Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы заключается в разработке мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности.
Создан заказ №3129512
26 июня 2018

Цель курсовой работы заключается в разработке мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современных условиях свободной конкуренции и насыщенности рынков успешное развитие коммерческих организаций зависит от своевременности и правильности принимаемых стратегических решений, которые помогают организациям адаптироваться к внешним и внутренним условиям среды. Разработка маркетинговой стратегии напрямую связана с данной проблематикой и призвана помочь организации в развитии и повышения успешности его деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рынок чайно-кофейной продукции в Санкт-Петербурге даже при постоянном спросе потребителей чрезвычайно пресыщен. В рамках высокой конкуренции, высоких требований клиентов к качеству продукции и услуг, возникает вопрос, как удержать постоянных потребителей и привлечь новых. Компания ООО «Кофейная кантата», имеющая 17-летний опыт работы на российском рынке, испытывает проблемы в связи с нестабильностью российской экономики и уменьшением дохода населения страны. Для устранения проблем предприятия и повышения эффективности его функционирования необходимо проведение исследовательской работы и, впоследствии, формирование маркетинговой стратегии компании. Таким образом, подтверждается актуальность курсовой работы. Объектом исследования курсовой работы является компании ООО «Кофейная Кантата», сферой деятельности которой является розничная торговля чайно-кофейной и шоколадной продукцией. Предметом исследования является стратегия маркетинговой деятельности компании, которую в рамках курсовой работы необходимо усовершенствовать посредством выбора дальнейшей стратегии развития компании. Цель курсовой работы заключается в разработке мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: Дать характеристику компании ООО «Кофейная кантата». Провести анализ рыночной среды компании. Проанализировать маркетинговую деятельность компании на занимаемом рынке. Провести анализ товарной политики компании. Проанализировать ценовую политику компании. Дать анализ коммуникационной политики фирмы. Изучить теоретические аспекты проектирования мероприятий для компании ООО «Кофейная кантата». Предложить проектные мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности компании. Теоретическая база исследования представлена работами отечественных и зарубежных авторов в сфере маркетинга и области политики продвижения услуг в сфере индустрии обслуживания. Эмпирической базой и нормативно-правовой базой послужили законодательные и нормативные акты, научная и справочная литература, научные публикации в периодических изданиях. Информационную базу курсовой работы составили данные, полученные из форм бухгалтерской и статистической отчетности ООО «Кофейная кантата». Практическая значимость работы заключается в формировании направлений развития объекта исследования с учетом результатов маркетингового исследования. I. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Цель курсовой работы заключается в разработке мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности..docx
2018-07-02 15:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
просто превосходная работа!! очень старательный, внимательный, компетентный автор! обязательно обращусь еще!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Brand Collaborations as a Green Marketing Strategy of Russian Companies
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Управление рекламной кампанией организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рассмотреть учебную ситуацию по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
особенности маркетинга персонала транспортной компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка имиджевой PR-кампании для ООО "Основа бизнеса".
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговое исследование.курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Возникновение и развитие PR в Европе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности и виды количественных исследований в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Социальный маркетинг: содержание и методы реализации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды коммерческой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ пяти сил Портера
Цель данного анализа – получить максимум информации для успешной адаптации в условиях постоянно меняющейся конкурентной среды.
Каждый из представленных в анализе элементов – это отдельный уровень конкурентоспособности продукта:
Анализ пяти сил по Майклу Портеру дает представление о том, насколько выражена та или иная конкурентная сила, что позволяет компании определить позицию, максимально защищенн...
подробнее
Маркетинг в Азии
Маркетинг пришел в Японию во второй половине XX века. В европейских странах и США проблемы продвижения, исследования рынка, ценовой и товарной политики начали решаться уже в середине 20-х годов прошлого столетия.
В отличие от других стран Япония не изучала маркетинг, а успешно реализовывала его принципы. Об этом ее «таланте» писал знаменитый американский ученый-экономист Питер Друкер. В Японии мар...
подробнее
Технология маркетинга образования
Рынок образовательных услуг направлен на удовлетворение запросов и потребностей людей в данной сфере.
Ключевая задача маркетинга образовательных слуг – удовлетворение потребностей личности и общества в целом в получении качественного образования.
Субъектами образовательного маркетинга является образовательные организации, формирующие предложения по подготовке специалистов:
Также субъектами маркетинг...
подробнее
Методы таргетинга
Такое разделение способствует повышению конверсии объявлений и снижению конечной стоимости контактов с аудиторией, что помогает сосредоточить усилия на конкретных сегментах аудитории.
Выделяют четыре варианта или метода таргетинга:
Отдельно следует рассмотреть такой метод таргетинга, как ретаргетинг. Это способ возврата клиента на сайт, где им были совершены (или не были совершены) определенные дейс...
подробнее
Анализ пяти сил Портера
Цель данного анализа – получить максимум информации для успешной адаптации в условиях постоянно меняющейся конкурентной среды.
Каждый из представленных в анализе элементов – это отдельный уровень конкурентоспособности продукта:
Анализ пяти сил по Майклу Портеру дает представление о том, насколько выражена та или иная конкурентная сила, что позволяет компании определить позицию, максимально защищенн...
подробнее
Маркетинг в Азии
Маркетинг пришел в Японию во второй половине XX века. В европейских странах и США проблемы продвижения, исследования рынка, ценовой и товарной политики начали решаться уже в середине 20-х годов прошлого столетия.
В отличие от других стран Япония не изучала маркетинг, а успешно реализовывала его принципы. Об этом ее «таланте» писал знаменитый американский ученый-экономист Питер Друкер. В Японии мар...
подробнее
Технология маркетинга образования
Рынок образовательных услуг направлен на удовлетворение запросов и потребностей людей в данной сфере.
Ключевая задача маркетинга образовательных слуг – удовлетворение потребностей личности и общества в целом в получении качественного образования.
Субъектами образовательного маркетинга является образовательные организации, формирующие предложения по подготовке специалистов:
Также субъектами маркетинг...
подробнее
Методы таргетинга
Такое разделение способствует повышению конверсии объявлений и снижению конечной стоимости контактов с аудиторией, что помогает сосредоточить усилия на конкретных сегментах аудитории.
Выделяют четыре варианта или метода таргетинга:
Отдельно следует рассмотреть такой метод таргетинга, как ретаргетинг. Это способ возврата клиента на сайт, где им были совершены (или не были совершены) определенные дейс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы