Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Общая методическая организация восстановительного обучения при различных формах афазии
Создан заказ №3129640
26 июня 2018

Общая методическая организация восстановительного обучения при различных формах афазии

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: Определите нарушение и составьте план восстановления речи (с наглядным материалом) 1,3,5 или 2,4,6. 1. ФИО ХХХХ Дата рождения 9.09.1974г. Ведущая рука Правая Жалобы не предъявляет в силу речевых нарушений. Объективно на момент обследования: контактен. Ориентирован во времени, пространстве и в себе. Отмечается неполное понимание речевых конструкций, в которых грамматические элементы несут существенную смысловую нагрузку. Собственная речь: в состоянии передать в общих чертах свою мысль. Фразовая речь практически отсутствует. Словарь представлен в основном существительными, частотными глаголами в инфинитиве. Интонационный рисунок речи бедный. В высказывании отсутствует плавность, оно носит разорванный характер. Способен участвовать в ситуативном диалоге. Может наблюдаться стереотипность ответов, персеверации. Автоматизированная речь сохранна (смог посчитать до 10, перечислил дни недели, месяцы). Повторная речь нарушена не грубо. Смог повторить отдельные слова, короткие фразы. Имеются артикуляционные трудности при произнесении сложных слов. Функция называния сохранна. Трудности объединения слов одной группы. Справился с составлением фразы по сюжетной картинке с помощью наводящих вопросов. При составлении фразы встречаются отдельные аграмматизмы. Читает отдельные слова различной слоговой структуры. От прочтения текста отказался. Пересказ текста недоступен. Под диктовку пишет (левой рукой) с ошибками. Списывает без ошибок. Движения органов артикуляции замедленны. Асимметрия оскала справа. Язык по средней линии. Трудности переключения с одной артикуляционной позы на другую. 2. ФИО ХХХХ Дата рождения 10.05.1947г. Ведущая рука Правая Жалоб не предъявляет. Объективно на момент обследования Контактен. Не ориентирован во времени и пространстве, в себе. Обращенную речь понимает частично. Простые устные инструкции выполняет не все. Требуется повторения задания. Не доступно выполнение сложных инструкций. Не понимает флективные и сравнительные конструкции. Диалогическая речь нарушена из-за трудности понимания вопроса. Собственная речь нарушена. Многоречив. В речи литеральные и вербальные парафазии, аграмматизм. Повторная речь нарушена. Возможно повторение хорошо знакомых слов, наблюдаются искажения Нарушена функция называния. Наблюдаются замены слов, звуковые искажения. Затрудняется в повторении сложной фразы. . Фонематический слух нарушен. При составлении фразы по сюжетной картинке возможно называние отдельных действий. Нарушена функция чтения. Возможно глобальное чтение. Пересказ недоступен. Нарушено письмо под диктовку. Списывает с единичными ошибками. 3. ФИО ХХХХ Дата рождения 23.10.1954г. Ведущая рука Правая. На момент обследования правосторонний гемипарез Жалобы на снижение памяти, на трудность нахождения нужных слов. Объективно на момент обследования: контактен. Ориентирован во времени, пространстве и в себе. Обращенную речь понимает. Показывает предметы отдельные предметы по заданию. Выполняет простые короткие инструкции. Затрудняется в выполнении сложных инструкций. Требуется неоднократное повторение вопросов. Собственная речь представлена короткими фразами. В речи часты персеверации и паузы из-за поиска нужного слова. Диалогическая речь сохранна. Автоматизированные ряды называет правильно. Повторяет отдельные слова. При повторении фразы, часть выражения оказывается забытым. Поэтому в речи появляются паузы. Функция называния нарушена. Затруднения преимущественно возникают при назывании предметов. Подсказка первого слога не помогает. Обобщение нарушено частично. Функция чтения сохранна. Пересказ затруднен из-за трудности удержания фрагментов текста. При письме под диктовку присутствуют пропуски слов и вербальные парафазии. Счетные операции выполняет правильно. 4. ФИО ХХХХ Дата рождения 7.1.1944г. Ведущая рука Правая. На момент обследования правосторонний гемипарез Жалобы на произносительные трудности. Объективно на момент обследования Контактен. Ориентирован во времени, пространстве и в себе. Собственная речь нарушена. Речь бедная. Фраза простая. Наблюдается поиск артикулем. Звуковые искажения, аграмматизм. Обращенную речь понимает. Имеются затруднения в осмыслении слов с переносным значением. Понимает логико-грамматические, флективные, инвертируемые конструкции. В диалогической речи возможны ответы словами «да», «нет», либо односложно. Ответы на вопросы носят стереотипный характер. Автоматизированный счет до 10 и обратно сохранен. Наблюдаются отдельные произносительные трудности. Испытывал трудности при произнесении дней недели. Произносительные трудности в повторении сложных слов, сложной фразы. Функция называния нарушена (сохраняются произносительные трудности). Фраза по сюжетной картинке возможна только с помощью наводящих вопросов, сохраняются произносительные трудности. Возможно чтение отдельных коротких слов. Сохранено чтение про себя. При чтении сложных слов, предложений возникают литеральные парафазии. Пересказ отсутствует. Письмо грубо нарушено. Возможно списывание отдельных простых слов. Возможно выполнение счетных операций в пределах 10. Задание выполнялись левой рукой. Объем артикуляционных движений снижен. Наблюдаются поиски артикуляционной позы. Затруднено переключение с одной артикуляционной позы на другую. Нарушение орального праксиса. 5. ФИО ХХХХ Дата рождения 20. 10.1941г. Ведущая рука Правая. На момент обследования правосторонний гемипарез Жалобы на трудности понимания логико-грамматических конструкций. Объективно на момент обследования: контактен. Испытывает трудности в ориентации во времени и в себе. Обращенную речь понимает. Тексты, содержащие логико-грамматические конструкции, понимаются с трудом. Нарушено понимание значений пространственных предлогов и отдельных морфем. Собственная речь логически и грамматически правильная. Способен участвовать в ситуативном диалоге. Автоматизированная речь сохранна. Повторная речь доступна. Функции называния и обобщения сохранны. Испытывает затруднения при назывании чисел после 100. Пишет, читает, пересказывает. Трудности в выполнении вычислительных операций с переходом через 10. 6. ФИО ХХХ Дата рождения 2.02.1949г. Ведущая рука Правая Жалобы не предъявляет в силу речевых нарушений. Объективно на момент обследования: контакт затруднен. Не ориентирован в пространстве и в себе. Обращенную речь понимает частично. В состоянии понимать ситуативную речь. Имеются ошибки в осмыслении, отчуждение смысла слова на названия отдельных предметов и частей тела. Фонематический слух нарушен. Устные инструкции выполняются с частыми ошибками. Сложные инструкции не выполняет. Собственная речь нарушена. В речи литеральные и вербальные парафазии, аграмматизм. Повторная речь нарушена. Повторяет знакомые слова, допуская в них большое число звуковых искажений. Автоматизированная речь нарушена. Называние сопровождается многочисленными искажениями звуковой структуры слова, вербальными парафазиями. Обобщение в состоянии распада. Диалогическая речь крайне ограничена из-за трудностей понимания вопроса. Фраза по сюжетной картинке отсутствует. Чтение в состоянии распада. Не может прочитать вслух и узнать отдельные буквы. Ассоциативная связь «фонема--графема» грубо нарушена. Письмо как функция отсутствует. Счетные операции выполняет с ошибками. Критика, память, внимание снижены. Взято со страницы: https://avtor24.ru/lenta/1703063
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Общая методическая организация восстановительного обучения при различных формах афазии.docx
2018-06-30 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору. Я всем довольна. Работа сделана досрочно и в полном объёме. Рекомендую автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие толерантности у детей старшего дошкольного возраста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
рабочая тетрадь мрр Теория и методика развития речи у детей
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование жизнестойкости у подростков с девиантным поведением
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Развитие мышления у детей - контрольная с практической частью
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по педагогике.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Провести обследование моторных функций ребенка с нарушением речи. .
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы целостного педагогического процесса
Принципы целостного педагогического процесса
подробнее
Понятие и методические требования к учебным программам
Понятие и методические требования к учебным программам
подробнее
Елизавета Николаевна Водовозова, русская детская писательница, педагог

Елизавета Николаевна Водовозова — русская детская писательница, педагог, мемуаристка.
Елизавета Цевловская была рождена 17 августа 1844 в Смоленской губернии. Отец ее был помещиком. После его смерти с матерью переехала в Петербург, где по просьбе дяди - поступила Смольный институт.
Обучаясь в Смольном институте, с 1859 начала занятия у знаменитого педагога Ушинского, Именно общение с Ушинским сформи...
подробнее
Воспитание экологической культуры детей
Воспитание личности экологической направленности предполагает формирование культуры экологии уже с дошкольного возраста.
Экологическая культура- сложное психологическое образование, которое складывается путем развития нравственных качеств личности. Деятельность человека должна обуславливаться эстетическими и социальными критериями. Культура труда включается в культуру экологическую. Культура труда ...
подробнее
Принципы целостного педагогического процесса
Принципы целостного педагогического процесса
подробнее
Понятие и методические требования к учебным программам
Понятие и методические требования к учебным программам
подробнее
Елизавета Николаевна Водовозова, русская детская писательница, педагог

Елизавета Николаевна Водовозова — русская детская писательница, педагог, мемуаристка.
Елизавета Цевловская была рождена 17 августа 1844 в Смоленской губернии. Отец ее был помещиком. После его смерти с матерью переехала в Петербург, где по просьбе дяди - поступила Смольный институт.
Обучаясь в Смольном институте, с 1859 начала занятия у знаменитого педагога Ушинского, Именно общение с Ушинским сформи...
подробнее
Воспитание экологической культуры детей
Воспитание личности экологической направленности предполагает формирование культуры экологии уже с дошкольного возраста.
Экологическая культура- сложное психологическое образование, которое складывается путем развития нравственных качеств личности. Деятельность человека должна обуславливаться эстетическими и социальными критериями. Культура труда включается в культуру экологическую. Культура труда ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы