Создан заказ №3129512
26 июня 2018
Цель курсовой работы заключается в разработке мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях свободной конкуренции и насыщенности рынков успешное развитие коммерческих организаций зависит от своевременности и правильности принимаемых стратегических решений, которые помогают организациям адаптироваться к внешним и внутренним условиям среды. Разработка маркетинговой стратегии напрямую связана с данной проблематикой и призвана помочь организации в развитии и повышения успешности его деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Рынок чайно-кофейной продукции в Санкт-Петербурге даже при постоянном спросе потребителей чрезвычайно пресыщен. В рамках высокой конкуренции, высоких требований клиентов к качеству продукции и услуг, возникает вопрос, как удержать постоянных потребителей и привлечь новых.
Компания ООО «Кофейная кантата», имеющая 17-летний опыт работы на российском рынке, испытывает проблемы в связи с нестабильностью российской экономики и уменьшением дохода населения страны. Для устранения проблем предприятия и повышения эффективности его функционирования необходимо проведение исследовательской работы и, впоследствии, формирование маркетинговой стратегии компании. Таким образом, подтверждается актуальность курсовой работы.
Объектом исследования курсовой работы является компании ООО «Кофейная Кантата», сферой деятельности которой является розничная торговля чайно-кофейной и шоколадной продукцией.
Предметом исследования является стратегия маркетинговой деятельности компании, которую в рамках курсовой работы необходимо усовершенствовать посредством выбора дальнейшей стратегии развития компании.
Цель курсовой работы заключается в разработке мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
Дать характеристику компании ООО «Кофейная кантата».
Провести анализ рыночной среды компании.
Проанализировать маркетинговую деятельность компании на занимаемом рынке.
Провести анализ товарной политики компании.
Проанализировать ценовую политику компании.
Дать анализ коммуникационной политики фирмы.
Изучить теоретические аспекты проектирования мероприятий для компании ООО «Кофейная кантата».
Предложить проектные мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности компании.
Теоретическая база исследования представлена работами отечественных и зарубежных авторов в сфере маркетинга и области политики продвижения услуг в сфере индустрии обслуживания.
Эмпирической базой и нормативно-правовой базой послужили законодательные и нормативные акты, научная и справочная литература, научные публикации в периодических изданиях.
Информационную базу курсовой работы составили данные, полученные из форм бухгалтерской и статистической отчетности ООО «Кофейная кантата».
Практическая значимость работы заключается в формировании направлений развития объекта исследования с учетом результатов маркетингового исследования.
I. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы заключается в разработке мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности..docx
2018-07-02 15:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
просто превосходная работа!! очень старательный, внимательный, компетентный автор! обязательно обращусь еще!