии в ФГОС ДО деятельность дошкольных образовательных учреждений ДОУ организовывается в соответствии с разработанной организацией программы. Содержание программы должно "обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области):
социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно-эстетическое развитие;
физическое развитие" [2].
В методической системе ДОО, исследование деятельности которого по сенсорному развитию проводилось в процессе подготовки данных для квалификационной работы, организуется на основе программы, в основу которой положена авторская программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. В структуре программы разделы выделены по возрастным группам. Для каждой из возрастных групп направления развития и образования детей представлены по образовательным областям. В образовательной области "познавательное развитие" отдельным компонентом представлено "Сенсорное развитие". Положения указанной авторской программы выступают основой для оценки результативности сенсорного развития детей при написания квалификационной работы.
Изучением в области сенсорного развития детей дошкольного возраста уделяли внимание многие отечественные и зарубежные ученые. Большой важный вклад в этом направлении внесли такие отечественные авторы как: Изучением связей между чувственным и рациональным уровнями познания занимались многие отечественные и зарубежные ученые:
Теоретические основы разработаны достаточно глубоко и обосновано. но реальная образовательная практика по развитию сенсорных способностей детей дошкольного возраста чаще всего организуется без учета научно обоснованных требований, на низком методическом уровне. В процессе педагогической подготовки воспитателей ДОО вопросу методики организации работы по сенсорному воспитанию детей разного возраста также уделяется недостаточное внимание. Тема исследования результативности используемых методов воспитания сенсорных способностей выступает актуальной и востребованной.
Цель: выявление результативности использования дидактических игр, как одного из средств сенсорного развития детей дошкольного возраста.
Задачи:
1.Изучить теоретические основы влияния дидактических игр на развитие сенсорных способностей
2. Провести сравнительное исследование уровня развития детей, участвовавших в дидактических играх и контрольной группы
3. Проанализировать полученные данные проведенного исследования, и сделать выводы о характере влияния дидактических игр на развитие сенсорных способностей детей
4. Разработать практические рекомендации воспитателям по сенсорному развитию детей дошкольного возраста посредством дидактических игр в условиях ДОО.
Объект: дети МАДОУ «Детский сад №14 общеразвивающего вида города Горно-Алтайска»
Предмет: показатели влияния дидактических игр на развитие сенсорных способностей.
В ходе исследования были использованы следующие методы: теоретико-методологический анализ современных литературных источников(психолого-педагогической и методической литературы) по проблеме исследования; диагностики сенсорного развития детей по методикам Л.А. Венгера, Е.А., Стребелевой, ,М.И .Земцовой анкетирование, методы математической и статистической обработки эмпирических данных.
Практическая значимость работы заключается в том, что материал окажется полезным воспитателям дошкольных образовательных организаций при организации работы по сенсорному развитию и воспитанию детей дошкольного возраста. Он также, как источник информации, может способствовать студентами при подготовке к семинарским занятиям, написании различного рода академических работ по обозначенной проблеме. Разработанные практические рекомендации воспитателям по сенсорному воспитанию детей дошкольного возраста, могут быть полезными родителям (законным представителям).
База исследования: МАДОУ «Детский сад №14 общеразвивающего вида города Горно-Алтайска»г. Горно-Алтайск, ул. Алтайская 1/1.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сенсорное развитие детей дошкольного возраста посредством дидактических игр.docx
2020-03-11 11:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Замечательный автор. Быстро отвечает. Работа сделана в срок. Заказывайте и не бойтесь.