Создан заказ №3127723
23 июня 2018
Цель исследования: на основе теоретического и эмпирического исследования разработать программу для психолога МБОУ по коррекции стрессоустойчивости в управление педагогическим коллективом.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте уважаемый автор,я заказывала у вас работу,большое спасибо, но её нужно переделать её не допустили до защиты. Извините что раньше не сообщила потому что сроки защиты были переноси два раза. Руководитель все утвердила, а когда пришли на защиту все перечеркала и написала содержание передел
ала(((,нужно работу срочно переделать Написать программу, графики сделать выводы по главам, база исследования МБОУ Шатовка,вместо эк группы указать не ННГУ, а МБОУ молодые специалисты и со стажем количество листов 95 чтобы было.Первую и вторую Главу переделать Отправляю Вам правильный образец курсовой работы введение и содержание ,которое руководитель писал сам отправляю. переделала я тоже отправляю вам.Извините что сразу вам не отправила все правильно сама только узнала(((( все нужно сделать очень быстро 6 уже все нужно сдать иначе отчислят просто((((
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы: В последнее время проблема сохранения психического здоровья педагога в образовательном учреждении стала особенно острой. В связи с переходом образования на личностно-ориентированную модель, повышаются требования со стороны общества к личностным качествам педагога, влияющим на педагогический процесс.
Работа педагога важна и очень ответственна, так как он отвечает не только за здоровье, но и жизнь каждого ребенка во время его пребывания в образовательном учреждении. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Педагог формирует не только личность, но и будущего гражданина государства. Не зря профессия преподавателя является одной из самых сложных на сегодняшний день. Ведь характер, принципы, привычки и жизненные взгляды человека закладываются именно в детстве.
Педагог, выполняет одновременно несколько функций: обучающую, воспитательную, развивающую, методическую, пропагандистскую и др., успешная реализация которых требует от него не только определённых знаний, умений, навыков и способностей, а также стрессоустойчивости.
Особенно важна готовность к работе в условиях повышенного эмоционального напряжения, т.е. современные дети эмоционально возбудимы и поведенчески расторможены, что осложняет социальное взаимодействие с ними. Большое значение придается развитию стрессоустойчивости педагогов при управлении коллективом учеников, что является выражением общей культуры учителя и высокого профессионализма.
Профессия педагога относится к разряду стрессогенных, требующих от него больших резервов, самообладания и саморегуляции. По данным социально-демографических исследований труд педагога (преподавателя) не уступает по своей трудоёмкой работе другим видам профессиональной деятельности. По степени напряженности нагрузка педагогов в среднем больше, чем у менеджеров и банкиров, генеральных директоров и президентов ассоциаций, т. е. тех, кто непосредственно работает с людьми.
Для педагогической деятельности из-за ее насыщенности такими стрессагентами, как социальная оценка, неопределенность, повседневная рутина, считают, многие зарубежные исследователи. Проявления стресса в работе преподавателя, разнообразны и обширны, и в первую очередь выделяются фрустрированность, тревожность, изможденность и выгорание.
Педагогическая деятельность является одной из сложнейших сфер деятельности человеческого труда. В своей деятельности педагог призван решать важнейшие для общества задачи, предъявляющие высокие требования к личностным качествам педагога. Наряду с этим, он должен обладать такой способностью как стрессоустойчивость, ведь управлять детским коллективом порой гораздо сложнее, чем взрослым, так как это требует немалых усилий и терпения.
Цель исследования: на основе теоретического и эмпирического исследования разработать программу для психолога МБОУ по коррекции стрессоустойчивости в управление педагогическим коллективом.
Объект исследования – профессиональная деятельность психолога в служебной деятельности в управлении педагогическим коллективом МБОУ.
Предмет исследования – является диагностика и коррекция стрессоустойчивости в управлении педагогическим коллективом МБОУ.
Гипотеза исследования:
Психологическая диагностика и коррекция стрессоустойчивости в управление педагогическим коллективом МБОУ будет эффективной если в работе психолога используется программа, направленная на своевременное выявление у персонала стрессоустойчивости в коллективе.
Задачи исследования:
Раскрыть проблемы коррекции стрессоустойчивости в управлении педагогическим коллективом в психологической литературе.
Изучить особенности проявления нарушений стрессоустойчивости педагогов МБОУ.
Рассмотреть возможности психологической помощи педагогам с разным уровнем стрессоустойчивости в педагогическом коллективе МБОУ.
Изучить особенности правления стрессоустойчивости педагогов в общеобразовательной школе МБОУ.
Разработать программу психологической помощи педагогам с разным уровнем стрессоустойчивости в управлении педагогическим коллективе.
Разработать рекомендации психологу по реализации разработке программы.
Методические основы исследования: составить общенаучные принципы, в том, числе и принцип деятельного подхода, концепция психологическом смысле труда; о структуре личности.
Теоретические основы исследования диагностики и коррекции стрессоустойчивости в управление педагогическим коллективом
В последнее время существенно возрос интерес к вопросам, связанным со стрессом и механизмами формирования стрессоустойчивости человека в различных видах профессиональной деятельности. Это, в первую очередь, касается тех специалистов, чья работа тесно связана со взаимодействием с людьми и, прежде всего, педагогов (Н. Е. Водопьянова, 2011; Л. М. Митина, 2011; А. В. Антоновский, 2011; Ю. М. Кузьмина, 2007; В. М. Минияров, 2015 и др.). У представителей этих профессий проявляются психические и физиологические реакции на различные ситуации в трудовой деятельности. Эти реакции являются проявлением такого феномена, как профессиональный стресс.
В качестве экспериментальной базы исследования выступают МБОУ.
Методы исследования:
Теоретические: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;
Эмпирические: Тестирование с использованием:
1)Опросник «Мотивация к успеху Т. Элерса» предназначен для диагностики мотивационной направленности личности на достижение успеха.
2) «Мотивация на избегание неудач Т. Элерса»
3)Для определения стиля поведения в конфликте мы использовали методику социально психологической диагностики конфликтов К.Томаса.
Теоретическое знание работы состоит в том, что в ней были рассмотрены: проблемы коррекции стрессоустойчивости в педагогическом коллективе МБОУ в психологической литературе, особенности проявления нарушений стрессоустойчивости в педагогическом коллективе в сфере образования.
Практическое значение работы заключаются в том, что в ней изучены особенности проявления стрессоустойчивости педагогов в общеобразовательной школе; определены возможности психологической помощи педагогам с разным уровнем стрессоустойчивости в педагогическом коллективе МБОУ, разработана программа психологической помощи педагогам с разным уровнем стрессоустойчивости в педагогическом коллективе МБОУ.
Структура курсовой работы: состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: на основе теоретического и эмпирического исследования разработать программу для психолога МБОУ по коррекции стрессоустойчивости в управление педагогическим коллективом..docx
2018-06-29 15:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Работа далась очень тяжело. Итог работы положительный. Автор все же сумела откорректировать работу так, как требовал преподаватель.