Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ответы на вопросы.1
Создан заказ №3128212
24 июня 2018

Ответы на вопросы.1

Как заказчик описал требования к работе:
Задание 1. Отечественный автомобилестроительный завод для производства легкового автомобиля покупает металлический лист и заготовку у предприятий черной металлургии России. Пока этот автомобиль был дефицитным, и за ним стояла очередь, руководство завода было не слишком чувствительно к уровню цены на металл. Однако к середине 90-х гг. завод столкнулся с затовариванием — покупатели не хотели приобретать отечественные авто по столь высоким ценам, которые завод был вынужден назначать из-за порожденного инфляцией роста затрат на производство. В конце концов, руководство завода было вынуждено собрать своих поставщиков — металлургов на совещание и заключить с ними договор. По этому договору, в частности, металлурги обязались не повышать цены чаще, чем раз в квартал, и предупреждать об этом завод. Завод, со своей стороны, обещал не допускать неплатежей за поставленный ему металл и создать со временем финансово- промышленную группу, чтобы помочь металлургам с получение инвестиций. Фирма IKEA на новом рынке. Задание 2.Специализированная мебельная фирма IKEA, являющаяся ведущей на рынке мебели Швеции и владеющая 28% этого рынка, обнаружила в 1974 г. новые рыночные возможности на стагнирующем рынке Западной Германии. Распространение маркетинговой концепции, которая применялась на шведском рынке (весь ассортимент ориентирован на широкие целевые группы) не проявило себя в Германии, слишком обещающе, особенно по причине полного захвата тамошнего рынка конкурентами. Поэтому руководство фирмы IKEA решило нацелить свою деятельность на новые группы потребителей с использованием инновационно-сбытовой и сегментационной стратегии. Цель такой стратегии — использование соответствующей специфической рыночной ситуации в ФРГ до 1980 г. Десять магазинов фирмы должны были достигнуть годового оборота в 500 млн. немецких марок ежегодно. Основные черты новой маркетинговой концепции: 1. Ориентация на новый целевой сегмент, выделенный по психологическому и поведенческому критерию: люди, которые чувствуют себя молодыми и характеризуются подвижностью, высокими требованиями к дизайну и к качеству, хозяйственной рассудительностью, интеллигентным покупательским поведением. 2. Новая единая (и отвечающая целевому сегменту) идея товаров и услуг. IKEA работает при помощи своих заказчиков, которые берут часть услуг на себя (например, сами транспортируют и монтируют продукцию): «невероятное вероятно: хороший дизайн и качество — за низкую цену». 3. Коммуникация, основные аргументы: «Заказчик IKEA должен ощущать определенный статус. Это означает, что он выделяется интеллигентным покупательским поведением, коммуникабельностью при оформлении покупки, высоким эстетическим вкусом». Одновременно с удовлетворением заказчика должны быть достигнуты высокая степень известности марки фирмы, эффект мотивации покупки и высокая степень идентификации. 1. Распределение: размещение 10 магазинов с выгодой в ценовом аспекте вблизи крупных городских агломераций. Вопросы: 1. Разработайте систему маркетинговых целей. Какие связи существуют между маркетинговыми целями и целями предприятия? 2. Какие отдельные Части маркетинговой программы фирмы IKEA вы обнаружили в описанной ситуации? Задание 3. Примерно половина из мужчин на Западе используют дешевые одноразовые пластиковые бритвы. Большинство мужчин думают, что все торговые марки одинаковы. Кроме того, все они всегда есть в продаже, их можно легко приобрети по очень низкой цене. Компании Gillete такие убеждения не нравятся. Женщины тоже используют лезвия Gillete, но компанию беспокоит, что все больше мужчин используют одноразовые бритвы. Компания получает в три раза больше от съемных головок бритвенных станков, чем от одноразовых бритв. Но с тех пор как в продаже появились одноразовые бритвы, их продажа растет быстрее. Чем станков для бритвы. Gillete доминирует во всем мире в области производства товаров для бритья и владеет наибольшей долей рынка — 61%. Bic занимает второе место — доля компании составляет 16.2%. Gillete завоевала господствующее положение на рынке благодаря большим инвестициям в научные исследования и изучению потребителей. Каждый день около 10 тысяч мужчин записывают для компании Gillete результаты своего бритья. 500 из этих мужчин бреются в специально оборудованных местах под контролем и наблюдением приборов, включая наблюдение через особые зеркала и видеокамеры. Эти мужчины записывают точное число царапин и порезов на лице. В некоторых случаях исследователи собирают даже сбритые волосы, чтобы взвесить их и измерить. В результате ученые компании Gillete выяснили, что в среднем мужская борода растет со скоростью 0,04 см в день (14 см в год) и содержит15,5 тысячи волос. За всю свою жизнь мужчина тратит в среднем 140 дней, чтобы сбрить со своего лица 8,4 метра волос. Gillete даже использует электронный микроскоп. Чтобы изучить поверхность лезвия, и миниатюрные камеры для анализа процесса бритья. Вооруженная этими знаниями, компания Gillete гордится тем, что стала в этой области вне конкуренции. Как только конкуренты осваивают производство новой бритвенной системы,Gillete вводит новое изобретение. Хотя основатель компании Кинг Жиллет на ранней стадии развития компании не уделял внимание производству одноразовой продукции, сейчас стратегия Gillete на рынке в основном направлена на развитие производства сменных лезвий на постоянном станке. Gilleteнеприрывно совершенствует форму и качество лезвий и станка. С введением новых станков, в которых головка с лезвием подходит только к определенному станку компания Gillete стала увеличивать цены и торговые наценки с каждым новым технологическим улучшением своих изделий. Компания Gillete никогда не беспокоилась, что ее продукция может обесцениться на рынке. Она считала, что мужчина, стремящийся к высокому статусу в обществе, всегда будет покупать образцовый товар. Большинство мужчин относятся к бритью и к своей внешности очень серьезно. Поэтому они не будут экономить, покупая обычные бритвенные принадлежности, а предпочтут потратить немного больше денег на продукцию Gillete, которая позволит им с меньшими усилиями лучше выглядеть после бритья. Однако быстрый рост продаж одноразовых бритв поставил под сомнение философию Gillete о бритье мужчин. Компания Bic впервые выпустила бритвы в 1975 году в Европе, а годом позже в Канаде. Продолжение задания в файле
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Ответы на вопросы.1.docx
2018-06-28 16:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Работа выполнена качественно и даже раньше установленного срока. Рекомендую пользоваться услугами этого автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Аудит учета операций с наличными денежными средствами организации Предмет - аудит
Курсовая работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
700 ₽
Анализ финансово-хозяйственной деятельности Дирекции по ремонту пути
Дипломная работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
4000 ₽
Анализ конкурентоспособности продукции предприятия (на примере конкретного предприятия)
Курсовая работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
700 ₽
Анализ финансового состояния предприятия
Курсовая работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
700 ₽
Технологии системно-экономического анализа предприятия ОАО «Лори"
Курсовая работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
700 ₽
Оценка производственного риска. Контрольная работа.
Контрольная работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
300 ₽
Основные подходы к коэффициентному анализу финансовой устойчивости предприятия
Другое
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
300 ₽
Правовое обеспечение профессиональной деятельности (ЭБУ)
Контрольная работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
300 ₽
Анализ интеграционных процессов корпоративных структур
Статья
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
300 ₽
Курсовая АФХД
Курсовая работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
700 ₽
Отчет по НИР (Научно-исследовательская работа)
Курсовая работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по анализу хозяйственной деятельности
Ответы на вопросы
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
300 ₽
Анализ хозяйственной деятельности (14903) ТЕСТЫ ( 1724)
Ответы на вопросы
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
300 ₽
«Комплексное развитие городов»
Ответы на вопросы
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
300 ₽
необходимо подставить рассчитанное значение по заданию.
Ответы на вопросы
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
300 ₽
Экзамен онлайн тест. Диагностика финансового состояния организации.
Ответы на вопросы
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
300 ₽
Тест по дисциплине Анализ финансово-хозяйственной деятельности
Ответы на вопросы
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
300 ₽
Анализ общенаучной ландшафтной карты Калужской области
Ответы на вопросы
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
300 ₽
Анализ показателей оборачиваемости активов и длительности операционного цикла
Ответы на вопросы
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Первичный финансовый анализ
В рыночной экономике предусматривается четкое исполнение всех законодательных актов, и следовать тенденциям и направлениям, диктуемых конкуренцией. Особое место при вынесении решений занимает первичный финансовый анализ.
При выборе приоритетных направлений размещения свободных финансовых ресурсов необходима стройная система критериев, дальнейшая разработка стратегических и тактических целей при опр...
подробнее
Финансовый swot анализ
SWOT-анализ - это один из главных методов проведения стратегического финансового анализа интересующего субъекта.
SWOT - это аббревиатура первых букв слов Strengts (сила), Weaknesses (слабость), Opportunities (благоприятные возможности) и Тhreats (угроза). Внутренняя обстановка хозяйствующего субъекта сосредоточена в основном в S и W, а внешняя среда - в О и Т. SWOT-анализ в основном предусматривае...
подробнее
Финансовые показатели предприятия
Финансовые показатели предприятия представляют собой ни что иное, как числовые и стоимостные (денежные) данные, совокупность которых характеризует различные стороны его деятельности, так или иначе связанные с формирование и использованием денежных средств и накоплений. При этом подобные данные могут принимать две основных формы, а именно быть:
Отчетные данные в готовом виде содержатся в финансовой ...
подробнее
Финансовые показатели платежеспособности
Экономика государства опирается, прежде всего, на реальный сектор, включающий в себя всю совокупность предприятий различных форм хозяйствования. Целью работы каждого из них является получение дохода в денежной или иной форме.
Субъекты хозяйствования находятся во взаимодействии друг с другом. В основе экономических отношений лежит процесс создания блага, который включает в себя непосредственное про...
подробнее
Первичный финансовый анализ
В рыночной экономике предусматривается четкое исполнение всех законодательных актов, и следовать тенденциям и направлениям, диктуемых конкуренцией. Особое место при вынесении решений занимает первичный финансовый анализ.
При выборе приоритетных направлений размещения свободных финансовых ресурсов необходима стройная система критериев, дальнейшая разработка стратегических и тактических целей при опр...
подробнее
Финансовый swot анализ
SWOT-анализ - это один из главных методов проведения стратегического финансового анализа интересующего субъекта.
SWOT - это аббревиатура первых букв слов Strengts (сила), Weaknesses (слабость), Opportunities (благоприятные возможности) и Тhreats (угроза). Внутренняя обстановка хозяйствующего субъекта сосредоточена в основном в S и W, а внешняя среда - в О и Т. SWOT-анализ в основном предусматривае...
подробнее
Финансовые показатели предприятия
Финансовые показатели предприятия представляют собой ни что иное, как числовые и стоимостные (денежные) данные, совокупность которых характеризует различные стороны его деятельности, так или иначе связанные с формирование и использованием денежных средств и накоплений. При этом подобные данные могут принимать две основных формы, а именно быть:
Отчетные данные в готовом виде содержатся в финансовой ...
подробнее
Финансовые показатели платежеспособности
Экономика государства опирается, прежде всего, на реальный сектор, включающий в себя всю совокупность предприятий различных форм хозяйствования. Целью работы каждого из них является получение дохода в денежной или иной форме.
Субъекты хозяйствования находятся во взаимодействии друг с другом. В основе экономических отношений лежит процесс создания блага, который включает в себя непосредственное про...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы