Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
. ДОКЛАД о системе личностно-центрированного образования
Создан заказ №3129606
26 июня 2018

. ДОКЛАД о системе личностно-центрированного образования

Как заказчик описал требования к работе:
Подготовьте ДОКЛАД, раскрывающий специфику реализации идей личностно-центрированного образования в педагогической системе одного из ниже перечисленных авторов (по выбору студента). Методические указания. В докладе, объемом не более 5 страниц, необходимо отразить все из перечисленных вопросов: 1. К акова методологическая позиция автора (как автор рассматривает процесс развития ребенка, какие факторы обусловливают развитие, какую роль играют среди этих факторов воспитание и обучение, можно ли считать автора сторонником «свободного воспитания» и почему)? 2. Какие целевые ориентиры образовательного (педагогического) процесса обозначает автор (на ступени дошкольного или младшего школьного возраста)? 3. Почему данную педагогическую систему можно считать личностно-центрированной? 4. Есть ли единая образовательная программа? Что служит основой для планирования образовательного процесса? 5. Как автор характеризует организационные аспекты своей системы (взаимодействие между детьми и педагогами, установление режима дня, правил поведения, организация предметной среды и др.)? 6. Какие ведущие принципы работы обозначает автор? 7. Какие содержательные или методические аспекты изученной педагогической системы удивили Вас в наибольшей степени? Раскрывая каждый из вопросов, старайтесь излагать материал последовательно, не повторяя ранее сказанное другими словами. При необходимости иллюстрируйте отдельные положения конкретными примерами. Критерии оценки работы: соответствие поставленным вопросам; объем доклада – 3-5 страниц. Список докладов: - Школа Б. Беттельгейма - Школа А. Нила - Детский сад и школа С Френе - "Школа жизни" О. Декроли - Детские сады Реджио Эмилия - "Зеленый дом" Ф. Дольто Рекомендуемые источники (на выбор, можно использовать и другие): - Дольто Ф. Мы идем в Мезон Верт // http://www.in-soc.ru/Green%20house%20-%20Dolto,%20main.htm - Максимов М. О Бруно Беттельгейме. Только любовь… Не мало ли? // http://lib.ru/PSIHO/maksimow.txt - Парамонова Л.А. Дошкольное и начальное образование за рубежом: история и современность / Л.А. Парамонова, Е.Ю. Протасова. - М.: Академия, 2001. - 240 с. // http://pedlib.ru/Books/6/0295/6_0295-51.shtml - Педагогика сотрудничества детских садов Reggio Emilia // http://www.mariamontessori.ru/library/18/55.html - Эпштейн С.Д. А. Нил, Саммерхилл - Воспитание свободой // http://samlib.ru/e/epshtejn_s_d/sam
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
. ДОКЛАД о системе личностно-центрированного образования.docx
2018-06-30 18:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое, очень качественно и быстро сделана работа. Соблюдены все требования. СПАСИБО!!!!!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конспект (занятие) по экологическому воспитанию
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Опыты и эксперименты для разных возрастных групп.
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические идеи XVII-начала XX века
XVII - XIX век – период глобальных изменений в педагогической мысли. На первое месть выходит наука. В XIX в. окончательно формируется классическая педагогика Нового времени, в которой приоритетным становится самоценность, неповторимость личности. В педагогике происходит накопление знаний, заимствованных из философии и других наук о человеке. Особенно внимательно изучались цели, содержание и метод...
подробнее
Единство общего и профессионального образования
Общее образование – это первый уровень образовательной системы, включающий в себя:
подробнее
Идея, замысел и гипотеза как теоретическое ядро исследования
Исследователь подготавливает «прорыв», после того как определил задачи, открытие пусть само по себе маленькое, но все последующие этапы будут сопровождаться ступенями движения к инструментовке, утверждению истинности и в дальнейшем реализации этого открытия. Результатом всего этого открытия выступает гипотеза – подтверждённого предложения, о том как, какими путями, за счёт чего можно получить коне...
подробнее
Социализация личности в краеведении
Краеведение как школьная дисциплина сегодня выступает в качестве одного из старейших, но по-прежнему актуальных направлений деятельности педагога общеобразовательных учреждений. Данная дисциплина позволяет разрешить достаточно широкий круг актуальных проблем, которые связаны с подготовкой молодого человека к реалиям окружающей действительности и взрослой жизни за пределами школы и родительского до...
подробнее
Педагогические идеи XVII-начала XX века
XVII - XIX век – период глобальных изменений в педагогической мысли. На первое месть выходит наука. В XIX в. окончательно формируется классическая педагогика Нового времени, в которой приоритетным становится самоценность, неповторимость личности. В педагогике происходит накопление знаний, заимствованных из философии и других наук о человеке. Особенно внимательно изучались цели, содержание и метод...
подробнее
Единство общего и профессионального образования
Общее образование – это первый уровень образовательной системы, включающий в себя:
подробнее
Идея, замысел и гипотеза как теоретическое ядро исследования
Исследователь подготавливает «прорыв», после того как определил задачи, открытие пусть само по себе маленькое, но все последующие этапы будут сопровождаться ступенями движения к инструментовке, утверждению истинности и в дальнейшем реализации этого открытия. Результатом всего этого открытия выступает гипотеза – подтверждённого предложения, о том как, какими путями, за счёт чего можно получить коне...
подробнее
Социализация личности в краеведении
Краеведение как школьная дисциплина сегодня выступает в качестве одного из старейших, но по-прежнему актуальных направлений деятельности педагога общеобразовательных учреждений. Данная дисциплина позволяет разрешить достаточно широкий круг актуальных проблем, которые связаны с подготовкой молодого человека к реалиям окружающей действительности и взрослой жизни за пределами школы и родительского до...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы