Создан заказ №3129714
26 июня 2018
Реклама:экономическая эффективность и интересы общества
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Нужно сделать КР по таким рекомендациям http://st.mfua.ru/studentu/uch_resursi.php . Желательно по такой же цене, но если можно дешевле, то конечно же это лучше. Заранее благодарна!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из самых ярких видов вербальной коммуникации является рекламная деятельность, которая занимает большую часть информации, получаемой человеком. Она является неотъемлемой частью развития общества, поэтому следует изучать ее язык и особенности построения рекламных текстов.
При этом она направлена на то, чтобы как можно проще донести потребителю информацию о продукте.
Слово «реклама» используется для того, чтобы обозначить различные стороны самого рекламного процесса:
1) рекламы как области деятельности человека,
2) рекламы как определенного готового продукта, который представляет определенный рекламный текст, который воплощен в СМИ в разных формах.
Согласно определению Закона о рекламе, «…реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке» [1].
Актуальность данной работы заключается в том, что с определенным вступлением в новый, информационный век, и наступившей диверсификацией СМИ, а следом - и делением получателей их сообщений на все более мелкие сегменты, рекламодателям приходится реализовывать все более сложные планы для охвата своих потенциальных потребителей.
Постоянный рост цен на рекламные площади и эфир, с другой стороны, все острее ставит вопрос минимизации «пустой доставки» рекламного сообщения.
Все это обусловило возникновение такой отрасли рекламного бизнеса, как медиапланирование. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В рамках решения новых задач рекламодателям пришлось воспользоваться современными технологиями учета информационных и потребительских предпочтений аудитории СМИ, а также компьютерными программами расчета эффективности рекламных кампаний.
Стоит отметить, что 20 век усложнил рекламное пространство - в 1930 гг. появилось радио, в 1950 гг. - телевидение, в 1990 гг. - интернет.
Актуальность темы работы заключается еще и в том, что в настоящее время происходит активное развитие медианосителей, постоянно появляются их новые разновидности, что усложняет деятельность предприятий по организации рекламных кампаний.
Между тем, создание оптимального медиаплана рекламной кампании, как считает Я. А. Ашкинадзе, «…это не только поиск самого короткого пути к потребителю, но это еще и прекрасная возможность отстраиваться от конкурентов, используя альтернативные коммуникационные стратегии» [4, с. 17].
В современных условиях все большее значение начинает приобретать использование научных подходов при разработке медиаплана, поскольку успех рекламной кампании во многом зависит от качества плана и графика размещения рекламно-информационных материалов.
Цель настоящей работы – изучить теоретические источники рекламы, определить возможности интернет – рекламы и проанализировать влияние рекламы на интересы общества.
Объектом исследования является процесс рекламной деятельности.
Предмет исследования – особенности ведения рекламы и ее влияние на общество.
Методами исследования: анализ и обобщение в системный материал специализированной литературы, научных статей и информации с официальных сайтов в Интернете.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что в ней в комплексном, систематизированном виде представлены основные теоретические положения рекламной деятельности.
Структура курсовой работы. Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, составляющих основную часть, заключения и списка использованной литературы.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, поставлены основные цели и задачи курсовой работы.
В первой главе представлены теоретические основы рекламной деятельности и ее влияния на общество.
Вторая глава посвящена анализу экономической эффективности рекламы в России, здесь показана специфика, а также особенности влияния интернет рекламы на интересы общества, рассмотрена елевая аудитория интернет рекламы и современные формы и каналы рекламных коммуникаций в Интернете.
В третьей главе представлены основные рекомендации по улучшению рекламы в интересах общества.
В заключении подведены итоги настоящего исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реклама:экономическая эффективность и интересы общества.docx
2018-07-02 20:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Много текстового материала, маленькая аналитическая часть работы, часть данных текста не соответствовала приведенным по ссылке диаграммам