Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реализация «метода проектов» в воспитании
Создан заказ №3129593
26 июня 2018

Реализация «метода проектов» в воспитании

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сложные и противоречивые процессы, происходящие в современном обществе, выдвигают проблемы обеспечения новых подходов к организации деятельности дошкольного учебного заведения. Новые формы дошкольного образования создают благоприятные условия для реализации педагогической инициативы, внедрения научных разработок, воплощение принципов обновленного содержания дошкольного образования. Одним из принципов дошкольного образования, прописанных в Федеральном государственном стандарте дошкольного образования, является: «Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования» [25]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Субъектность выражается в инициативе и проявлении самостоятельной детской активности. «Метод проектов» возник на рубеже ХIХ-ХХ в США. Разработчик метода американский философ и педагог Джон Дьюи, а также его последователь В.Х.Килпатрик. Основная идея авторов заключается в организации обучения на активной основе, через целесообразную деятельность ребенка, основанную на его личном интересе и желании. С 1991 года теория Джона Дьюи, является современной теорией образования в России. Метод проектов пользуется популярностью во всем мире, т.к. он позволяет соединить теорию и практику в решении проблем. И.А. Колесникова отмечает: «На современном этапе развития общества, который характеризуется необычайной подвижностью и изменчивостью, проектный тип культуры начинает доминировать. Это позволяет некоторым авторам говорить о провозглашении проектной культуры в качестве основы новой образовательной парадигмы XXI века. А это означает, что каждому педагогу необходимо уметь пользоваться проектной деятельностью в ее различных вариантах» [14, с. 4]. Одним из перспективных методов построения образовательной деятельности, соответствующих данному принципу, является метод проектной деятельности. Основываясь на личностно-ориентированном подходе к обучению и воспитанию, он предоставляет возможность ребенку самостоятельно мыслить и действовать в соответствии со своими интересами и желаниями, опираясь на собственный опыт. Использование метода проекта в дошкольном образовании, позволяет значительно повысить самостоятельную активность детей, развить творческое мышление, умение детей самостоятельно, разными способами находить информацию об интересующем предмете или явлении и использовать эти знания для создания новых объектов действительности. Кроме того, делает образовательную систему ДОУ открытой для активного участия родителей. Следовательно, данная проблема является актуальной не только для детского сада, но и для общества в целом. Объект исследования: процесс воспитания в дошкольном образовательном учреждении. Предмет исследования: метод проектов как условие воспитания в дошкольном образовательном учреждении. Цель: проанализировать реализацию «метода проектов» в воспитании в ДОУ. Задачи: изучить цели, задачи и принципы реализации метода проектов в системе образования рассмотреть виды проектов, реализуемых в системе образования составить глоссарий по теме исследования; разработать и реализовать проекты; создать условия для реализации проектов; провести анализ внедрения метода проектов в образовательный процесс. Гипотеза:если в процессе воспитания в дошкольном образовательном учреждении использовать метод проектов, то это позволит формировать субъектную позицию воспитанников. Структура работы: работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Реализация «метода проектов» в воспитании.docx
2021-05-19 17:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень вежливый и совестливый автор. Сделал хорошую работу, на все вопросы и замечания быстро реагировал. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Семья как фактор формирования и развития личности ребенка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение особенностей регуляции поведения у детей 5-6 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание в широком и узком смыслах
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
анализ автореферата Баевой
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ОНР 3 уровня у детей младшего школьного возраста с дизартрией
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Инновации в образовании и воспитании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Условия успешного воспитания детей в семье
Условия воспитания в семье, при которых каждый ребенок может стать нормальной личностью можно сформулировать следующим образом:
Рассмотрим все эти условия подробнее.
Атмосфера любви и взаимного уважения в семье формирует личность способную уважать своих близких и других окружающих людей, несущую добро людям. Здесь следует избегать крайностей – слепой и неразумной любви. Такая любовь делает человека ...
подробнее
Дошкольная педагогика, учебники

В 2013 году коллективом преподавателей кафедры педагогики Института детства РГПУ им. А.И. Герцена под руководством А.Г. Гогоберидзе и О.В. Солнцевой был опубликован учебник «Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения». Данный учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, в нём представлен анализ и обобщение современных научно-методических достижений в области д...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Формы образовательных технологий
Образовательная технология является по сути одним из действенных способов влияния на процесс обучения и развития личности ребенка.
Виды образовательных технологий зависят от разных оснований:
Образовательная технология по своей сути является системой, структурными компонентами которой выступают:
Формы образовательных технологий по уровню сложности принято подразделять на три вида:
По уровню организаци...
подробнее
Условия успешного воспитания детей в семье
Условия воспитания в семье, при которых каждый ребенок может стать нормальной личностью можно сформулировать следующим образом:
Рассмотрим все эти условия подробнее.
Атмосфера любви и взаимного уважения в семье формирует личность способную уважать своих близких и других окружающих людей, несущую добро людям. Здесь следует избегать крайностей – слепой и неразумной любви. Такая любовь делает человека ...
подробнее
Дошкольная педагогика, учебники

В 2013 году коллективом преподавателей кафедры педагогики Института детства РГПУ им. А.И. Герцена под руководством А.Г. Гогоберидзе и О.В. Солнцевой был опубликован учебник «Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения». Данный учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, в нём представлен анализ и обобщение современных научно-методических достижений в области д...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Формы образовательных технологий
Образовательная технология является по сути одним из действенных способов влияния на процесс обучения и развития личности ребенка.
Виды образовательных технологий зависят от разных оснований:
Образовательная технология по своей сути является системой, структурными компонентами которой выступают:
Формы образовательных технологий по уровню сложности принято подразделять на три вида:
По уровню организаци...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы