Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблемы современной начальной школы в области обучения орфографии.
Создан заказ №3128428
25 июня 2018

Проблемы современной начальной школы в области обучения орфографии.

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность не менее 70 %. Реферат должен соответствовать требованиям, указанным в данной программе. Объем реферата – 20-25 страниц текста, напечатанных 14 кегль через полтора интервала шрифтом TNR на одной стороне листа. Поля страницы левое 3 см, правое 1 см, нижнее и верхнее 2 см, выравнивание по ширине. Оформление заголовков, примечаний, ссылок, цитат – в соответствии с правилами оформления рукописей. Сноски (ссылки) должны быть на каждой страницы 12 шрифтом. Нумерация – вверху в центре страниц. На титульном листе номер не проставляется, нумерация со 2 страницы. Во введении должен быть четко определен научный аппарат исследования: Актуальность темы исследования (должна быть обоснована не 2 строчками, минимум пол страницы), объект, предмет, цель, гипотеза, задачи, методы исследования, структура работы. В основной части реферата автор должен представить анализ изученных источников литературы в соответствии с задачами исследования, а также опыта решения этой проблемы на практике. По каждой главе и разделу должен быть вывод Выводы по проведенному исследованию, содержащиеся в заключении, должны соответствовать поставленным в исследовании задачам. Реферат завершается списком использованной литературы, которая в соответствии с общепринятыми правилами должна быть указана в тексте работы. Образцы оформления прилагаются. Работа должна соответствовать требованиям гост.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования заключается в том, что проблема формирования орфографической грамотности у учащихся начальной школы всегда волновала, да и по-прежнему волнует ученых, педагогов, родителей, да и самих учащихся по причине недостаточно прочного усвоения орфографических умений и навыков последних. Многие исследования свидетельствуют, что «процент видения орфограмм у современных пятиклассников не превышает 50-ти». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такое недостаточно прочное усвоение орфографических умений и навыков психолингвисты (П.С. Жедек, Л.Ф. Тихомирова), методисты (Н.Н. Алгазина, В.Я. Булохов, М.Р. Львов, А.А. Мурашов, А. Погодина, Л.А. Фролова) и учителя (в частности, М. Кицына, О.В. Узорова и другие) связывают не только со сложностью орфографической системы, но и с несовершенством методической системы обучения орфографии. Последняя причина связана с тем, что учащимся начальной школы, погруженным в массу орфографических правил и исключений из них, сложно найти и усвоить логику правописания, поскольку они воспринимают орфографию как набор обособленных, не связанных воедино систем «что нужно…» и «что нельзя…», которые надо зубрить, постоянно писать по ним словарные диктанты, рассказывать наизусть правила. Изучение учебников по русскому языку для начальной школы показало, что, как правило, каждые 3-4 урока, а то и чаще, изучается новое правило. Если ребенок не усвоил за несколько уроков предыдущее правило, то у него уже на это не будет времени. Даже если ученик без ошибок воспроизведет по памяти правило, например, как нужно проверять безударные гласные, парные звонкие и глухие согласные в слабых позициях, это не означает, что он также безошибочно их напишет. Объект исследования: обучение орфографии в общеобразовательных учреждениях. Предмет исследования: проблемы обучения орфографии в условиях современной начальной школы. Цель работы: изучить проблемы обучения орфографии в условиях современной начальной школы. Задачи: изучить теоретические основы обучения орфографии в начальной школе; определить сущность понятия «орфографический навык» и условия его формирования у учеников начальной школы; охарактеризовать современные подходы к обучению орфографии в начальной школе; представить фрагменты уроков по формированию орфографического навыка. Гипотеза. Формирование орфографического навыка у учащихся начальной школы – это сложный процесс, основанный на активной позиции учащегося при освоении орфограмм, включающий определенный алгоритм работы по практическому освоению правил, который требует постоянного повторения. Методы. Изучение литературы по проблеме исследования; логические методы исследования; анализ учебников по русскому языку для начальной школы; анализ слов с точки зрения этимологии. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Проблемы современной начальной школы в области обучения орфографии..docx
2018-06-29 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена до срочно с процентом оригинальности выше, чем была договоренность, работа была оценена на отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Инновации в проектировании социальной сред
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
развитие представлений о времени у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчёт по учебной практике. Логопедия. И-00040
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Работа с картой полушарий, телурием и компасом.
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
педагогическая психология
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
МЕТОДЫ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формы научных сообщений.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Закон РФ «Об образовании»
Последний закон «Об образовании» №273-ФЗ был принят в декабре 2012 года. Его принятие было обусловлено необходимостью. Старый закон не удовлетворял кардинально изменившимся потребностям общества и образования в частности. Наблюдался очевидный разрыв между законодательным обеспечением образовательной практики и ее потребностями.
В законодательной базе были пробелы, она не охватывала многих новых нап...
подробнее
Система принципов обучения
Принципы обучения правильно рассматривать системно. Система принципов обучения формировалась посредством раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности принципов и объединила их пары в общие названия, например: «научность и доступность», «систематичность и связь теории с практикой» и другие. Определенная так система принципов выразила общность их характера, которая определяет содержание и течение ...
подробнее
Объект и предмет исследования
Особо важными компонентами исследовательской работы можно считать объект и предмет исследования. Сегодня можно обнаружить большое количество самых различных аспектов для описания данных понятий.
Например, В. Даль в своем Толковом словаре объясняет понятие объекта и предмета следующим образом:
подробнее
Дошкольное воспитание
Становление системы дошкольного воспитания имеет давнюю историю, связанную с именами таких учёных, как Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребель, М. Монтессори, К.Д. Ушинский, А.С. Симонович, Л.Н. Толстой и др.
Первая система дошкольного воспитания была создана Я.А. Коменским, автором указывалось на необходимость учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, разработана возрастная пери...
подробнее
Закон РФ «Об образовании»
Последний закон «Об образовании» №273-ФЗ был принят в декабре 2012 года. Его принятие было обусловлено необходимостью. Старый закон не удовлетворял кардинально изменившимся потребностям общества и образования в частности. Наблюдался очевидный разрыв между законодательным обеспечением образовательной практики и ее потребностями.
В законодательной базе были пробелы, она не охватывала многих новых нап...
подробнее
Система принципов обучения
Принципы обучения правильно рассматривать системно. Система принципов обучения формировалась посредством раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности принципов и объединила их пары в общие названия, например: «научность и доступность», «систематичность и связь теории с практикой» и другие. Определенная так система принципов выразила общность их характера, которая определяет содержание и течение ...
подробнее
Объект и предмет исследования
Особо важными компонентами исследовательской работы можно считать объект и предмет исследования. Сегодня можно обнаружить большое количество самых различных аспектов для описания данных понятий.
Например, В. Даль в своем Толковом словаре объясняет понятие объекта и предмета следующим образом:
подробнее
Дошкольное воспитание
Становление системы дошкольного воспитания имеет давнюю историю, связанную с именами таких учёных, как Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребель, М. Монтессори, К.Д. Ушинский, А.С. Симонович, Л.Н. Толстой и др.
Первая система дошкольного воспитания была создана Я.А. Коменским, автором указывалось на необходимость учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, разработана возрастная пери...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы