Создан заказ №3127697
23 июня 2018
Актуальность темы исследования обусловлена недостаточной ясностью в порядке и объеме введения знаний из области морфемики и словообразования в курс русского языка для начальных классов, открытым остается вопрос об эффективности сложившихся приемов работы над составом слова.
Как заказчик описал требования к работе:
Исправить приложение и написать речь и презентацию к диплому
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время перед современной школой стоит задача не столько вооружить ученика определённым багажом знаний, сколько научить самостоятельно приобретать знания, умения, навыки, проблема развития мышления на уроках русского языка является актуальной. Эффективным материалом для решения задач развития мышления учащихся является словообразование, и учитель должен использовать эти возможности при обучении детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Вопросом изучения словообразования в начальной школе уже давно занимались такие крупнейшие методисты как Ф. И. Буслаев, И. И. Срезневский, К. Д. Ушинский, Д. И. Тихомиров. В частности, Ф. И. Буслаев обращал внимание на необходимость словообразовательной работы на уроках русского языка с целью более полного понимания учащимися лексического значения слов. Именно это понимание гарантирует точный и осознанный выбор слов в условиях естественной речи.
В настоящее время для начальной школы методистами разрабатываются различные словообразовательные упражнения, направленные на формирование системы морфемно-словообразовательных умений, на решение разных словообразовательных задач.
Актуальность темы исследования обусловлена недостаточной ясностью в порядке и объеме введения знаний из области морфемики и словообразования в курс русского языка для начальных классов, открытым остается вопрос об эффективности сложившихся приемов работы над составом слова.
Объект исследования – учебная деятельность младших школьников на уроках русского языка.
Предмет исследования – приемы работы, направленные на формирование морфемно-словообразовательных умений младших школьников.
Цель исследования - выявить наиболее эффективные приемы решения словообразовательных задач в начальной школе, формирования словообразовательных умений.
Для достижения цели необходимо было решить следующие задачи:
1. Изучить и проанализировать литературу по теме исследования.
2. Проанализировать учебники русского языка с точки зрения изучения словообразования.
3. Проанализировать словообразовательные словари для начальной школы. 4.Выявить уровень сформированности морфемнословообразовательных умений младших школьников.
5. Разработать и отобрать систему словообразовательных упражнений и апробировать ее на практике, сделать выводы.
Гипотеза исследования: достижение обучающимися предметных планируемых результатов раздела «состав слова» возможно, если:
морфемы рассматриваются в единстве их формы и значения;
учитываются структурно-словообразовательный, лексико-словообразовательный и мотивационный принципы;
ведется диагностическая работа по выявлению трудностей младших школьников с целью последующей коррекции.
Методы исследования: метод анализа научно-методической литературы, метод наблюдения, констатирующий, формирующий и контрольный эксперименты, метод количественной обработки данных и метод обобщения практических данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования обусловлена недостаточной ясностью в порядке и объеме введения знаний из области морфемики и словообразования в курс русского языка для начальных классов, открытым остается вопрос об эффективности сложившихся приемов работы над составом слова..docx
2021-04-22 07:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень хороший автор! Советую!
Во всем помогала до конца, пока не довела до идеала.