Создан заказ №3128020
24 июня 2018
Цель работы – реинжиниринг бизнес-процессов страхового бизнеса.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по предмету реинжиниринг бизнес-процессов.
Вариант № 13:
"Теоретическая часть. Основные подходы при проведении реинжиниринга бизнес-процессов.
Практическая часть. Реинжиниринг бизнес-процессов страхового бизнеса."
ВАЖНО! В методических указаниях приведена структура работы и что должн
о быть в ней отражено. Выбранному автору для выполнения практической части, будет предоставлена основная необходимая информация:
Краткий конспект лекций с описанием как осуществляется реинжиниринг БП на разных этапах
Таблица ранжирования БП
Типовые БП в организации
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Социально-историческая сущность реинжиниринга бизнес-процессов заключается в замене устаревших капиталистических форм управления предприятием и направлена на изгнание старых социальных отношений на основе наемного труда в пользу различных форм совместного владения предприятием.
Попытка его понимания значительно усложняется уже упомянутым интуитивным подходом к созданию терминологии реинжиниринга бизнес-процессов, «реинжиниринг» является детищем информационных технологий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Методика инжиниринга позволяет рассматривать деятельность любого предприятия в программно-алгоритмической сущности, выделяя отдельные бизнес-процессы в командных «процедурах» и «функциях», т.е. деятельность любой организации представляется в виде «программы» с ее входной и выходной информацией.
Актуальность реинжиниринга объясняется необходимостью не устранять системные ошибки в системе организации предприятий, которые не соответствуют современному рынку, а ввести принципиально новую бизнес-модель. Этот подход активно используется западными компаниями, но в России, несмотря на быстрое развитие многих крупных корпораций, но не многие компании используют реинжиниринг как способ модернизации и значительного повышения эффективности бизнеса.
В настоящее время ряд крупнейших российских страховщиков реинжинирируют бизнес-процессы своих компаний, чтобы выйти на качественно новый уровень автоматизации обслуживания клиентов и автоматизации бизнес-процессов.
По мере развития страхового рынка и ограниченного числа клиентов страховых компаний (в России застраховано не более 10% рисков), конкуренция между ними увеличивается.
Реинжиниринг страховой организации является одним из наиболее важных методов для укрепления своих позиций на рынке.
Цель работы – реинжиниринг бизнес-процессов страхового бизнеса.
Задачи:
рассмотреть теоретические аспекты основных подходов при проведении реинжиниринга бизнес-процессов;
исследовать реинжиниринг бизнес-процессов страхового бизнесаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – реинжиниринг бизнес-процессов страхового бизнеса..docx
2018-06-30 10:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
к автору притензий нет
заказывала три курсовые, 2 из них были выполнены на хорошем уровне и в срок, последнюю не получилось сделать из за болезни