Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: на основе теоретического и эмпирического исследования разработать программу для психолога МБОУ по коррекции стрессоустойчивости в управление педагогическим коллективом.
Создан заказ №3127723
23 июня 2018

Цель исследования: на основе теоретического и эмпирического исследования разработать программу для психолога МБОУ по коррекции стрессоустойчивости в управление педагогическим коллективом.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте уважаемый автор,я заказывала у вас работу,большое спасибо, но её нужно переделать её не допустили до защиты. Извините что раньше не сообщила потому что сроки защиты были переноси два раза. Руководитель все утвердила, а когда пришли на защиту все перечеркала и написала содержание передел ала(((,нужно работу срочно переделать Написать программу, графики сделать выводы по главам, база исследования МБОУ Шатовка,вместо эк группы указать не ННГУ, а МБОУ молодые специалисты и со стажем количество листов 95 чтобы было.Первую и вторую Главу переделать Отправляю Вам правильный образец курсовой работы введение и содержание ,которое руководитель писал сам отправляю. переделала я тоже отправляю вам.Извините что сразу вам не отправила все правильно сама только узнала(((( все нужно сделать очень быстро 6 уже все нужно сдать иначе отчислят просто((((
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы: В последнее время проблема сохранения психического здоровья педагога в образовательном учреждении стала особенно острой. В связи с переходом образования на личностно-ориентированную модель, повышаются требования со стороны общества к личностным качествам педагога, влияющим на педагогический процесс. Работа педагога важна и очень ответственна, так как он отвечает не только за здоровье, но и жизнь каждого ребенка во время его пребывания в образовательном учреждении. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Педагог формирует не только личность, но и будущего гражданина государства. Не зря профессия преподавателя является одной из самых сложных на сегодняшний день. Ведь характер, принципы, привычки и жизненные взгляды человека закладываются именно в детстве. Педагог, выполняет одновременно несколько функций: обучающую, воспитательную, развивающую, методическую, пропагандистскую и др., успешная реализация которых требует от него не только определённых знаний, умений, навыков и способностей, а также стрессоустойчивости. Особенно важна готовность к работе в условиях повышенного эмоционального напряжения, т.е. современные дети эмоционально возбудимы и поведенчески расторможены, что осложняет социальное взаимодействие с ними. Большое значение придается развитию стрессоустойчивости педагогов при управлении коллективом учеников, что является выражением общей культуры учителя и высокого профессионализма. Профессия педагога относится к разряду стрессогенных, требующих от него больших резервов, самообладания и саморегуляции. По данным социально-демографических исследований труд педагога (преподавателя) не уступает по своей трудоёмкой работе другим видам профессиональной деятельности. По степени напряженности нагрузка педагогов в среднем больше, чем у менеджеров и банкиров, генеральных директоров и президентов ассоциаций, т. е. тех, кто непосредственно работает с людьми. Для педагогической деятельности из-за ее насыщенности такими стрессагентами, как социальная оценка, неопределенность, повседневная рутина, считают, многие зарубежные исследователи. Проявления стресса в работе преподавателя, разнообразны и обширны, и в первую очередь выделяются фрустрированность, тревожность, изможденность и выгорание. Педагогическая деятельность является одной из сложнейших сфер деятельности человеческого труда. В своей деятельности педагог призван решать важнейшие для общества задачи, предъявляющие высокие требования к личностным качествам педагога. Наряду с этим, он должен обладать такой способностью как стрессоустойчивость, ведь управлять детским коллективом порой гораздо сложнее, чем взрослым, так как это требует немалых усилий и терпения. Цель исследования: на основе теоретического и эмпирического исследования разработать программу для психолога МБОУ по коррекции стрессоустойчивости в управление педагогическим коллективом. Объект исследования – профессиональная деятельность психолога в служебной деятельности в управлении педагогическим коллективом МБОУ. Предмет исследования – является диагностика и коррекция стрессоустойчивости в управлении педагогическим коллективом МБОУ. Гипотеза исследования: Психологическая диагностика и коррекция стрессоустойчивости в управление педагогическим коллективом МБОУ будет эффективной если в работе психолога используется программа, направленная на своевременное выявление у персонала стрессоустойчивости в коллективе. Задачи исследования: Раскрыть проблемы коррекции стрессоустойчивости в управлении педагогическим коллективом в психологической литературе. Изучить особенности проявления нарушений стрессоустойчивости педагогов МБОУ. Рассмотреть возможности психологической помощи педагогам с разным уровнем стрессоустойчивости в педагогическом коллективе МБОУ. Изучить особенности правления стрессоустойчивости педагогов в общеобразовательной школе МБОУ. Разработать программу психологической помощи педагогам с разным уровнем стрессоустойчивости в управлении педагогическим коллективе. Разработать рекомендации психологу по реализации разработке программы. Методические основы исследования: составить общенаучные принципы, в том, числе и принцип деятельного подхода, концепция психологическом смысле труда; о структуре личности. Теоретические основы исследования диагностики и коррекции стрессоустойчивости в управление педагогическим коллективом В последнее время существенно возрос интерес к вопросам, связанным со стрессом и механизмами формирования стрессоустойчивости человека в различных видах профессиональной деятельности. Это, в первую очередь, касается тех специалистов, чья работа тесно связана со взаимодействием с людьми и, прежде всего, педагогов (Н. Е. Водопьянова, 2011; Л. М. Митина, 2011; А. В. Антоновский, 2011; Ю. М. Кузьмина, 2007; В. М. Минияров, 2015 и др.). У представителей этих профессий проявляются психические и физиологические реакции на различные ситуации в трудовой деятельности. Эти реакции являются проявлением такого феномена, как профессиональный стресс. В качестве экспериментальной базы исследования выступают МБОУ. Методы исследования: Теоретические: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; Эмпирические: Тестирование с использованием: 1)Опросник «Мотивация к успеху Т. Элерса» предназначен для диагностики мотивационной направленности личности на достижение успеха. 2) «Мотивация на избегание неудач Т. Элерса» 3)Для определения стиля поведения в конфликте мы использовали методику социально психологической диагностики конфликтов К.Томаса. Теоретическое знание работы состоит в том, что в ней были рассмотрены: проблемы коррекции стрессоустойчивости в педагогическом коллективе МБОУ в психологической литературе, особенности проявления нарушений стрессоустойчивости в педагогическом коллективе в сфере образования. Практическое значение работы заключаются в том, что в ней изучены особенности проявления стрессоустойчивости педагогов в общеобразовательной школе; определены возможности психологической помощи педагогам с разным уровнем стрессоустойчивости в педагогическом коллективе МБОУ, разработана программа психологической помощи педагогам с разным уровнем стрессоустойчивости в педагогическом коллективе МБОУ. Структура курсовой работы: состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Цель исследования: на основе теоретического и эмпирического исследования разработать программу для психолога МБОУ по коррекции стрессоустойчивости в управление педагогическим коллективом..docx
2018-06-29 15:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа далась очень тяжело. Итог работы положительный. Автор все же сумела откорректировать работу так, как требовал преподаватель.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические закономерности становления профессионализма
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Составить кейс по психологии детско-родительских отношений
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Формулировка гипотезы и методологических основ для ВКР
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Источники и факторы формирования национальной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Кризисы пожилого и старого возрастов
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Связь самооценки с отношением к мультикультурализму
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология лидерства и командной работы - Контрольная / иал
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Индивидуальные особенности памяти
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Изучение мотивации аффилиации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Общая характеристика концепции архетипов К. Юнга
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нейрографика: влияние на жизнь человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Речь
Человек является общественным существом, поэтому его деятельность тоже относится к общественной деятельности, а сознание – к общественному сознанию, которое формируется в процессе общения между людьми. Процесс духовного сознательного общения между людьми осуществляется при помощи речи.
подробнее
Трудовая деятельность
Основные задачи психологии труда заключаются в изучении:
Выделяют психологические признаки труда. Перечислим наиболее значимые из них.
Для субъекта труда характерны следующие признаки:
Выделяют следующие задачи трудовой деятельности:

Рисунок 1. Результат труда
Трудовая деятельность человека, как правило, имеет общие свойства. К ним можно отнести:
Также трудовая деятельность имеет две наиболее важные хар...
подробнее
Влияние группы на личность
Личность в современной психологической науке рассматривается как сознательное одухотворённое существо, активно познающее и преобразующее социально-природную окружающую среду. Главными особенностями личности являются самобытность, уникальность, стремление к свободному самовыражению, проявлению творческих способностей. Полней всего творческий потенциал, личностные особенности раскрываются в процессе...
подробнее
Бюлер Шарлотта, психолог, доктор философии, специалист по детской психологии

Шарлотта Бюлер родилась в Берлине в 1893 оду. Училась она в Мюнхенском и Берлинском университетах. В Мюнхене Шарлотта познакомилась с известным Карлом Бюлером и вышла замуж.
В начале своей научной карьеры Бюлер занималась по большей части психологией мышления, затем начала работать в области детской и юношеской психологии. В данной области ею были проведены серьезные исследования. Она считалась ...
подробнее
Речь
Человек является общественным существом, поэтому его деятельность тоже относится к общественной деятельности, а сознание – к общественному сознанию, которое формируется в процессе общения между людьми. Процесс духовного сознательного общения между людьми осуществляется при помощи речи.
подробнее
Трудовая деятельность
Основные задачи психологии труда заключаются в изучении:
Выделяют психологические признаки труда. Перечислим наиболее значимые из них.
Для субъекта труда характерны следующие признаки:
Выделяют следующие задачи трудовой деятельности:

Рисунок 1. Результат труда
Трудовая деятельность человека, как правило, имеет общие свойства. К ним можно отнести:
Также трудовая деятельность имеет две наиболее важные хар...
подробнее
Влияние группы на личность
Личность в современной психологической науке рассматривается как сознательное одухотворённое существо, активно познающее и преобразующее социально-природную окружающую среду. Главными особенностями личности являются самобытность, уникальность, стремление к свободному самовыражению, проявлению творческих способностей. Полней всего творческий потенциал, личностные особенности раскрываются в процессе...
подробнее
Бюлер Шарлотта, психолог, доктор философии, специалист по детской психологии

Шарлотта Бюлер родилась в Берлине в 1893 оду. Училась она в Мюнхенском и Берлинском университетах. В Мюнхене Шарлотта познакомилась с известным Карлом Бюлером и вышла замуж.
В начале своей научной карьеры Бюлер занималась по большей части психологией мышления, затем начала работать в области детской и юношеской психологии. В данной области ею были проведены серьезные исследования. Она считалась ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы