Создан заказ №3129020
25 июня 2018
Управленческая психология "Гостиничный сервис "
Как заказчик описал требования к работе:
Управленческая психологи
Проверка на плагиат максимум 30%
Объем от 20-ти страниц
Волкогонова О. Д.Зуб А. Т.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Необходимость рассмотрения вопроса управления в гостиничном сервисе обусловлена непроходящей актуальностью данной проблемы. Сфера гостиничного хозяйства и индустрии гостеприимства подвержена сильному влиянию социокультурных и экономических условий, в которых она существует. Так, появление новых способов бронирования и заказа услуг, появление новых профессий и требований к условиям размещения гостей приводит к необходимости пересмотра особенностей гостиничной сферы, к развитию новых дополнительных услуг, отвечающих запросам различных категорий гостей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сфера гостиничного сервиса и его управления в настоящее время изучается и рассматривается с точки зрения изменяющихся современных реалий. Среди современных тенденций развития гостиничного сервиса выделяют углубление специализации гостиничного предложения, образование международных гостиничных цепей, развитие сети малых предприятий, активное внедрение в индустрию гостеприимства компьютерных технологий [7]. В связи с этим, изучение вопроса управления в гостиничном сервисе следует признать актуальным в настоящее время.
Целью представленной работы выступает изучение общих вопросов управления в гостиничном сервисе.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
Проанализировать литературу на предмет выявления сущности понятия индустрии гостеприимства;
Для того, чтобы разобраться в том, какие составляющие должны входить в сферу контроля менеджера в сфере гостиничного сервиса, необходимо рассмотреть, какие аспекты входят в само понятие гостиничного сервиса, из каких услуг он складывается;
Выявить задачи управленческой деятельности как таковой, а также особенности применения управления в сфере гостиничного хозяйства;
Рассмотреть основные типы организационной структуры управления, применяемые в сфере гостиничного сервиса.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Управленческая психология "Гостиничный сервис ".docx
2020-11-30 11:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Хороший автор, взялся за заказ, задал уточняющие вопросы и сдал все во время. Работать было приятно, рекомендую использовать его предложения)))Большое спасибо за работу)