Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в определении и проверке основных психолого-педагогических условий адаптации младших школьников к школе.
Создан заказ №3127522
23 июня 2018

Цель исследования заключается в определении и проверке основных психолого-педагогических условий адаптации младших школьников к школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Младший школьный возраст является одним из самых важных этапов в формирования личности ребенка. В начале первого года обучения жизнь младших школьников совершенно меняется:перед ними предстает абсолютно новый режим дня, меняется круг общения, возникают новые потребности. Его начинают рассматривать как человека, вступившего на первую ступень, ведущей ко взрослой жизни. На этом этапе у детей проходит сложный психологический процесс - процесс адаптации к школе. Для успешной адаптации к школе ребенок должен быть не только в физиологическом и социальном отношении, но и достичь определенного уровня интеллектуального и эмоционально - волевого развития. Современная школа в условиях реализации ФГОС является сложной системой, которая призвана обеспечить условия для развития личности любого ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Начало обучения в школе - один из наиболее сложных и ответственных моментов в жизни детей, как в социально-психологическом, так и в физиологическом плане. Для того чтобы ребенок мог овладеть новым видом деятельности - учебной, освоить школьные нормы поведения, выстроить отношения с одноклассниками, приспособиться к требованиям учителя, необходима организация психолого-педагогического сопровождения процесса адаптации детей к школе. Основы разработки проблемы адаптации детей в контексте готовности к школе в психологии связаны с трудами А.В.Петровского, Д.Б.Эльконина, Я.Ииерасека, Н.И.Гуткиной, Р.А.Захарова, Л.М.Ковалевой, Н.Н.Тарасенко и др. В научной литературе сформулированы условия, которые помогают адаптации к школьной жизни протекать наиболее успешно. К ним относятся: - создание материально-технического обеспечения учебно-воспитательного пространства (Ш.А. Амонашвили, В.А. Петровский и др.); - подбор соответствующих возрастным особенностям учащихся методов и приемов обучения (Н.В. Бабкина, Т.А. Ладыженская, А.А. Леонтьев, В.А. Сухомлинский, Г.А.Цукерман и др.); -учет индивидуально - личностных качеств ученика (А.А.Кирсанов, Е.С.Рабунский, И. Унт и др.). Можно сказать, что в период адаптации младшие школьники стараются преодолевать большие трудности в обучении. Задача учителя - сделать этот процесс безболезненным для детей. Для того, чтобы облегчить его, педагогу необходимо помнить об новом статусе ребенка и изменении основного вида деятельности, поэтому ему необходимо совместить два этих вида деятельности в процессе обучения Цель исследования заключается в определении и проверке основных психолого-педагогических условий адаптации младших школьников к школе. Объектом исследования выступает учебная деятельность младших школьников. Предметом исследования является профессиональная деятельность педагога по созданию необходимых и достаточных психолого-педагогических условий для благоприятной адаптации младших школьников в обучении. В основу исследования положена гипотеза, согласно которой процесс адаптации детей к обучению в школе будет успешным, при соблюдении следующих основных условий: - определен комплекс игр, способствующих наиболее успешной адаптации детей; - установлено соответствие комплекса игр психологическим, индивидуально-типологическим особенностям детей; Для достижения цели исследования были сформулированы следующие задачи: - провести анализ игр и определить особенности использования их как средства адаптации младших школьников; - обосновать и экспериментально проверить основные психолого - педагогические условия, обеспечивающие успешность адаптации ребенка в школе. База исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Цель исследования заключается в определении и проверке основных психолого-педагогических условий адаптации младших школьников к школе..docx
2018-12-05 19:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена на отлично и раньше срока. Рекомендую всем работать с этим человеком.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Срочный зааз по педагогике без проверки на антиплагиат
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие речевого дыхания у детей с дизартрией (ДЦП)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технология проектного обучения.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Декларация прав ребенка
Развитие международных отношений в современном мире позволяет говорить о том, отношения внутри каждого государства, касающиеся сферы человеческих прав, стали объектом международно-правового регулирования. Это регулирование затрагивает многие новые аспекты этих отношений, и государства берут на себя конкретные юридические обязательства по обеспечению основных прав и свобод человека, что в свою очер...
подробнее
Журналы по дошкольной педагогике
Журнал по дошкольному воспитанию, имеющий научно-методическую направленность, является старейшим печатным изданием (первый номер журнала вышел в 1928 году), предназначенным для профессиональных педагогов, специалистов, научных сотрудников и аспирантов, преподавателей, студентов и магистрантов высших и средних специальных учебных заведений, организаторов и практических работников, работающих в си...
подробнее
Новые образовательные технологии
Содержание образовательной технологии заключается в совокупности взаимосвязанных компонентов образовательного процесса, построенных и функционирующих на научной основе.
Необходимо отметить, что понятие «образовательная технология» применяется в отношении образовательного процесса, в то время как «педагогическая технология» применяется и к образовательному, и к воспитательному процессу. То есть «обр...
подробнее
Задачи образовательных технологий
Выделяют следующие причины разработки образовательных технологий:
Каждая образовательная технология спроектирована на основании определенной научной концепции, направленной на решение конкретной образовательной цели и достижение результата.
Образовательные технологии имеют характерные черты, представленные:
Задачи образовательных технологий берут свое начало из педагогической задачи, которая рассматр...
подробнее
Декларация прав ребенка
Развитие международных отношений в современном мире позволяет говорить о том, отношения внутри каждого государства, касающиеся сферы человеческих прав, стали объектом международно-правового регулирования. Это регулирование затрагивает многие новые аспекты этих отношений, и государства берут на себя конкретные юридические обязательства по обеспечению основных прав и свобод человека, что в свою очер...
подробнее
Журналы по дошкольной педагогике
Журнал по дошкольному воспитанию, имеющий научно-методическую направленность, является старейшим печатным изданием (первый номер журнала вышел в 1928 году), предназначенным для профессиональных педагогов, специалистов, научных сотрудников и аспирантов, преподавателей, студентов и магистрантов высших и средних специальных учебных заведений, организаторов и практических работников, работающих в си...
подробнее
Новые образовательные технологии
Содержание образовательной технологии заключается в совокупности взаимосвязанных компонентов образовательного процесса, построенных и функционирующих на научной основе.
Необходимо отметить, что понятие «образовательная технология» применяется в отношении образовательного процесса, в то время как «педагогическая технология» применяется и к образовательному, и к воспитательному процессу. То есть «обр...
подробнее
Задачи образовательных технологий
Выделяют следующие причины разработки образовательных технологий:
Каждая образовательная технология спроектирована на основании определенной научной концепции, направленной на решение конкретной образовательной цели и достижение результата.
Образовательные технологии имеют характерные черты, представленные:
Задачи образовательных технологий берут свое начало из педагогической задачи, которая рассматр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы