Создан заказ №312811
28 октября 2014
Мотивация и вознаграждающее управление и их влияние на отношения в организации
Как заказчик описал требования к работе:
1. Поля: верхнее – 15 мм, нижнее – 20 мм, левое – 30 мм, правое – 10 мм.
2. Шрифт – Times New Roman Cyr, кегль размер – 14 пт., начертание – обычное.
3. Выравнивание текста – по ширине, красная строка – 1,25 (1,27 мм), отступ слева и справа – 0 см.;
4. Междустрочный интервал – полутроный.
5. Функц
ия «переноса» обязательна.
6. Текст курсовой работы следует оформлять,; запрет висячих строк;
7. Объем курсовой работы: 25 – 40 страниц;
8. Обязательна нумерация страниц, которая делается в верхнем правом углу листа. Общая нумерация страниц начинается с титульного листа, но номер страницы не титульном листе - не указывается;
9. Библиографический список должен быть выполнен в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5–2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления».
12. Заголовки. Для заголовка главы устанавливается размер шрифта – 16 пт., начертание – полужирное, междустрочный интервал – одинарный, интервал перед – 12 пт., интервал после – 6 пт., абзацный отступ (отступ первой строки) – 0 мм, форматирование – по центру. Переносы слов в заголовках не допускаются. Если заголовок состоит из двух предложений, то их разделяют точкой.
13. Заголовки структурных элементов документа и разделов основной части следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать прописными буквами, не подчеркивая. (Если заголовок включает несколько предложений, их разделяют точками. Переносы слов в заголовках не допускаются);
Ссылки. В курсовых работах (рефератах и выпускных квалификационных работах) часто используются цитаты, поэтому обязательно следует давать ссылки на их источники. Существует два способа оформления ссылок: сноски и примечания.
При отсутствии ссылок курсовая работа не может быть оценена более, чем на "удовлетворительно"
Если текст цитируется не по первоисточнику, а по другому документу, то в начале ссылки приводят слова: «Цит. по:» (цитируется по), «Приводится по:» с указанием источника заимствования. Библиографическая ссылка оформляется в виде примечания к тексту, которое может быть размещено различными способами. По месту расположения в документе различают:
- внутритекстовые библиографические ссыпки, помещенные в тексте докумета;
- подстрочные, вынесенные из текста вниз полосы документа (в сноску);
- затекстовые, вынесенные за текст документа или его части (в выноску).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Управление персоналом на предприятии – это вид деятельности, который позволяет реализовывать, обобщить широкий спектр вопросов адаптации индивида к внешним условиям, учет личного фактора в построении системы управлений персоналом предприятия.
Мотивация и стимулирование труда персонала – важнейший элемент управления персоналом предприятия.
Настоящая курсовая работа посвящена вопросам мотивации и стимулирования труда персонала, а также путям совершенствования этих элементов управления персоналом.
Разграничим два основных понятия, которые используются в настоящей курсовой работе – мотивацию и стимулирование персонала. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Под мотивацией трудовой деятельности будем понимать совокупность движущих сил, побуждающих человека к труду. Стимулирование принципиально отличается от мотивации (мотивирования) труда. Суть этого отличия состоит в том, что стимулирование – это одно из средств, с помощью которого может осуществляется мотивирование. При этом чем выше уровень развития отношений в организации, тем реже в качестве средств управления людьми применяется стимулирование. Это связано с тем что воспитание и обучение как один из методов мотивирования людей приводят к тому что члены организации сами проявляют заинтересованное участие в делах организации, осуществляя необходимые действия не дожидаясь или же вообще не получая соответствующего стимулирующего воздействия.
Управление персоналом вообще и мотивация труда в частности в современных организациях осуществляется через специальную службу, называемую отдел кадров или кадровая служба. В последнее время в связи с разработкой теорий рационализации деятельности организации за счет эффективного использования человеческого фактора роль кадровой службы постоянно возрастает. В связи с чем возникают проблему с организацией, реорганизацией системы управления персонала в организации.
В связи с этим можно обозначить особенности, характеризующие актуальность данной проблемы. Во-первых, это повышение роли персонала в современной коммерческой деятельности, принципиальные изменения в содержании труда, вызванные применением новых техники, технологий и методов производственной деятельности.
Вторым фактором повышения роли персонала в современной коммерческой деятельности является изменение возможностей контроля за сотрудниками и повышение значимости самоконтроля и самодисциплины. Повышение роли самодисциплины и самоконтроля в трудовом процессе изменяет соотношение различных методов мотивации работника, повышает удельный вес более сложных технологий управления персоналом, по сравнению с методом «награждение-наказание» по схеме «стимул-реакция», мотивации в управлении персоналом.
В-третьих, радикальное повышение роли персонала в современной коммерческой деятельности и управление им выступают макроэкономические факторы и прежде всего изменение ориентации и динамики спроса и направленного на его удовлетворение производства; обострение конкуренции на мировом рынке; повышение значимости качества продукции.
В-четвертых, повышение роли в современной коммерческой деятельности, а также управления им является изменение технологий организации труда на предприятии. К числу таких изменений относится прежде всего более широкое использование коллективных форм организации труда как в масштабах всей организации – на макроуровне, так и во всех отдельных подразделениях – на микроуровне.
Целью исследования является основных направлений совершенствования мотивационного механизма на предприятии ООО «Гранд» студии красоты «Изабэлла».
Объектом исследования в курсовой работе является студия красоты «Изабэлла»; предметом исследования – мотивация и стимулирование труда персонала в этой организации.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
раскрыть понятия мотивации и стимулирования труда;
провести краткий обзор теорий мотивации персонала;
описать виды мотивации и стимулирования в виде вознаграждения персонала, применяющиеся на коммерческих предприятиях;
охарактеризовать предприятие студию красоты «Изабэлла»;
проанализировать систему мотивации и симулирования труда персонала на студии красоты «Изабэлла»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Мотивация и вознаграждающее управление и их влияние на отношения в организации.docx
2017-08-12 22:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все отлично. Автор работу выполнил раньше срока. Учтены все мои пожелания. Я довольна. Что не устроило институт, не знаю. Они сами обычно не комментируют, а меня оценка устроила, спрашивать не стала.