Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования обусловлена недостаточной ясностью в порядке и объеме введения знаний из области морфемики и словообразования в курс русского языка для начальных классов, открытым остается вопрос об эффективности сложившихся приемов работы над составом слова.
Создан заказ №3127697
23 июня 2018

Актуальность темы исследования обусловлена недостаточной ясностью в порядке и объеме введения знаний из области морфемики и словообразования в курс русского языка для начальных классов, открытым остается вопрос об эффективности сложившихся приемов работы над составом слова.

Как заказчик описал требования к работе:
Исправить приложение и написать речь и презентацию к диплому
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время перед современной школой стоит задача не столько вооружить ученика определённым багажом знаний, сколько научить самостоятельно приобретать знания, умения, навыки, проблема развития мышления на уроках русского языка является актуальной. Эффективным материалом для решения задач развития мышления учащихся является словообразование, и учитель должен использовать эти возможности при обучении детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вопросом изучения словообразования в начальной школе уже давно занимались такие крупнейшие методисты как Ф. И. Буслаев, И. И. Срезневский, К. Д. Ушинский, Д. И. Тихомиров. В частности, Ф. И. Буслаев обращал внимание на необходимость словообразовательной работы на уроках русского языка с целью более полного понимания учащимися лексического значения слов. Именно это понимание гарантирует точный и осознанный выбор слов в условиях естественной речи. В настоящее время для начальной школы методистами разрабатываются различные словообразовательные упражнения, направленные на формирование системы морфемно-словообразовательных умений, на решение разных словообразовательных задач. Актуальность темы исследования обусловлена недостаточной ясностью в порядке и объеме введения знаний из области морфемики и словообразования в курс русского языка для начальных классов, открытым остается вопрос об эффективности сложившихся приемов работы над составом слова. Объект исследования – учебная деятельность младших школьников на уроках русского языка. Предмет исследования – приемы работы, направленные на формирование морфемно-словообразовательных умений младших школьников. Цель исследования - выявить наиболее эффективные приемы решения словообразовательных задач в начальной школе, формирования словообразовательных умений. Для достижения цели необходимо было решить следующие задачи: 1. Изучить и проанализировать литературу по теме исследования. 2. Проанализировать учебники русского языка с точки зрения изучения словообразования. 3. Проанализировать словообразовательные словари для начальной школы. 4.Выявить уровень сформированности морфемнословообразовательных умений младших школьников. 5. Разработать и отобрать систему словообразовательных упражнений и апробировать ее на практике, сделать выводы. Гипотеза исследования: достижение обучающимися предметных планируемых результатов раздела «состав слова» возможно, если: морфемы рассматриваются в единстве их формы и значения; учитываются структурно-словообразовательный, лексико-словообразовательный и мотивационный принципы; ведется диагностическая работа по выявлению трудностей младших школьников с целью последующей коррекции. Методы исследования: метод анализа научно-методической литературы, метод наблюдения, констатирующий, формирующий и контрольный эксперименты, метод количественной обработки данных и метод обобщения практических данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Актуальность темы исследования обусловлена недостаточной ясностью в порядке и объеме введения знаний из области морфемики и словообразования в курс русского языка для начальных классов, открытым остается вопрос об эффективности сложившихся приемов работы над составом слова..docx
2021-04-22 07:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень хороший автор! Советую! Во всем помогала до конца, пока не довела до идеала.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогический потенциал кружковой работы в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Фоновые знания в англоязычных текстах
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Фонастения и методы ее коррекции
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оформление результатов поиска
Когда исследование в основном закончено и прошло апробацию его результаты, и в определённой мере и ход исследования обязаны быть обнародованы, без чего их обширное освоение, применение в науке и практике невозможно. Формы обнародования могут быть различными: публичные выступления, показы, выставки, обсуждения вопроса, смотры, запись на видеопленку либо в память ЭВМ и др. Тем не менее, наибольшей п...
подробнее
Виды обучения в педагогике
Выделяется две основные классификации видов обучения. Одна классификация носит истинно педагогический характер. Она делит обучение на две группы:
Широкое распространение прямое обучение получило в связи с тем, что позволяет дать определенное содержание большой группе в достаточно короткие сроки. Прямое обучение позволяет примерно в пятилетний срок получить знания, связанные со сложными профессиями....
подробнее
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог

Рисунок 1. Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Известен как один из основателей научной педагогики.
Родился Гербарт 4 мая 1776 года в Ольденбурге. Образование свое начал в классической латинской школе и продолжил в Йенском университете. Большое влияние на юного Гербарта...
подробнее
Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса
В современной педагогической науке происходит постоянное развитие и прогресс. Существенным образом изменяются основные аспекты разработки проблем организации педагогического процесса, использования методов и средств обучения и воспитания, которые характеризуются гуманностью и большей эффективностью.
Постоянством отличается внедрение новых тенденций образования, в экспериментальной педагогике активн...
подробнее
Оформление результатов поиска
Когда исследование в основном закончено и прошло апробацию его результаты, и в определённой мере и ход исследования обязаны быть обнародованы, без чего их обширное освоение, применение в науке и практике невозможно. Формы обнародования могут быть различными: публичные выступления, показы, выставки, обсуждения вопроса, смотры, запись на видеопленку либо в память ЭВМ и др. Тем не менее, наибольшей п...
подробнее
Виды обучения в педагогике
Выделяется две основные классификации видов обучения. Одна классификация носит истинно педагогический характер. Она делит обучение на две группы:
Широкое распространение прямое обучение получило в связи с тем, что позволяет дать определенное содержание большой группе в достаточно короткие сроки. Прямое обучение позволяет примерно в пятилетний срок получить знания, связанные со сложными профессиями....
подробнее
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог

Рисунок 1. Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Известен как один из основателей научной педагогики.
Родился Гербарт 4 мая 1776 года в Ольденбурге. Образование свое начал в классической латинской школе и продолжил в Йенском университете. Большое влияние на юного Гербарта...
подробнее
Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса
В современной педагогической науке происходит постоянное развитие и прогресс. Существенным образом изменяются основные аспекты разработки проблем организации педагогического процесса, использования методов и средств обучения и воспитания, которые характеризуются гуманностью и большей эффективностью.
Постоянством отличается внедрение новых тенденций образования, в экспериментальной педагогике активн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы