Создан заказ №3128998
25 июня 2018
Организация учебных занятий по рисованию с натуры
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования заключается в том, что изобразительная деятельность оказывает благотворное влияние на всестороннее развитие личности ребёнка. Из всех способностей, которые есть у ребёнка, одной из первых проявляется способность к рисованию. Выявление творческого потенциала, способностей у детей и их дальнейшее развитие - одна из важнейших педагогических задач.
Рисование является важным способом развития творческих способностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рисование с натуры дает возможность приобрести четкие представления о форме и конфигурации объекта. Детский рисунок - это своего рода связующее звено между детской душой и миром взрослых, доверительный «разговор» со старшими. Любовь к рисованию проявляется у детей с самого раннего возраста. Это не каприз, не пустая забава. Это закон природы, её требование. Она сама руководит нашим воспитанием, отведя пору нашего детства на занятия искусством
Известные исследователи детского изобразительного творчества - В. Штерн, К. Бюлер, П. Сикорский, В. Бехтерев, А. Бакушинский и др. отмечали, что в процессе изобразительной деятельности совершенствуются все психические функции ребёнка: зрительное восприятие, воображение, память, мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстрагирование) и т.д.
Поэтому рисование - это не только овладение техническими навыками, но и путь к искусству, возможность раскрытия творческого потенциала и развития личности ребенка в целом. Все дети любят рисовать - ведь это чудесная возможность выразить языком красок свой восторг перед окружающим миром или показать неприятие его.
Уроки изобразительного искусства помогают включить субъективные эстетические ценности в формирующиеся общественно-значимые ценности, а это – основная задача личностно-ориентированного обучения. Рисование с натуры является методом наглядного обучения и дает прекрасные результаты не только в деле обучения рисунку, но и деле общего развития ребенка. Рисование с натуры приучает мыслить и целенаправленно вести наблюдение, пробуждает интерес к анализу натуры и тем самым подготавливает ребенка к дальнейшей учебной работе.
В современных педагогических и психологических исследованиях доказывается необходимость занятий изобразительным творчеством для умственного, эстетического развития детей. В работах Запорожца А.В., Давыдова В.В., Поддъякова Н.Н. установлено, что дети способны в процессе предметной чувственной деятельности, в том числе и рисования, выделять существенные свойства предметов и явлений, устанавливать связи между отдельными предметами и явлениями и отражать их в образной форме. Этот процесс особенно заметен в различных видах практической деятельности: формируются обобщенные способы анализа, синтеза, сравнения и сопоставления, развивается умение самостоятельно находить способы решения творческих задач, умение планировать свою деятельность
Теоретической основой исследования стали работы Н.Н. Ростовцева «Методика преподавания изобразительного искусства в школе» и «Академический рисунок», «Рисунок и живопись» Ю.М. Кирцера, «Изобразительное искусство в начальной школе» В.С. Кузина, Э.И. Кубышкина. Тему рисования с натуры рассматривала Н.М. Сокольникова в своей книге «Изобразительное искусство. Часть 2. Основы живописи».
Цель исследования: изучить организацию учебных занятий по рисованию с натуры
Объект исследования: принцип обучения рисования с натуры
Предмет исследования: организация учебных занятий по рисованию с натуры
Задачами исследования являются:
Изучение научной литературы по проблеме организации и проведения работы по развитию изобразительного творчества в процессе рисования
Изучить процесс обучения детей рисованию с натуры
Провести анализ учебных программ по изобразительному искусству в начальной школе.
Теоретическая значимость курсовой работы состоит в том, чтобы изученная по данной тематике информация помогла в обучении учащимися рисованию с натуры в т.ч. с учетом психологических и возрастных особенностях школьника.
Практическая значимость курсовой работы состоит в том, что данное исследование поможет проводит уроки по изобразительному искусству учителями с учетом психологических и возрастных особенностях детей
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация учебных занятий по рисованию с натуры.docx
2018-07-01 20:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа неплохая, но нет в работе одной важной главы, мало литературы и не указаны в источниках номера страниц , из которых взята информация + было указано три методики, но она была в единственном экземпляре, хоть и неплохая и с графиками