Создан заказ №312772
11 ноября 2014
Целью курсовой работы является разработка стратегии развития предприятия на примере ЗАО «Нива-ГМЗ».
Как заказчик описал требования к работе:
Объект исследования выбиртm самостоятельно, исходя из личных предпочтений и наличия информации. В качестве объектов исследования лучше не брать государственные учреждения, банки, страховые компании, т.к при анализе финансового состояния предприятия необходимо будет использовать другие методики оцен
к
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Стратегическое управление – является прогнозным управлением, направленным на выработку концепции развития, позволяющим добиваться конкурентных преимуществ и выживать в долгосрочной перспективе в условиях жесткой конкурентной борьбы на внутреннем и внешних рынках.
Актуальность темы состоит в том, что в настоящее время разработка стратегии является основой управления предприятием, обеспечивающей его стабильное экономическое развитие, повышение конкурентоспособности производимых товаров и услуг.
Не существует универасльной стратегии и стратегического управления, подходящих всем организациям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Уникальность каждой организации предполагает, что и процесс выработки стратегии должен идти своим путем. Разработка стратегии зависит, прежде всего, от того, какую позицию занимает организация на рынке, какова динамика ее развития, какой у нее потенциал, большое влияние оказывает поведение конкурентов, характеристики производственных факторов и др.
Разработка стратегии развития предприятия позволяет сформировать основополагающие цели и задачи на долгосрочной основе, а также определить курс действий и грамотно распределить ресурсы, необходимые для достижения цели.
Целью курсовой работы является разработка стратегии развития предприятия на примере ЗАО «Нива-ГМЗ».
Поставленнаяяя цель предполагает решение следующих задач:
проведение теоретического анализа по заявленной теме;
проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия, его внешней среды, производства и сбыта продукции;
определение возможностей стратегического развития предприятия;
обоснование и разработка проекта по стратегии развития предприятия.
Объект исследования – определение стратегического развития предприятия ЗАО «Нива-ГМЗ».
Предмет исследования – стратегия развития предприятия.
Теоретической и методологической основой курсовой работы являются труды отечественных и зарубежных ученых и специалистов, рассматривающих проблемы стратегического планирования с целью успешного функционирования организаций. В работе применялись логико-экспертный, сравнительный, статистический и графический методы анализа.
Только применение комплекса методов из различных разделов экономики может дать сегодня тот необходимый экономический эффект и вывести российские предприятия на новый уровень развития. Это обусловило практическую необходимость написания данной работы, состоящей в обобщении теоретических исследований и практических разработок по стратегическому развитию предприятия в современных экономических условияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является разработка стратегии развития предприятия на примере ЗАО «Нива-ГМЗ»..docx
2014-11-17 03:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору. Курсовая работа написана качественно и сдана раньше срока.