Создан заказ №3129700
2 июля 2018
Цель курсовой работы: выявить эффективность дидактических игр в процессе умственного и речевого развития дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно обработать текст,что бы плагиата было не более 20%
Фрагмент выполненной работы:
Введение.В период дошкольного детства игровая деятельность является ведущей. Н. К. Крупская отмечала: «Игра в дошкольном возрасте – это возможность познать окружающий мир. В процессе игровой деятельности ребенок узнает о цвете, форме предметов, получает знания о свойствах материала, устанавливает пространственные соотношения между объектами, получает элементарные знания о растительном и животном мире» [8].
Игра является тем видом деятельности, в процессе которого дошкольник обрабатывает информацию, полученную из реального мира. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Игра позволяет дошкольнику активизировать мыслительные процессы, воображение, проявить эмоции, удовлетворить потребность в общении как со сверстниками, так и со взрослыми. Игровая деятельность формирует и развивает многие физические процессы. Так, игра способствует формированию произвольного запоминания гораздо больше, чем лабораторные условия. Игра создает хорошие условия для интеллектуального и речевого развития дошкольника, способствует переходу от наглядно-действенного мышления к наглядно-образному, а в дальнейшем и к словесно-логическому.
В процессе игровой деятельности дошкольник обобщает образы, мысленно их изменяет. Психологами установлено, что формирование мыслительных действий имеет в своей основе предметные действия, которые проходят постепенное изменение и осознание психикой, т.е. внутренние действия основываются на внешних. Эта закономерность присуща не только школьному обучению, но и игре дошкольника. Однако, в процессе игровой деятельности формирование мыслительных действий проходит хаотично и не имеет четкой организации: какие-то этапы умственных действий не затрагиваются, другие, наоборот, накладываются друг на друга. Это обуславливает различную эффективность формирования умственных действий. Но применение педагогом методов руководства игровой деятельностью существенно повышает развитие мыслительных действий. Игровая деятельность является той деятельностью, в ходе которой происходит интеллектуальное и речевое развитие дошкольников. Это и обуславливает актуальность моей работы.Таким образом игровая деятельность является актуальной проблемой в развитии умственного и речевого развития дошкольников.
Актуальность проблемы определила выбор темы дипломной работы.
Цель курсовой работы: выявить эффективность дидактических игр в процессе умственного и речевого развития дошкольников.
Задачи курсовой работы:
1. Проанализировать работы психологов и педагогов по вопросам развития умственного и речевого развития дошкольников.
2. Определить роль дидактических игр в психическом развитии дошкольников.
3. Систематизировать дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования: игровая деятельность дошкольников.
Предмет исследования: дидактическая игра, как средство развития интеллекта и речи дошкольников
Гипотеза исследования: целенаправленное и регулярное использование дидактических игр значительно повышает уровень развития интеллектуальных способностей дошкольников и их речевое развитиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы: выявить эффективность дидактических игр в процессе умственного и речевого развития дошкольников..docx
2018-07-08 00:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо автору за качественную работу. Быстро сделала доработку. Всегда была на связи. Всем рекомендую