Создан заказ №3128428
25 июня 2018
Проблемы современной начальной школы в области обучения орфографии.
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность не менее 70 %. Реферат должен соответствовать требованиям, указанным в данной программе. Объем реферата – 20-25 страниц текста, напечатанных 14 кегль через полтора интервала шрифтом TNR на одной стороне листа. Поля страницы левое 3 см, правое 1 см, нижнее и верхнее 2 см, выравнивание
по ширине. Оформление заголовков, примечаний, ссылок, цитат – в соответствии с правилами оформления рукописей. Сноски (ссылки) должны быть на каждой страницы 12 шрифтом. Нумерация – вверху в центре страниц. На титульном листе номер не проставляется, нумерация со 2 страницы. Во введении должен быть четко определен научный аппарат исследования:
Актуальность темы исследования (должна быть обоснована не 2 строчками, минимум пол страницы), объект, предмет, цель, гипотеза, задачи, методы исследования, структура работы.
В основной части реферата автор должен представить анализ изученных источников литературы в соответствии с задачами исследования, а также опыта решения этой проблемы на практике.
По каждой главе и разделу должен быть вывод
Выводы по проведенному исследованию, содержащиеся в заключении, должны соответствовать поставленным в исследовании задачам.
Реферат завершается списком использованной литературы, которая в соответствии с общепринятыми правилами должна быть указана в тексте работы.
Образцы оформления прилагаются. Работа должна соответствовать требованиям гост.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования заключается в том, что проблема формирования орфографической грамотности у учащихся начальной школы всегда волновала, да и по-прежнему волнует ученых, педагогов, родителей, да и самих учащихся по причине недостаточно прочного усвоения орфографических умений и навыков последних. Многие исследования свидетельствуют, что «процент видения орфограмм у современных пятиклассников не превышает 50-ти». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такое недостаточно прочное усвоение орфографических умений и навыков психолингвисты (П.С. Жедек, Л.Ф. Тихомирова), методисты (Н.Н. Алгазина, В.Я. Булохов, М.Р. Львов, А.А. Мурашов, А. Погодина, Л.А. Фролова) и учителя (в частности, М. Кицына, О.В. Узорова и другие) связывают не только со сложностью орфографической системы, но и с несовершенством методической системы обучения орфографии. Последняя причина связана с тем, что учащимся начальной школы, погруженным в массу орфографических правил и исключений из них, сложно найти и усвоить логику правописания, поскольку они воспринимают орфографию как набор обособленных, не связанных воедино систем «что нужно…» и «что нельзя…», которые надо зубрить, постоянно писать по ним словарные диктанты, рассказывать наизусть правила. Изучение учебников по русскому языку для начальной школы показало, что, как правило, каждые 3-4 урока, а то и чаще, изучается новое правило. Если ребенок не усвоил за несколько уроков предыдущее правило, то у него уже на это не будет времени. Даже если ученик без ошибок воспроизведет по памяти правило, например, как нужно проверять безударные гласные, парные звонкие и глухие согласные в слабых позициях, это не означает, что он также безошибочно их напишет.
Объект исследования: обучение орфографии в общеобразовательных учреждениях.
Предмет исследования: проблемы обучения орфографии в условиях современной начальной школы.
Цель работы: изучить проблемы обучения орфографии в условиях современной начальной школы.
Задачи:
изучить теоретические основы обучения орфографии в начальной школе;
определить сущность понятия «орфографический навык» и условия его формирования у учеников начальной школы;
охарактеризовать современные подходы к обучению орфографии в начальной школе;
представить фрагменты уроков по формированию орфографического навыка.
Гипотеза. Формирование орфографического навыка у учащихся начальной школы – это сложный процесс, основанный на активной позиции учащегося при освоении орфограмм, включающий определенный алгоритм работы по практическому освоению правил, который требует постоянного повторения.
Методы. Изучение литературы по проблеме исследования; логические методы исследования; анализ учебников по русскому языку для начальной школы; анализ слов с точки зрения этимологии.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Проблемы современной начальной школы в области обучения орфографии..docx
2018-06-29 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа была выполнена до срочно с процентом оригинальности выше, чем была договоренность, работа была оценена на отлично.