Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реклама:экономическая эффективность и интересы общества
Создан заказ №3129714
26 июня 2018

Реклама:экономическая эффективность и интересы общества

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Нужно сделать КР по таким рекомендациям http://st.mfua.ru/studentu/uch_resursi.php . Желательно по такой же цене, но если можно дешевле, то конечно же это лучше. Заранее благодарна!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одним из самых ярких видов вербальной коммуникации является рекламная деятельность, которая занимает большую часть информации, получаемой человеком. Она является неотъемлемой частью развития общества, поэтому следует изучать ее язык и особенности построения рекламных текстов. При этом она направлена на то, чтобы как можно проще донести потребителю информацию о продукте. Слово «реклама» используется для того, чтобы обозначить различные стороны самого рекламного процесса: 1) рекламы как области деятельности человека, 2) рекламы как определенного готового продукта, который представляет определенный рекламный текст, который воплощен в СМИ в разных формах. Согласно определению Закона о рекламе, «…реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке» [1]. Актуальность данной работы заключается в том, что с определенным вступлением в новый, информационный век, и наступившей диверсификацией СМИ, а следом - и делением получателей их сообщений на все более мелкие сегменты, рекламодателям приходится реализовывать все более сложные планы для охвата своих потенциальных потребителей. Постоянный рост цен на рекламные площади и эфир, с другой стороны, все острее ставит вопрос минимизации «пустой доставки» рекламного сообщения. Все это обусловило возникновение такой отрасли рекламного бизнеса, как медиапланирование. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В рамках решения новых задач рекламодателям пришлось воспользоваться современными технологиями учета информационных и потребительских предпочтений аудитории СМИ, а также компьютерными программами расчета эффективности рекламных кампаний. Стоит отметить, что 20 век усложнил рекламное пространство - в 1930 гг. появилось радио, в 1950 гг. - телевидение, в 1990 гг. - интернет. Актуальность темы работы заключается еще и в том, что в настоящее время происходит активное развитие медианосителей, постоянно появляются их новые разновидности, что усложняет деятельность предприятий по организации рекламных кампаний. Между тем, создание оптимального медиаплана рекламной кампании, как считает Я. А. Ашкинадзе, «…это не только поиск самого короткого пути к потребителю, но это еще и прекрасная возможность отстраиваться от конкурентов, используя альтернативные коммуникационные стратегии» [4, с. 17]. В современных условиях все большее значение начинает приобретать использование научных подходов при разработке медиаплана, поскольку успех рекламной кампании во многом зависит от качества плана и графика размещения рекламно-информационных материалов. Цель настоящей работы – изучить теоретические источники рекламы, определить возможности интернет – рекламы и проанализировать влияние рекламы на интересы общества. Объектом исследования является процесс рекламной деятельности. Предмет исследования – особенности ведения рекламы и ее влияние на общество. Методами исследования: анализ и обобщение в системный материал специализированной литературы, научных статей и информации с официальных сайтов в Интернете. Теоретическая значимость работы заключается в том, что в ней в комплексном, систематизированном виде представлены основные теоретические положения рекламной деятельности. Структура курсовой работы. Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, составляющих основную часть, заключения и списка использованной литературы. Во введении обосновывается актуальность темы исследования, поставлены основные цели и задачи курсовой работы. В первой главе представлены теоретические основы рекламной деятельности и ее влияния на общество. Вторая глава посвящена анализу экономической эффективности рекламы в России, здесь показана специфика, а также особенности влияния интернет рекламы на интересы общества, рассмотрена елевая аудитория интернет рекламы и современные формы и каналы рекламных коммуникаций в Интернете. В третьей главе представлены основные рекомендации по улучшению рекламы в интересах общества. В заключении подведены итоги настоящего исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Реклама:экономическая эффективность и интересы общества.docx
2018-07-02 20:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Много текстового материала, маленькая аналитическая часть работы, часть данных текста не соответствовала приведенным по ссылке диаграммам

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие предпринимательства в современной российской экономике.
Реферат
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Проблемы формирования антимонопольной политики
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Мировое хозяйство:сущность и современные тенденции развития
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Реферат на 3 темы (указаны в описании и методичке)
Реферат
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Население как фактор макроэкономических моделей
Эссе
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Тема курсовой работы: «Производство и издержки фирмы»
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Альтернативные цели фирмы
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Макроэкономика. К-00113
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Процентная политика банков как фактор экономического роста.
Реферат
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Теории экономического роста: сущность, специфика, анализ.
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Экономический рост: сущность, типы, источники и критерии.
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
демографические прогнозирование, его методы и организация
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
ТюмГУ, микроэкономика (курс.)
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Занятость и особенности политики занятости в Республике Беларусь
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Государственный бюджет и проблемы его сбалансированности
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Государственное регулирование экономики: формы, методы, инструменты.
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Макроэкономика. К-00113
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль государства в макроэкономике
Роль государства в управлении национальной экономикой проявляется в ее регулировании.
Государство в рамках регулирования национальной экономики выполняет ряд функций:
В процессе регулирования экономики государство старается придерживаться определенных ориентиров, которые помогают оценить степень экономического развития страны и качество жизни его населения. К таковым, например, относятся:
В экономи...
подробнее
Эффект дополнительного дохода
Когда происходит влияние уровня цен на товары и услуги на объем спроса, то считается, что это происходит под действием эффектов, устанавливаемых экономикой.
Для изучения рассматриваемой темы необходимо знать, что в экономике выделяют два основных вида эффектов при изменении цен:
Первый эффект проявляется, если при изменении цен (увеличение или снижение на товары или услуги) соответственно изменяетс...
подробнее
Микроэкономика труда
Микроэкономика направлена на изучение таких проблем, как природа образования предложения и спроса на труд на уровне предприятий и отдельной отрасли, специфика взаимодействия предложения и спроса труда в разрезе различных рыночных структур (чистой конкуренции, монополии, монопсонии и т.д.).
Трудовая сфера охватывает рынок трудовых ресурсов и его непосредственное применение в общественном производств...
подробнее
Мультипликатор и акселератор
На протяжении всего существования человечества развиваются и усложняются хозяйственные отношения. Росту товарообмена способствовало появление единого эквивалента ценности, сначала в натуральной, а затем в денежной форме. Частная собственность положила начало специализации труда и появлению первых форм производства. Качественное и количественное изменение в хозяйственной жизни общества произошло с ...
подробнее
Роль государства в макроэкономике
Роль государства в управлении национальной экономикой проявляется в ее регулировании.
Государство в рамках регулирования национальной экономики выполняет ряд функций:
В процессе регулирования экономики государство старается придерживаться определенных ориентиров, которые помогают оценить степень экономического развития страны и качество жизни его населения. К таковым, например, относятся:
В экономи...
подробнее
Эффект дополнительного дохода
Когда происходит влияние уровня цен на товары и услуги на объем спроса, то считается, что это происходит под действием эффектов, устанавливаемых экономикой.
Для изучения рассматриваемой темы необходимо знать, что в экономике выделяют два основных вида эффектов при изменении цен:
Первый эффект проявляется, если при изменении цен (увеличение или снижение на товары или услуги) соответственно изменяетс...
подробнее
Микроэкономика труда
Микроэкономика направлена на изучение таких проблем, как природа образования предложения и спроса на труд на уровне предприятий и отдельной отрасли, специфика взаимодействия предложения и спроса труда в разрезе различных рыночных структур (чистой конкуренции, монополии, монопсонии и т.д.).
Трудовая сфера охватывает рынок трудовых ресурсов и его непосредственное применение в общественном производств...
подробнее
Мультипликатор и акселератор
На протяжении всего существования человечества развиваются и усложняются хозяйственные отношения. Росту товарообмена способствовало появление единого эквивалента ценности, сначала в натуральной, а затем в денежной форме. Частная собственность положила начало специализации труда и появлению первых форм производства. Качественное и количественное изменение в хозяйственной жизни общества произошло с ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы