Создан заказ №3128572
25 июня 2018
Актуальность темы обусловлена постоянным ростом российского рынка рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужен реферат, основная часть которого будет содержать информацию без "воды" по истории и возникновению рекламы за рубежом и в России; типологию (виды, свойства и проч.) рекламы в СМИ в настоящее время. Список литературы должен содержать книги и статьи не старше последних пяти лет. Введение и за
ключение писать не нужно. Шрифт - привычный Times New Roman, 12-14 кегль. Реферат нужен сегодня вечером
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обусловлена постоянным ростом российского рынка рекламы. Быстрое развитие рекламной коммуникации является мощным инструментом сбыта товаров и услуг, а также средством интенсивного экономического и технологического совершенствования.
Основным средством распространения рекламы является СМИ. Реклама в СМИ имеет многочисленную аудиторию. Она не только имеет влияние на продажу товаров и услуг, но и становится важным источником формирования ценностных ориентиров, особенно для украинской молодежи, то есть имеет большое социальное и культурное значение для общества.
Анализ литературных источников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Среди них особенно выделяются основоположники рекламы К. Хопкинс и Д. Старик, а также современные теоретики (в Аренс, Ф. Джефкинс, К. Ротцолл, Дж. Уитли), практики в области копирайтинга (Б. Бернбах, А. Кромптон). Значительный вклад в проблему исследования рекламы в прессе, работы с рекламных исследований (Дж. Дэвиса), психологии рекламы (А. Маслоу, В. Паккарда) и влияния СМИ (Дж. Брайанта и С. Томпсона), рекламного менеджмента (Дж. Батру, Р. Майерса), медиа планирование (Дж. Сиссорса, Р. Бэрона), медиабизнеса (Р. Пикара), маркетинга (Ф. Котлера), и тому подобное. В нашей стране рекламная школа еще только создается, этому событию способствуют работы таких отечественных теоретиков, как И. Алешина, А. Донченко, А. Старостина, В. Тарасенко, Р. Шульга и др. Вопросами совершенствования воздействия рекламы на поведение потребителя занимались такие исследователи как А. Кузнецова, Ю. Миронов, Я. Тереляк, Т. Тишка, A. Фальковский и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность темы обусловлена постоянным ростом российского рынка рекламы..docx
2019-12-23 21:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Автор выполнил работу в срок, внёс коррективы по моей просьбе и всегда был на связи, рекомендую